Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Sky_Line, Если нет патронов у нпс при их обыске, то добавь их выпадение в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. А то что они не стреляют(на дальних дистанциях с автоматов), может быть в профилях нпс не те патроны стоят. Хотя может быть и причина в другом, подобное я видел в каком-то моде(там даже с ак-74 не стреляли, и не было у них патронов к нему, ни у кого), всё проверил абсолютно, нормально, а они всё равно именно на агропроме стреляли только с пистолетов. Это явно наверно с ал спавном проблема, а может и нет. Так как я смотрел и в character_desc_agroprom, character_desc_simulation, там всё нормально тоже было. Это было не помню в каком моде, но помню там было добавлено много локаций.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sky_Line, А разве пропажа патронов это не проблема?

Тот мод в который я играл, где была такая-же проблема, он был 100% без какого-либо ал пака, там была чистая игра с добавленными локациями, и прочей мелочи, но AI additions или чего-то подобного та не было и в помине. Так-как я на него потом сам ставил SoC_Full_AI_edition_Super без всякой адаптации, и даже с ним была такая-же проблема, и в конце концов я удалил этот мод только из-за этого, так-как не смог исправить эту проблему(когда военные на агропроме стреляли только с пистолетов(даже из далека), имея при себе автомат, и в трупах не было патронов). В death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count и в character_desc_agroprom, character_desc_simulation всё было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sky_Line, SoC_Full_AI_edition_Super тут совершенно не причём.

 

Добавлено через 10 мин.:

Да и вроде ты писал что у тебя стоит AI additions, а не SoC_Full_AI_edition_Super.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sky_Line,

SoC_Full_AI_edition_Super

 

Совмещенные ИИ схемы.

-АИ pack - xStream

-AI additions - Rulix (Bak)

-AI modification - Monnoroch

-Собирательство. - Red75

 

 

1-"гренадер, кидание гранат":

2-"медик": НПС лечат товарищей.

3-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.

4-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.

5-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.

6-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.

7-"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.

8-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.

9-"Барыга": НПС торгуют между собой.

10-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.

11-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

12-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.

13-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

14-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.

15-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

16-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

17-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

18-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

19-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. Скачать SoC_Full_AI_edition_Super.rar c Getzilla

 

 

AI additions

Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

 

что входит в пак:

 

1-Использование аптечек и бинтов

НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

2-Менеджер оружия

Скрипт, управляет выбором оружия НПС.

Непись способен определить лучшее оружие;

в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.

Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,

если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.

3-Перезарядка оружия

НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

4-Стрельба с подствольных гранатометов

Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,

будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

5-Удар в лицо

НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

6-Перевязка

Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

7-Напяливание аддонов

НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

8-По своим не стрелять

Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

9-Эффект оптики

Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

 

 

 

 

По моему разница ощутима даже на глаз. Правда лично я в SoC_Full_AI_edition_Super никогда не использую пункты 5, 6,7,8,9,10, я их всегда удаляю. Просто путём удаления скриптов mon_drink, mon_hunter_heli, mon_psyh, mon_sleep, mon_suicid, mon_trade.

 

Добавлено через 28 мин.:

А вот какой-то из этих пунктов 6, 7, 8, 9, 10 надо обязательно удалить, забыл какой именно. По моему даже сразу два 8 и 9.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скачал сейчас с шапки ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5 стал адаптировать к моду, а там в нём xr_motivator.script оказывается с 1.0004. И system.ltx тоже с четвёртого патча.

И зачем спрашивается писать что он для пятого патча?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection

Ну осталось ещё и на ЧН состряпать, и будет  :good2:

:offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ТЧ продал главному вояке на мосту другой ствол и аддоны к нему, он их одел, и рядом с ним оказался ещё один сержантик, и у обоих диалоги. И стоят теперь двое там :)

Хотел с Волком проделать тоже самое, но Волк не хочет брать другой ствол и апгрейдить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Новая версия в данный момент находится в разработке. Прогресс 100%

А будет ли там Corpse Detection?


 

 

Для боя с ножом, НПС нож прописывать?

Не надо там ничего прописывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Будет

А не будет никаких казусов на мосту в Лиманск, и на свалке с мужиком на камне?

И кстати, в том аи был вылет после захода на Агропром, при движении на базу Долга, когда кровососы нападали.

Не будет больше его?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!"

Не, не надо этих казусов :)

 

 

Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН)

Семь лет с игрой знаком так-то.

И в каком смысле хорошо знаком?

Проходить, проходил очень много раз ЧН. Но если честно сказать не проходил, а пробегал по сюжету.

Если что кидай, протестирую. Время пока есть свободное.

Но я тестер придирчивый, тщательный так сказать, найду даже то, чего не было никогда :)

Буду находить баги, пока тебе не надоест их исправлять, и ты забросишь это дело :D

Обычно так я тестировал моды...

 

Это я свои сборки не тестирую...
А чужие с большим удовольствием :D 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь бы ещё такие исправления для версий ТЧ и ЗП :)

Было бы вообще круто. А то теперь получается что самый крутой Ai Additions это на ЧН :)

 

Имеется ввиду выпадение патронов у всего оружия, а не только у используемого в момент гибели нпс. Ну и вообще настройка как тут, тут вроде толковая настройка всего.

 

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну не знаю, Васян пока не поговорит, не шмонает собак. 

На мосту в Лиманск тоже всё отлично было. Да и вообще не было проблем с этим при прохождении сюжета.

Со стрельбой, не замечал такого вроде.

Мне вот одно не понравилось, что зомби применяют тактику боя. Ну в смысле приседают, и в движении вприсядку со стороны в сторону, маневрируя как-бы, ведут стрельбу. Это на янтаре разок видел на горе. Они же тупые должны быть вроде :D

--------------------------------------------------------------

Ну да, через забор на янтаре стреляют. Но стараются выйти в ворота и стрелять.

Но забор то простреливается, он с жестянки :)

 

Сейчас проверил тех зомбей, уже не приседают. Или у их рандомно что-ли наверно? Теперь просто стоя маневрируют со стороны в сторону.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неужели менеджер оружия теперь будет нормально работать без вылетов на 1.0006?

Или он так же отключён на 1.0006?

 

А я уж обрадовался, думал ты починил тот вылет.

Сейчас поиграл немного, а военные не меняют автомат на пистолет в ближнем бою. Значить всё так же отключено.

Значить для четвёртого патча круче всё же ал.

Хотя ладно, мне всё равно никогда не нравилось когда НПС в ближнем бою меняли автомат на пистолет.

Глупо это. Ладно бы патроны кончились, другое дело... 

----------------------------------------------------------

Хотя не, бандиты то меняют стволы в зависимости от расстояния. С пистолета переходят на дробовик, и наоборот.

Но у военных не видел такого пока. Хотя раньше при подходе к ним, они все сразу переходили на пистолет.

Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bak, я так понял и в ЧН, надо тоже так проделать? Или нет?

Т.е

local min_queue = math.ceil(magsize/6)
local max_queue = math.floor(magsize/2)
заменить на
local min_queue = math.floor(magsize/6)
local max_queue = math.ceil(magsize/2)

И ещё заметил в rx_combat.script в ЧН есть local npc = self.object в function action_monster_defend:finalize(), а в ЗП нет.

А остальное всё также.

Может local npc = self.object в ЗП тоже написать, или в ЧН убрать? :)

Или так и должно? :)

Ну просто хочется чтоб всё было "чики-пуки" :)

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, а по моему подбирать они всё должны, а вот выбор его для использования, да, прописывать надо. Но это в старых, а тут фиг его знает. Этот я не использовал никогда, и не использую. Да сейчас вообще алпаки не использую, с ними они ещё сильней тупят))) Использую только отдельно старое собирательство, а всё остальное ни к чему мне уже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
25.11.2022 в 21:04, mole venomous сказал:

Долго же я ломал голову, как от него избавиться

Такая же фигня)

Правда много лет назад уже выяснилось, что виной всему менеджер оружия) Автор это понял)

Главное на 4 всё норм, а на 6 вылетало)

44 минуты назад, андрей дронав сказал:

Как вылечить?

Читать выше все посты.

Короче или на четвёртый патч переходить, или удалить rx_wmgr.script

Много лет назад сюда писал по этому вылету, очень много раз. Потом уже автор написал что нужно сделать.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, андрей дронав сказал:

у НПС остается все что они насобирали/покупали.

Скрытый текст

 

Почти в каждой моей сборке есть. Точно не помню, может и в каждой.

И да, у меня сейчас их нет, сборок. Но на PG есть.

Ну это к тому, что там можешь посмотреть.

Если честно, сам уже абсолютно ничего не помню по Сталкеру :)

Просто память у человека устроена так, что не нужно, то забывается быстро ;) 

Не, ну конечно когда нужно будет, оно конечно вспомнится:biggrin:

Но пока не нужно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...