Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

FANAT По самой отрисовке ( качеству ) травы можешь посмотреть Здесь ===>http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&st=560#entry708067 и почитать посты далее.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что ФШ+dds это панацея на все времена что ли ?

Всегда сохранял текстуры в Pain.Net  или в Gimp+dds и размер ничуть не увеличивался аж в 2 раза.

Я конечно понимаю, что ФШ-адепты щас сожрут меня и втопчут в террейн, но зачем юзать громадного монстра чтобы сделать простую сетку прицела ?

Или тут все любители поумножать сущности ?

 

Если что, я не считаю себя модемейкером, а теперь как оказалось и себя не уважаю, что не юзаю ФШ.

Изменено пользователем BFG
  • Не согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Столкнулся с проблемой: при превышении размера папки текстур больше 5 гигов, игра отказывается запускаться, вылетает еще до старта, и даже не пишет лог. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? Откуда такое ограничение в 5 гигов?

Байки из серии "про размер с папкой сейвов не больше 2 Гигов"

 

Папка с текстурами 5.95 Гига. Запуск мода и начало НИ нормально. Увеличил размер вдвое - всё запускается. Увеличил размер втрое - опять нормально.

Так что копай в ином месте, размеры папок не при чём.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Перед тем как создать аи, я стер старую сетку, и нажал заполнить все. После такого она будет цельной?
Это большой вопрос, будет ли она цельной. Зависит от геометрии террейна и обжектов на локе. 

Не советую юзать автогенерацию АИ-нодов. Лучший способ - вручную. "Кисточкой". Потом в проблемных местах - вообще вручную, по одной ноде ставить.

Автогенерация АИ-нодов, тебе может так испоганить всё, что потом разгребать и править ты будешь намного дольше, чем создавать вручную.

И разорванные ноды очень даже могут быть. И одиночные. И ноды которые вдруг запрыгнули на 1 метр вверх, по непонятно какой зауми СДК.

 

 

И как это узнать?
Когда будешь компилить - узнаешь. В логе тебе сразу покажет не слинкованные ноды.
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, Ну попробуй так:

- сделай автогенерацию сетки.

- если прошло какое то время, то просто ткни мышкой в любую ноду. Если она стала белой, то значит генерация закончилась.

- затем выдели 1 ноду, любую и нажми CTRL+A , т.е. "Выделить всё"

- в нижнем правом углу СДК, увидишь количество АИ-нод, сколько их сгенерилось. Может быть несколько десятков тысяч.

 

Шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134

очень советую прочитать и изучить. Там есть практически всё что надо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

прежде чем компилить сетку(а это очень долго!)  можно ли запустить уровень для проверки с черновой сеткой?

Странные ты вещи говоришь. Компиляция сетки, это НЕ долго, это секунды. Недавно полностью, "с нуля", делал АИ-сетку на Лощину ЛА. Поставил 1 млн 205 тыщ 118 нодов.

Скомпилилась секунд за 8. Верификация тоже секунд за 5-6.

Файл level.ai весит 24.1 Мбайт.

Забудь ты уже про АИ-враппер. Есть же компиляторы Макрона. Простой батник для компила :

start bins\compiler_x64\xrai.exe -f la15_darkscape -keep_temp_files

"Черновой" вариант, это НЕ "драфт" и не "хай", это просто вариант АИ-сетки, не прошедшей валидацию.  Можно ли на нём играть ?

Долго смеялся  :rofl2: .

Да на таком "черновом варианте" сделан ВЕСЬ ТЧ, ЧН И ЗП. Да на таком "черновом варианте" создан ВЕСЬ пак Кости и просто дикая куча других локаций. Возьми 90 % новых локаций, я те зуб даю, НИ ОДНА из них не пройдёт валидацию по АИ_сетке. Ни одна !!!

Есть локации в АМК-2, которые сделаны действительно с правильной АИ-сеткой. Есть ещё несколько локаций, где она верная.

Остальные локи, это - ........ ( тут можно поставить богатый лексикон работников такелажных специальностей).

 

Так что на "черновом варианте" играют сейчас ВСЕ. Можешь вообще не верифицировать сетку и играть так. Никаких проблем у тебя не будет до те пор, пока ты не назначишь работу мобов на глючный участок. Дальше возможны варианты. Увы не силён в таких вещах.

 

 

ни где непоказывает что есть ошибка, и не работает
Смотри папку с логами в СДК. Именно там показаны все логи компиляторов и именно оттуда ты и будешь брать лог, когда будешь делать валидацию своей сетки.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, Не ты один, не ты один....
Из всех туторов по подключению локаций, что я прочёл, НИ ОДИН не сработает. 99 % инфы нормальной, а 1 % не хватает. И всё. Просто бросаешь это дело.
Даже здесь, на форуме, очень не просто выбить этот недостающий 1 %.

Задавал кучу вопросов, в разных темах, мне отвечали очень умные люди, но несмотря на это я так и не смог подключить локацию. Вообще никак.

Её подключал другой человек, через такую....кххххммм, вобще ты меня понял через что он подключал.

Так что я для себя ответил на твой вопрос так :

1. Я просто тупой идиот, не способный воспринимать информацию и не умеющий думать.

2. Подключать локации надо через СДК и ТОЛЬКО через СДК. И не использовать никаких фальшивых туторов, которые морально устарели.

Но привести геймдату своего мода, полностью к такому состоянию, чтоб СДК его воспринимал от и до, это очень трудоёмкий процесс. Если это сделать, тогда и сборка графа, и сборка оллспавна, будут проходить с полпинка. И локация будет подключаться ПРАВИЛЬНО, а не через заднепроходное отверстие, постукивая при этом в бубен, как это делается в большинстве случаев.

 

@BoBaH_671,зачем тебе этот SMP1 ? Этим паком можно воспользоваться лишь от безысходности. Ты вроде как стремишься сам всё делать. Тогда бери оригинал ЗП, ЧН, выдирай оттуда локации САМ, делай нормальную АИ-сетку, вычищай весь мусор, что так и остался в SMP1, компилируй сам. Иначе уже потом !!!, ты наступишь на такие грабли с этим паком, что проклянёшь всё на свете.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нажимать в игре или в sdk, если в игре,  то  что-то ничего не появляется... 

Для кого-то само собой разумеющееся, а тебе просто забыли сказать, что надо перейти в режим DemoRecord и уже там жать F11.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пак локаций (основа +дополнение1) перезалил на Облако Mail.ru

Ссылки в шапке темы.

 

 

 

 

p.s. файлы взяты у негодяя, бездельника и просто хорошего человека - D1mon ))).

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если взять локацию из ЛА, декомпилировать её, загрузить в СДК, то в центре образуется огромный "ком", состоящий из лодов (камней и деревьев и частей машин).

С Лощиной, например, у меня так было.

Что делать в этом случае ? Растаскивать лоды по местам по одному ? Но это нереально.

Ладно мне например нужно было только работать с АИ-сеткой. Лока скомпилилась, сетка была взята новая, файл заменён в родной Лощине от ЛА.

А если мододел хочет поработать с геометрией, тогда как ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так что о работе с геометрией этих лок не в СДК ЛА можно забыть.
Не совсем так. Там только лоды в ком собраны, остальные обжекты на своих местах. Удали этот ком в СДК, расставь лоды заново, уже где САМ считаешь нужным, правь геометрию как надо потом и засевай АИ-сетку.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, Нормально, если не надо править геометрию. Ради АИ-сетки пойдёт и так. Грузиться в СДК только долго, Лощина у меня минут 5-6 грузилась, и в Майку тоже минут 7-8 наверно молотила.

Пятью постами выше выложен новый декомпилятор для локаций ЛА, пробуй им.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Честно помогите  пожалуйста ну вот надо мне локации LA вместе с всем  спавном.

Если со всем спавном, то ведь при декомпиляции локации конвертер читает файл level.spawn

Значит надо разбить all.spawn LA на файлы level.spawn при помощи ACDC и затем положить эти файлы в папки с локациями. Декомпилировать локу конвертером.

И всё что у тебя в конфигах нормально имеет секции, то и увидишь в спавновых элементах на локации в СДК.
По идее так.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла необходимость поменять шейдер с default на def_shaders\def_vertex без перекомпиляции локации.

 

Скачал утилиту по распаковке файла level. Распаковал. Открыл в редакторе FSL_SHADERS.ltx .Исправил. Жму на упаковку, пишет следующий лог

eafefbe4b1f57ae4ddf22e1e88a78fd25eb4a726

Не может прочитать файл FSL_TEXTURES.ltx

Но он у меня и создан-то не был при распаковке исходного файла. В ридми к утилите читаю, что этот файл для каких-то там билдов (749-1098).

Сама локация это Путепровод из ЗП, перенесённая на ТЧ, из мап-пака.

 

Прошу помощи в решении проблемы. Из-за 1 шейдера перекомпиливать локу как-то не особо...

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ЕМНИП, это вроде по утилитке GGRC, для сборки графа, было что-то. Есть глючный вариант этой утилиты, есть нормальный. В своё время выкладывали и обсуждали. Тему не помню. возможно в СДК. Пробуй поиском по слову - GGRC

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sem_27

Смотри папку с конфигами в СДК. Где-то у тебя там два итема (костюмчика) РАЗНЫХ, которые содержат ОДИНАКОВУЮ строку

$spawn             = "outfit\bandit_outfit"

 

Вот как найдёшь, или комменти строку или исправляй на иное имя.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sem_27 А ты как думал ? Само собой. ВСЕ. Пока СДК не успокоится. Но и это ещё не всё. Впереди тебя ждёт множество таких же "прекрасных" открытий.

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, UriZzz сказал:

но на декампилированом кордоне чейнджеров видущих на болота не оказалось, что, так и должно быть? Я что то не догоняю.

А откуда они там собсно возьмуться, если их там отродясь никогда и не было.

Если ты не будешь править Кордон ( геометрия, сетка, графпойнты), то зачем тебе его декомпилить. Оставь его дефолтным, а переходы пропиши в оллспавн или скриптами, как больше нравиться. 

Для переходов ГГ не обязательны графпойнты в точке ЛЧ. Это для АИ-связей НПСов они могли бы смотрется более логичным в точках ЛЧ. Но если нет, то и не надо. Вобщем от сюжета твоего зависит наверно.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart Это локация - Забытая (покинутая) Деревня.

Хэлл прав. Но помимо того, что на заднем плане край локации, есть и ещё 1 отличие.

На дороге ещё есть провал в асфальте, ведущий в сарайки с дверями под землёй.

В Предбаннике - провала в асфальте нет. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую тоже поусложнять., на мой нубский взгляд.

Дабы не повылазило всей этой требухни с руганью в логе СДК на недостающее "чего-то там", проще декомпилить локу  и затем запихнуть все обжекты в Майку (например).

Затем в Майке же повычистить ваапче весь хлам, поправить геометрию как надо, сделать единый обжект и затем работать с ним уже в СДК ТЧ.

Правда здесь, как говорит Сильвер, придётся попыхтеть ещё больше чем во всех случаях что выше описаны. Ибо придётся заново всё расставлять, назначать и спавнить. Работы выше крыши.

Зато ты твёрдо будешь уверен, что ни один баг ЧН(ЗП), не пролез к тебе в СДК. И шейдеры не надо будет переносить и прочие партиклы. Всё будешь назначать своё родное, ТЧшное уже.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...