WizziGun 376 Опубликовано 22 Июля 2016 @MOnC9lTuHA, Добавь ещё деревьев из абсолют натуры, ивы всякие, берёзки... ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Кром Круак выкладывал свои деревья для сдк в теме.Вот она, ищите там, если нет, то поищите на аппро, в крайнем случае обратитесь в "Ищу файлы, моды, аддноны." Изменено 22 Июля 2016 пользователем WizziGun 2 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 14 Августа 2017 23 минуты назад, Nicholas сказал: Можно ли помощью SDK создать all.spawn файл для нескольких локаций сразу, если я, к примеру, создаю мод из двух новых локаций Когда компилируешь спавн, в батник пописываешь название всех локаций спавн которых ты будешь юзать,и сдк весь спавн со всех указанных тобой локах фигачит в один all.spawn 1 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 16 Февраля 2018 @Graff46 Спасибо, но ты не вовремя выложил. ВК на данный момент полностью крашнулся 2 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Tolyan, Все объекты называются не как попало, а чётко и схематично. Быстрее было бы если бы ты погуглил всё сам, и понял, что исходников никаких локаций из серии s.t.a.l.k.e.r. в сети никто никогда не выкладывал. А если тебе не хочется работать с уровнем который декомпилирован с помощью специального тула, то тогда уж либо сам делай свой уровень где объекты не называются "как попало". Или вовсе забудь про сдк. Так уж и быть, вот конвертер который у меня на 0.7 используется. Надеюсь что сам разберёшься что куда прописывать. link Изменено 4 Января 2019 пользователем WizziGun 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 4 Января 2019 @HellRatz, Это я видел. Ничего особо путного нет. По крайней мере для меня. Можно посмотреть, забрать пару объектов и не больше. Так и закончилось у меня знакомство с этими исходниками. Ну а движок, это уже другое :D @Tolyan, Мне кажется я понял про какой пак ты говоришь. Когда то был он у меня. Спорить не буду, но вроде бы там чуть ли не всё сырое. Но в любом случае если найду, то скину сюда. Если нет, то придётся тебе либо самому качать всё это дело, либо ждать пока кто то другой скинет. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 12 Июня 2019 @LeonSADre, The Zone Project: South? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 30 Апреля 2020 @Muzafir, помню, что кто то разъяснял в одной из таких тем о том, что квадратный ли терейн или нет - не важно. Вопрос стоит только за нормальной развёрткой в максе. НО было это на платформе ЗП (не знаю, есть какие отличия) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 30 Апреля 2020 @HellRatz, Точняк! было такое с одной локой. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение