seregavlg 0 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Подскажите, где в народной солянке запрет на выпадение маскировочного экзо?(например у военных на кордоне) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-765850
seregavlg 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Ну вдруг кому нибудь понадобиться для выпадения всей брони , в death_manager в секцию local_visuals вставляем ["stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new" теперь с невидимок их костюмы падают, таким же образом поступаем и с другими визуалами. (только стоит кондишн им убрать до 1% , а то так разбогать можно на продаже) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-766019
Minya 801 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Подскажите уважаемые спавнер для ОП 2 существует? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-874443
shahvkit 3 752 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Для Minya А тему почитать!? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-874448
kish 304 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) как зделать нпс безсмертным??? Возможно ли это??? Да. -- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006. local npc = level_object_by_sid( номер сида ) -- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ. npc.health = 1 Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta)) Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять. пример: function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --серый npc.health = 1 npc2.health = 1 npc3.health = 1 npc4.health = 1 end хотя лучше наверно так будет - с проверкой на существование function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --серый if npc then npc.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end или так function immotral() local npc = alife():story_object(006) --волк local npc2 = alife():story_object(092) --проводник local npc3 =alife():story_object(032)-- кузнецов local npc4= alife():story_object(100) --серый if npc then npc.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end в общем какой правильней будет не знаю - проверять надо. функцию положи в любой файл с расширением script вызов функции поставь в файле bind_stalker.script в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta) например после строчки --апдейт схемы детектора self.actor_detector:update() имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия имя файла - это имя файла куда ты положишь функцию. в файл test.script пиши test.immortal() и т.д. Можно создать свой файл - можно положить в любой который есть - но только в тот который находится в папке scripts и имеет расширения script Работоспособность всего этого не проверял. вообще в модах бессмертие квестовым персам через конфиги делается. Бессмертие неписю в ТЧ, например, можно прописать в конфиговском файле m_stalker - сделайте по аналогии с иммунитетом Сахарова. Изменено 1 Октября 2014 пользователем kish 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-880315
Firiat 1 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Наверно не в теме пишу, но. Скажите кто-ибудь, а как уеличить время до выброса на ЧАЭС в оригинальном ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-900388
Akello 175 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Firiat, можно, если например увеличить значение start_value = 360000 в секции name = aes_space_restrictor_timer , это в файле alife_l12_stancia.ltx, но тогда придется начинать новую игру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-900665
neosquall 27 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 Вообще не нашел тему с моддингом артефактов, поэтому напишу сюда, частично по теме проходит. В общем, хотелось бы знать, какие (все) параметры артефакт принимает и они работают. А также как вывести нестандартный параметр в виде цифрового бонуса, но это не особо критично. Интересуют, например, варианты с добавлением параметров hit_fraction, bip01_что_угодно, т.е. мне непонятно, в втором случае будет ли (ведь в акторе эти параметры есть) работать bip01_, и если будет, как он будет вычисляться, как аддиктивный, мультиплексивный или заменяемый параметр. В первом же случае вопрос про вычисление тот же, но уверенности в работе этого параметра нет вообще. Также менее интересует вопрос, какие параметры из [actor_condition] могут работать на артефактах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/18/#findComment-1359123
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти