vovus 0 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Ну так расскажите мне как вы правильно поставили S.W.O.v2.2_FULL, стваил несколько раз по инструкции и не пашет... и ставили статику или динамику? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31737
tihik 1 267 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Ну так расскажите мне как вы правильно поставили S.W.O.v2.2_FULL, стваил несколько раз по инструкции и не пашет... и ставили статику или динамику?Играю на динамике(#FDL). Ставил так: 1.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#1 - shared\gamedata 2.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#base\gamedata 3.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#night_presets\#brighter nights\gamedata 4.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#user.ltx_presets\#full\user, в сталкер хост соответственно 5.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#2_-_Sky4CE_MOD_v1.77\gamedata 6.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#3_-_S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT\gamedata 7.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#addons\#AMKv1.4.22_comp_pack\#FDL\gamedata Надеюсь понятно. Что за #OLPv1.3.3_comp_pack незнаю, возможно адаптация под Oblivion_Lost_1.3 МОД. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31747
vovus 0 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Да понятно спасибо. Ну вот и я также ставил, только под статику и без настройки ночей, user.ltx, Sky4CE_MOD_, S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT, и не работает... Ктонить ставил под статику? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31753
tihik 1 267 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Да понятно спасибо. Ну вот и я также ставил, только под статику и без настройки ночей, user.ltx, Sky4CE_MOD_, S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT, и не работает... Ктонить ставил под статику?Попробуй всё же всё по пунктам(но статику). Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31762
Chimaera 137 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Удалил шейдеры Sky4CE_MOD_v1.77 -оставил те которые стоят у NightVz - блума много. Мона ещё не ставить S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT - резкость зашкаливает и весит много. P.S Всё же к адаптации АМК аутору надо было делать мануал и на русском) - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31779
tihik 1 267 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Поиграл с СВО2.2 - Не впечатлило, а потом появились ОНИ геометрические всполохи во время грозы, причем в огромных количествах - играть невозможно, что делать с этим не знаю - кто нить с таким сталкивался - как можно вылечить? Видюха у меня 8800гт512. Апосле перезагрузки игры, ОНИ пропали. В целом, мод NightVz*а по моему лучше, немного погоняю, и если эти всполохи будут возвращаться периодически, наверно вернусь на его мод. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31823
Chimaera 137 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Tihik У меня в свое время была такая же хрень, не помню на каком моде - вылечил заменой драйверов. P.S Попробуй поставить драйвера 169.21 - там оптимизации больше сделано по игры. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31826
tihik 1 267 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Tihik У меня в свое время была такая же хрень, не помню на каком моде - вылечил заменой драйверов. P.S Попробуй поставить драйвера 169.21 - там оптимизации больше сделано по игры. Они и стоят - попробую переустановить. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31827
Chimaera 137 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Попал под грозу - та же херня( Это походу баги мода. Аутору придеться тщательней совмещать сие творение с АМК иначи глюки. Понравилась озвучка погоды в грозу. Ps Погода комрада NightVz рулит - перехожу обратно на Myst) - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31837
NightVz 1 Опубликовано 19 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Насколько я помню, различные "геометрические артефакты" проявляются в игре при дожде, но только в случае, если в течение данной игровой сессии игрок заходил в опции. Т.е. если что-то меняешь и перенастраиваешь в настройках, после этого рекомендуется выйти из игры и зайти снова. Ну и отвечу по панораме. Пока эксперимент приостановлен, скажем так. Для того, чтобы прикрутить что-то более значимое, чем просто мыльные холмы на горизонте, нужно сильно увеличивать разрешение текстур скайбокса. Минимум вдвое. Сейчас одна сторона такого куба составляет 512х512. Для неба этого хватает. А вот если "наклеить" на такую текстуру какой-нибудь вменяемый задник (лес, холмы, поля), то он очень выбивается из визуального ряда. Сразу видно "мыло", и видно, что это текстура. Даже при увеличении разрешения до 1024х1024 результат просто удовлетворительный, не более. Можно себе представить объёмчик увеличенных скайбоксов, ведь править нужно большинство из них. В итоге всё это сильно раздует объём пака и заметно ударит по производительности. P.S. Что касается S.W.O. под АМК, я бы был с этим осторожен. Необходима совместимость не просто с АМК-модом, а именно с версией rev.20. Если S.W.O. расчитан под что-то более старое, могут быть проблемы. Если нет, то всё ОК. Наверное. Хотя если честно, не представляю, как разработчики S.W.O. перескочили с фиксированной погоды, где всё легко и просто отстраивается ручками, на "случайную" погоду АМК. Не исключено, что поступили просто "в лоб" - прописали один и тот же конфиг во все конфиги АМК. Тогда никакого рандома не будет, только предопределённый суточный цикл. Нужно скачать и поглядеть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31925
NightVz 1 Опубликовано 19 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Скачал S.W.O., бегло глянул конфиги. Да, к сожалению случайной погоды там нет. Только один общий зафиксированный суточный цикл. В том числе и на Янтаре. Но позитивный момент - мод совместим с АМК rev.22. Да и с любым другим тоже. Там вообще нет правленного файла amk_mod.script. При их подходе он не нужен. Т.е. всем тем игрокам, кто любит красивую, подчёркнуто "красочную" картинку, и кого не пугает отсутствие случайной погоды, этот мод наверняка подойдёт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31933
tihik 1 267 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz. Твой мод лучше, хотя и СВО ничего. А насчёт геометрических фигур - да, подстраивал под себя видео опции, и получал г.ф., после перезагрузки прекращалось... И так пока не подобрал оптимальный баланс освещенности. При четкости, и реалистичности пейзажа мод получился темноват в тонах, но более похож на реал, ну и нет так полюбившегося тумана. Кратковременные засветки появлялись и на СВО, так что твой мод ни при чём. Что с этим делать не знаю. Такого до АМК не встречал, может причина в АМК? Как можно устранить эти засветки? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31934
NightVz 1 Опубликовано 19 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz. Кратковременные засветки появлялись и на СВО, так что твой мод ни при чём. Что с этим делать не знаю. Такого до АМК не встречал, может причина в АМК? Как можно устранить эти засветки? Честно скажу - не знаю. Тут нужен серьёзный дебаг от квалифицированного программиста, коим я не являюсь. Как говорил xStream, сам код погодного механизма АМК корректен, но из-за некоторых малопонятных моментов в поведении движка с ним иногда проявляются подобные глюки. Не всегда и не у всех, по наблюдениям xStream это гораздо чаще случается на относительно слабых машинах. В общем, никак не могу этот момент откомментировать, к сожалению... P.S. По "темноватому в тенях" пейзажу. Я как-то уже упоминал, но могу ещё раз написать. Если на DX9 хочется подобной картинки (яркое небо, но при этом не пересвеченный, а при желании и темноватый уровень с контрастными тенями), этого можно добиться подстройкой через консоль двух параметров: r2_sun_lumscale - по умолчанию он равен 1. Можно увеличить, скажем до 1.5 r2_sun_lumscale_hemi - по умолчанию тоже равен 1. После предыдущей подстройки уровень будет сильно пересвечен, "соляризован" (в ясную погоду). Чтобы затемнить его обратно, уменьшаем второй параметр, скажем, до 0.7. В общем, балансируем эти два параметра по вкусу. В итоге выйдет специфическая картинка, которая очевидно многим нравится - чем-то напоминающая шоты, рекламирующие float32. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31944
Chimaera 137 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz А что если портировать новый туман из пресета Myst в другие пресеты (заменить старый туман) Как я понял по геймплею этот туман очень играбельный и эффектный. Единственный минус - визуально иногда выделяющиеся "квадратики" окон или проемов в домах на общем фоне тумана. А в остальном все классно. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31946
tihik 1 267 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz, действительно можно добиться необходимой картинки - эффект получается как при подсветки теней в фотографиях. Какие ещё параметры влияют на эти соотношения? И как через консоль менять параметры, я делал через user.ltx. И попутный вопрос, думаю возвращаться на твой мод. Если оставить некоторые текстуры от СВО, и может звук грозы, будут они работать с твоим модом? p.s.Похоже Сталкеру нужны не новые текстуры, а тщательная настройка по всем параметрам в user.ltx. А параметров там - немерянно... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-31947
NightVz 1 Опубликовано 20 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 NightVz А что если портировать новый туман из пресета Myst в другие пресеты (заменить старый туман) Как я понял по геймплею этот туман очень играбельный и эффектный. Единственный минус - визуально иногда выделяющиеся "квадратики" окон или проемов в домах на общем фоне тумана. А в остальном все классно. Я уже писал ранее - у обоих реализаций тумана есть свои плюсы и минусы. Белёсый туман из пресета Mist хорош, когда он очень плотный и сильный. В противном случае его минусы ("отстутствие" неба, например) перевешивают плюсы. То есть сейчас этот туман прописан именно там, где он по идее и должен быть. NightVz, действительно можно добиться необходимой картинки - эффект получается как при подсветки теней в фотографиях. Какие ещё параметры влияют на эти соотношения? И как через консоль менять параметры, я делал через user.ltx. И попутный вопрос, думаю возвращаться на твой мод. Если оставить некоторые текстуры от СВО, и может звук грозы, будут они работать с твоим модом? p.s.Похоже Сталкеру нужны не новые текстуры, а тщательная настройка по всем параметрам в user.ltx. А параметров там - немерянно... Всё просто - жмёшь тильду ("~", перед единицей в цифровом ряду) и в появившемся окне прописываешь то, что требуется. Например: r2_sun_lumscale 1.2 И всё, данный параметр тут же применяется и вносится в user.ltx. По текстурам - вопрос совсем другой. Если оставить в геймдате текстуры неба от SWO, то в погодном моде будут использоваться те из них, на имена которых есть ссылка в конфигах. Результат при таких перестановках будет непредсказуем, так как от замены скайбокса зависит очень много. Картинка может измениться сильно. И не только небо, но и освещение - его интенсивность и спектр. Вообще, по текстурам SWO я уже писал. Я их перебирал и тестировал, но по разным причинам для АМК почти ничего не подошло. А звуки грозы можешь оставить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-32007
tihik 1 267 Опубликовано 20 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 А звуки грозы можешь оставить. Так нарно и сделаю. NightVz, как добавить в персет сентябрь, предрассветный туман, по мойму это бы немного разнообразило этот персет. Мне дневная ясная погода нравится, но нехватает тумана по утру, а красота пусть на закате остаётся Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-32172
Регул 0 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 Поставил погодный мод на мод NLC. КААААААААЙФ .Создателю респект в тыкву и УВАЖУХОЙ по жбану за такой труд. Играю с сентябрьской версией. присоединяюсь к просьбе камрада tihik по поводу тумана. А так просто класс наконец-то ночь стала ночью. Жесть. теперь походы ночью мимо стай песиков стали таким адреналином. Класс! Модерру так держат Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-32936
Chimaera 137 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 NightVz, как добавить в персет сентябрь, предрассветный туман, по мойму это бы немного разнообразило этот персет. Мне дневная ясная погода нравится, но нехватает тумана по утру, а красота пусть на закате остаётся Такой туман добавлен в пресете октябрь - автор спецом для этого его и пересобирал (так сказать золотая середина). Сентябрь по идее самый яркий пресет без особых погодных изменений. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-33130
DenLeon 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 А когда финальная версия 1.00 появится ?А то 0.97, 0.98, 0.99... В последней версии немнного косметических доработок и будет финалка https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/27/#findComment-33165
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти