Читерные моды - Страница 18 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,  где в народной солянке запрет на выпадение маскировочного экзо?(например у военных на кордоне)

Ну вдруг кому нибудь понадобиться для выпадения всей брони ,  в death_manager в секцию local_visuals вставляем ["stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new"

теперь с невидимок их костюмы падают,  таким же образом поступаем и с другими визуалами. (только стоит кондишн им убрать до 1% ,  а то так разбогать можно на продаже)

как зделать нпс безсмертным??? Возможно ли это???

Да.

 

-- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006.

local npc = level_object_by_sid( номер сида )

-- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ.

npc.health = 1

 

Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta))

Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять.

 

пример:

 

 

function immotral()

local npc = level_object_by_sid(006) --волк

local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник

local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов

local npc4= level_object_by_sid(100) --серый

npc.health = 1

npc2.health = 1

npc3.health = 1

npc4.health = 1

end

 

 

хотя лучше наверно так будет - с проверкой на существование

 

 

function immotral()

local npc = level_object_by_sid(006) --волк

local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник

local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов

local npc4= level_object_by_sid(100) --серый

if npc then

npc.health = 1

end

if npc2 then

npc2.health = 1

end

if npc3 then

npc3.health = 1

end

if npc4 then

npc4.health = 1

end

end

 

или так

 

function immotral()

local npc = alife():story_object(006) --волк

local npc2 = alife():story_object(092) --проводник

local npc3 =alife():story_object(032)-- кузнецов

local npc4= alife():story_object(100) --серый

if npc then

npc.health = 1

end

if npc2 then

npc2.health = 1

end

if npc3 then

npc3.health = 1

end

if npc4 then

npc4.health = 1

end

end

 

в общем какой правильней будет не знаю - проверять надо.

 

функцию положи в любой файл с расширением script

вызов функции поставь в файле bind_stalker.script

в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta)

например после строчки

--апдейт схемы детектора

self.actor_detector:update()

имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия

имя файла - это имя файла куда ты положишь функцию.

в файл test.script

пиши test.immortal() и т.д. Можно создать свой файл - можно положить в любой который есть - но только в тот который находится в папке scripts и имеет расширения script

 

Работоспособность всего этого не проверял.

вообще в модах бессмертие квестовым персам через конфиги делается.

 

Бессмертие неписю в ТЧ, например, можно прописать в конфиговском файле m_stalker - сделайте по аналогии с иммунитетом Сахарова.

 

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Наверно не в теме пишу, но. Скажите кто-ибудь, а как уеличить время до выброса на ЧАЭС в оригинальном ТЧ?

Firiat, можно, если например увеличить значение start_value = 360000 в секции name = aes_space_restrictor_timer ,  это в файле alife_l12_stancia.ltx, но тогда придется начинать новую игру.

Вообще не нашел тему с моддингом артефактов, поэтому напишу сюда, частично по теме проходит.

В общем, хотелось бы знать, какие (все) параметры артефакт принимает и они работают. А также как вывести нестандартный параметр в виде цифрового бонуса, но это не особо критично.

Интересуют, например, варианты с добавлением параметров hit_fraction, bip01_что_угодно, т.е. мне непонятно, в втором случае будет ли (ведь в акторе эти параметры есть) работать bip01_, и если будет, как он будет вычисляться, как аддиктивный, мультиплексивный или заменяемый параметр. В первом же случае вопрос про вычисление тот же, но уверенности в работе этого параметра нет вообще.

Также менее интересует вопрос, какие параметры из [actor_condition] могут работать на артефактах.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...