alex5773 1 332 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Sky_Line, Если нет патронов у нпс при их обыске, то добавь их выпадение в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. А то что они не стреляют(на дальних дистанциях с автоматов), может быть в профилях нпс не те патроны стоят. Хотя может быть и причина в другом, подобное я видел в каком-то моде(там даже с ак-74 не стреляли, и не было у них патронов к нему, ни у кого), всё проверил абсолютно, нормально, а они всё равно именно на агропроме стреляли только с пистолетов. Это явно наверно с ал спавном проблема, а может и нет. Так как я смотрел и в character_desc_agroprom, character_desc_simulation, там всё нормально тоже было. Это было не помню в каком моде, но помню там было добавлено много локаций. Изменено 6 Июля 2012 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, А разве пропажа патронов это не проблема? Тот мод в который я играл, где была такая-же проблема, он был 100% без какого-либо ал пака, там была чистая игра с добавленными локациями, и прочей мелочи, но AI additions или чего-то подобного та не было и в помине. Так-как я на него потом сам ставил SoC_Full_AI_edition_Super без всякой адаптации, и даже с ним была такая-же проблема, и в конце концов я удалил этот мод только из-за этого, так-как не смог исправить эту проблему(когда военные на агропроме стреляли только с пистолетов(даже из далека), имея при себе автомат, и в трупах не было патронов). В death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count и в character_desc_agroprom, character_desc_simulation всё было нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, SoC_Full_AI_edition_Super тут совершенно не причём. Добавлено через 10 мин.: Да и вроде ты писал что у тебя стоит AI additions, а не SoC_Full_AI_edition_Super. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, SoC_Full_AI_edition_Super Совмещенные ИИ схемы. -АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 1-"гренадер, кидание гранат": 2-"медик": НПС лечат товарищей. 3-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. 4-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. 5-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. 6-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 7-"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 8-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. 9-"Барыга": НПС торгуют между собой. 10-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. 11-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 12-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. 13-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 14-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. 15-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 16-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 17-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 18-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 19-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. Скачать SoC_Full_AI_edition_Super.rar c Getzilla AI additions Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: 1-Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 2-Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. 3-Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 4-Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. 5-Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 6-Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 7-Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 8-По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 9-Эффект оптики Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. По моему разница ощутима даже на глаз. Правда лично я в SoC_Full_AI_edition_Super никогда не использую пункты 5, 6,7,8,9,10, я их всегда удаляю. Просто путём удаления скриптов mon_drink, mon_hunter_heli, mon_psyh, mon_sleep, mon_suicid, mon_trade. Добавлено через 28 мин.: А вот какой-то из этих пунктов 6, 7, 8, 9, 10 надо обязательно удалить, забыл какой именно. По моему даже сразу два 8 и 9. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Скачал сейчас с шапки ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5 стал адаптировать к моду, а там в нём xr_motivator.script оказывается с 1.0004. И system.ltx тоже с четвёртого патча. И зачем спрашивается писать что он для пятого патча? Изменено 30 Октября 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 16 Февраля 2015 Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Но ведь se_stalker от 4 патча, абсолютно не имеют отличий от se_stalker от 6 патча И в том посту я имел ввиду название ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5, так-как из названия можно понять что типа он для 5 патча. Вот и написал зачем писать что для пятого ------------------------ Просто добавил обход аномалий сталкерами, т.к считаю что это неотъемлемая часть аи нпс. Так-как глупо что они лезут в видимые аномалии. AI_Super 1.0006 http://rghost.ru/private/8KnnXdlK9/6036d4f60a0528681415d6eec8debf4b Совмещенные ИИ схемы.-АИ pack - xStream-AI additions - Rulix (Bak)-AI modification - Monnoroch(убраны камикадзе, суицидники, алкаши, и "торгаши")-Собирательство. - Red75-Stalkers are not blind v0.99 by Red75-"гренадер, кидание гранат":-"медик": НПС лечат товарищей.-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.-"Сталкеры обходят аномалии."-Убрана лишняя пачка пистолетных патронов выпадающая с трупов НПС(death_manager.script).-С трупов выпадают все вещи что они насобирали\купили(death_manager.script). ai_add_SHOC 1.0006 http://rghost.ru/private/7p5zDjcJh/d407388c084280501849c8fdc59a51ba -Stalkers are not blind v0.99 by Red75"Сталкеры обходят аномалии."-С трупов выпадают все вещи что они насобирали\купили(death_manager.script).AI additionsДополнения, дарующие неписям новые возможности.что входит в пак:Использование аптечек и бинтовНПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: config\misc\rx_ai.ltxМенеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: config\misc\rx_gl.ltxУдар в лицоНПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: config\misc\rx_facer.ltxПеревязкаЕсли НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: config\misc\rx_bandage.ltxНапяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltxПо своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: config\misc\rx_ff.ltxЭффект оптикиЕсли на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.настройки: config\misc\rx_ai.ltx25.10.2009Rulix aka Bak----Поправлены вылеты вида:[error]Expression : assertion failed[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 12[error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. Эти вылеты иногда происходят когда NPC уходит в оффлайн - в этот момент менеджер вооружений для них отключается и возвращает вещи. Так вот, зачастую похоже что game_object непися успевает исчезнуть из игры раньше чем ему вернутся все вещи, в итоге происходят такие вылеты. Ситуация дурацкая - оставить так нельзя - вылетает периодически. Если же заворачивать обработку если непись не онлайн - тогда в итоге он теряет часть вещей, что неприемлемо. Пришлось отлавливать ситуацию когда непись вот-вот выпадет оффлайн и в этот момент шмот возвращать. Пришлось проверять условие пригодности для вывода в оффлайн и в случае если можно - проверять дистанцию переключения. Если дистанция в радиусе переключения - то поехали.В связи с этим изменены три скрипта:rx_wmgr.script - добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщикxr_motivator.script - убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroyse_stalker.script - модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgrОбратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать.Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера - без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический.19.04.2011KamikaZze 3 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 5 Июня 2016 Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection Ну осталось ещё и на ЧН состряпать, и будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 9 Июня 2016 В ТЧ продал главному вояке на мосту другой ствол и аддоны к нему, он их одел, и рядом с ним оказался ещё один сержантик, и у обоих диалоги. И стоят теперь двое там Хотел с Волком проделать тоже самое, но Волк не хочет брать другой ствол и апгрейдить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 30 Июня 2016 Новая версия в данный момент находится в разработке. Прогресс 100% А будет ли там Corpse Detection? Для боя с ножом, НПС нож прописывать? Не надо там ничего прописывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Будет А не будет никаких казусов на мосту в Лиманск, и на свалке с мужиком на камне? И кстати, в том аи был вылет после захода на Агропром, при движении на базу Долга, когда кровососы нападали. Не будет больше его? Изменено 1 Июля 2016 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 1 Июля 2016 возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!" Не, не надо этих казусов Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН) Семь лет с игрой знаком так-то. И в каком смысле хорошо знаком? Проходить, проходил очень много раз ЧН. Но если честно сказать не проходил, а пробегал по сюжету. Если что кидай, протестирую. Время пока есть свободное. Но я тестер придирчивый, тщательный так сказать, найду даже то, чего не было никогда Буду находить баги, пока тебе не надоест их исправлять, и ты забросишь это дело Обычно так я тестировал моды... Это я свои сборки не тестирую...А чужие с большим удовольствием 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 15 Июля 2016 Теперь бы ещё такие исправления для версий ТЧ и ЗП Было бы вообще круто. А то теперь получается что самый крутой Ai Additions это на ЧН Имеется ввиду выпадение патронов у всего оружия, а не только у используемого в момент гибели нпс. Ну и вообще настройка как тут, тут вроде толковая настройка всего. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Ну не знаю, Васян пока не поговорит, не шмонает собак. На мосту в Лиманск тоже всё отлично было. Да и вообще не было проблем с этим при прохождении сюжета. Со стрельбой, не замечал такого вроде. Мне вот одно не понравилось, что зомби применяют тактику боя. Ну в смысле приседают, и в движении вприсядку со стороны в сторону, маневрируя как-бы, ведут стрельбу. Это на янтаре разок видел на горе. Они же тупые должны быть вроде -------------------------------------------------------------- Ну да, через забор на янтаре стреляют. Но стараются выйти в ворота и стрелять. Но забор то простреливается, он с жестянки Сейчас проверил тех зомбей, уже не приседают. Или у их рандомно что-ли наверно? Теперь просто стоя маневрируют со стороны в сторону. Изменено 17 Июля 2016 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Неужели менеджер оружия теперь будет нормально работать без вылетов на 1.0006? Или он так же отключён на 1.0006? А я уж обрадовался, думал ты починил тот вылет. Сейчас поиграл немного, а военные не меняют автомат на пистолет в ближнем бою. Значить всё так же отключено. Значить для четвёртого патча круче всё же ал. Хотя ладно, мне всё равно никогда не нравилось когда НПС в ближнем бою меняли автомат на пистолет. Глупо это. Ладно бы патроны кончились, другое дело... ---------------------------------------------------------- Хотя не, бандиты то меняют стволы в зависимости от расстояния. С пистолета переходят на дробовик, и наоборот. Но у военных не видел такого пока. Хотя раньше при подходе к ним, они все сразу переходили на пистолет. Изменено 18 Октября 2016 пользователем Bak 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Bak, я так понял и в ЧН, надо тоже так проделать? Или нет? Т.е local min_queue = math.ceil(magsize/6) local max_queue = math.floor(magsize/2) заменить на local min_queue = math.floor(magsize/6) local max_queue = math.ceil(magsize/2) И ещё заметил в rx_combat.script в ЧН есть local npc = self.object в function action_monster_defend:finalize(), а в ЗП нет. А остальное всё также. Может local npc = self.object в ЗП тоже написать, или в ЧН убрать? Или так и должно? Ну просто хочется чтоб всё было "чики-пуки" Изменено 19 Октября 2016 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 25 Октября 2018 @Змея, а Вас это смущает? В этой теме модификации на все три части Сталкера 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 1 Ноября 2018 @UriZzz, а по моему подбирать они всё должны, а вот выбор его для использования, да, прописывать надо. Но это в старых, а тут фиг его знает. Этот я не использовал никогда, и не использую. Да сейчас вообще алпаки не использую, с ними они ещё сильней тупят))) Использую только отдельно старое собирательство, а всё остальное ни к чему мне уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) 25.11.2022 в 21:04, mole venomous сказал: Долго же я ломал голову, как от него избавиться Такая же фигня) Правда много лет назад уже выяснилось, что виной всему менеджер оружия) Автор это понял) Главное на 4 всё норм, а на 6 вылетало) 44 минуты назад, андрей дронав сказал: Как вылечить? Читать выше все посты. Короче или на четвёртый патч переходить, или удалить rx_wmgr.script Много лет назад сюда писал по этому вылету, очень много раз. Потом уже автор написал что нужно сделать. Изменено 19 Сентября 2023 пользователем alex5773 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 20 Сентября 2023 5 часов назад, андрей дронав сказал: у НПС остается все что они насобирали/покупали. Скрытый текст Почти в каждой моей сборке есть. Точно не помню, может и в каждой. И да, у меня сейчас их нет, сборок. Но на PG есть. Ну это к тому, что там можешь посмотреть. Если честно, сам уже абсолютно ничего не помню по Сталкеру Просто память у человека устроена так, что не нужно, то забывается быстро Не, ну конечно когда нужно будет, оно конечно вспомнится Но пока не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение