Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Make_It_Bun_Dem2033, не уже ли на конец сделали вменяемую адаптацию АМК 1.4.1 к 6 патчу? Помится - я скачивал адаптацию из соответствующей темы, но у неё были проблемы - вылеты при загрузке постоянного сохранения, из за этого я тогда дальше Свалки не прошёл, психонул, снес и откатился до 4й версии. А было бы не плохо на 6м как не будь сыгрануть:).

Прошу прощения за оффтоп.

@DoK74rus, странный у тебя какой-то лог, у тебя комп то тянет? У меня не такие но подобные, безликие вылеты были когда я в SGM играл. Как оказалось мой Боливар не выдерживал таких нагрузок. Попробуй понизь настройки видео.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, не кто не адаптировал сабж к блоуоут моду?

Если да, поделитесь xr_motivator.script пожалуйста.

Пытаюсь адаптировать, все мозги съела уже.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу савета по поводу адаптации сего творения к РМА 1.1: что мне делать с файлами state_mgr*.script?

В рэдми ai пака сказано мол "Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна." Полная замена привела к тому что отвалилась вся логика у нпс:facepalm:, какова вообще функция этих файлов?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2017 в 03:38, macron сказал:

Интересно, в новой версии такой вариант учтен?

Ребятам бы по хорошему взять да и вмонтировать в версию 3.0 весь ai add целеком, это было бы замечательно:rolleyes:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Ну распатрашить это одно а вот потом вмонтировать да шоб ето ешо и работало, да прям как надо...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот Такс, с этого момента плиз по подробнее: с x ray конфликтует? С какими патчами? Будет ли фикс?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP да там по моему только модуль на собирательство надо выпилить так как в ai_add он уже есть, при чем в последнем даже лучше. А в остальном аи пак должен нормально стать. Хотя я не особо вникал, надо будет попробовать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

там достаточно много пересекающихся скриптов, на FS его просто так не накатить.

Ой... Ну да... Я имел в виду что при совмещении могут возникнуть проблемы с модулем обыскивания трупов, так как он есть и там и там. А в остальном ВинМердж поможет. На счет аддонов к оружию, блин, вот это не проверял.

 

2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Одному новичку дал оранжевый научный комбез, переодеваться в него он не стал...

Может тут работает та же схема что и ai pack для amk мода, там в роде бы нужно отойти на некоторое расстояние, я уж точно не помню.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2018 в 00:46, Pavel777 сказал:

Скажите пожалуйста за Собирательство (xr_corpse_detection) какие другие модули скриптов отвечают?

По читайте рэдми:big_boss: там ведь все написано. 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался адаптировать sound remake mod 4.0 и у при новой игре просто дикие тормоза, на экране слайд-шоу, чувствую проблема в xr_kamp (связана с байками у костра) но где что чему мешает мне не понятно.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP но это на безрыбьи, как говорится. А в ai add с озвучкой как в зп, интересней же:biggrin:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2018 в 08:31, Томас Андерс сказал:

сможете сделать адаптацию к Call of chernobyl?

Эээ, как же так, использовали в коке самые технологичные решения в облоси скриптов/движковых правок, чего только туды не на пихали а про ai add забыли:shok2: этооо... Ого!!!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleksstalker, вы просто добавили оружие в игру? Нужно же ещё прописать в недрах АИ пака, в рэдми всё описано.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleksstalker, посмотрите секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@CuJIbBEP, ai пак от экстрим разве не интегрирован уже в ai add?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80:facepalm: модуль баек у костра в адаптации вырезан, как и игра на губной гармошке.

Код     -- Монолитовцы не рассказывают анекдоты и не играют на гитарах, lvg_brest тоже самое.

И ещё https://yadi.sk/i/v-QYy3g8epowNA

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@=300zx=, ну не знаю, я адаптировал аи адд и мод на выбросы, они друг другу не мешали. Во всяком случае у меня при тестах проблем выявлено не было:508:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
04.10.2020 в 21:56, TomlnFerno сказал:

Если кто-то знает зачем этот метод изменяли как показано под первым спойлером - буду благодарен если расскажите)

Кстати да. По сути модуль нэт пакетов в ОГСМ используется только с дин.аномалиями.@TomlnFerno, да походу конструкция выполняет дебаговую функцию.

 if pk1:w_tell()>7500 then

        ogsm_debug.clean_pstor()

    end

Но это не точно.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...