Перейти к контенту
SEVER

Тактика

Рекомендуемые сообщения

Shader, молодец! Грамотно пишешь. Я тоже целиком и полностью за Винторез! Оружие для настоящего умельца, а не то что СВД или Гроза какая-нибудь!

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
Может, вдвоем что-то типа КМБ - курсов молодого бойца организуем?

Интересная мысль... Я не против. Вот только найдутся ли желающие. :wacko2:  

А вот про ПДА я как-то даже и не подумал... За подсказку - решпект, поэкспериментирую

Это была примерная оценка, сегодня я специально уточнил ее с дальномером. У меня получилось, что радиус не 50, а 51,5 м. Кстати, это можно использовать для поиска невидимого противника, если он неподвижен. Две окружности с центром в двух позициях дадут два вероятных места нахождения противника. Я таким образом вычислил, где именно находится бандит, который никак не хотел выходить во двор.

 

Добавлено через 2 мин.:

TiG-R-R-Ra,

Парни, я скоро краснеть от смущения начну. Спасибо вам и всем откликнувшимся

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Две окружности с центром в двух позициях дадут два вероятных места нахождения противника.

 

Можешь попроще, специально для кандидатов наук? :) То ли ночь действует, то ли я сам не шибко догадливый - не могу понять, как это :)

Ссылка на комментарий

K5N, Ну никак не ожидал, что так быстро  :crazy:

 

Урок 1.

 

Для того чтобы наглядно увидеть, куда попадает пуля из винтреза, и заодно потренироваться, выберите не очень удаленную стенку, на которой пуля оставляет следы, и сделайте выстрел в эту стенку. Потом попробуйте быстрый двойной выстрел (бац-бац), чтобы увидеть, что пуля обычно входит в ту же дырку, как бы выпучивая ее. Затем сделайте очередь и ужаснитесь при виде того, как бездарно вы расходуете при этом патроны. Даже на 30 м, если вы целитесь в голову, этой головушке достанется только одна пуля, все остальные уйдут вверх.

 

Затем постреляйте в стенки находящиеся на разных дистанциях. Начиная с некоторого удаления пробоины уже не будут видны, но фонтанчик попадания будет виден, причем с задержкой. Это вам позволит убедиться, что скорость пули не равна скорости света, поэтому, чем дальше движущийся противник, тем больше надо делать упреждение. Можно провести серию экспериментов. Вы стреляете в противника, который движется вдоль стены, а затем засекаете до какой метки он успеет дойти, прежде чем на стенке брызнет фонтанчик. Это и есть нужное упрежден6ие. Проделав это многократно на разных расстояниях, вы доведете ввод поправки на упреждение до автоматизма

 

Чит! Если противник вам не виден, например вы с дороги смотите на АТП, а бандит в это время где, то во дворе, сделайте выстрел в стенку левее проходной, на высоте, где ожидается голова бандита, когда он туда придет, и смотрите, куда ударит пуля. Если попали низко или высоко скорректируйте прицел. Теперь запаситесь терпением и ждите, не убирая прицел, -- очень скоро бандит, привлеченный звуком удара пули о стенку, подойдет, чтобы выяснить, что это там бумкнуло. Ну, а дальше... плавное нажатие курка и бумкнуло бандита :)

 

Таким образом я выманил под выстрел ни один десяток неписей, так что способ работает.

 

Добавлено через 18 мин.:

freagle, все очень просто. Вы подходите с одной стороны и как только звучит "пик", запоминаете свою позицию и оцениваете возможные укрытия на удалениии 50 м от этой точки. Быстро отходите, обегаете место по дуге и снова приближаетесь, пока не пикнет, и снова оцениваете возможные укрытия на 50 метрах. То, которое совпадет с одним из первых, и есть нужное. Если же до всех ваших намеченых укрытий меньше 50 м, значит противник находится дальше, в каком-то другом, не взятом вами на заметку, укрытии. Обычно не трудно догадаться, в каком. Укрытий ведь не так много.

2-й метод. Если вы способны мысленно запомнить на ПДА первую и вторую свою позицию и мысленно нарисовать две окружности, то эти окружности пересекутся в двух точках. Это и есть два точных вероятных местонахождения неписи. Этот метод сложный, но намного точнее, чем первый.

Оговорюсь, эта методика, разумеется, работает, только если перед вами один противник или они сидят тесной кучкой. Поэтому можно в первой и второй точке глянуть в КПК, чтобы убедиться, что это один и тот же тип.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Господа снайперы! Глядя на вашу любовь к снайпингу, каким он должен быть, снизойду на маленький оффтоп и настоятельно порекомендую вам следующее:

Найти игру ArmA: Armed Assault + все патчи, поверх поставить мод When realism matters.

После чего, в игре можно измерять дальности по прицельной сетке и... крутить барабанчики вертикальных и горизонтальных поправок. Баллистика, к слову, просчитана с помощью баллист. калькулятора, так что тут - она действительно реальна. Для полноты картины, можно также скачать мод Chechnya War Mod который добавит ВСС "Винторез", бойцов ОМОН, Спецназ МВД и т.п. Еще можно поискать отдельную миссию SLASniperTeam_v1.51 Я вот, до сих пор иногда играюсь.

--------------------------------------------

Pollux, да, конечно, давненько жду. Правда, сомневаюсь что будет возможность барабанчики крутить, хотя, конечно, надеюсь...

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Cyclone-B,

ArmA первая уже не актуальна, 19 июня 2009 ArmA 2 выходит, там много чего вкусного будет B)

 

описание оружия

 

arma2bootcampscreens223.th.jpg

 

 

 

Добавлено через 1 мин.:

*заранее извиняюсь за off-top*

polluxuserbar.jpg

 

• Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)

• Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ...

З.Ы. ...не нажимать !!! russianrufy2.gif

Ссылка на комментарий
Урок 1.

 

Теперь урок 2 ;)

 

Обычно народ думает, что чем чаще стрелять из снайперки, тем быстрее научишься быть снайпером. Это в корне неверно.

Могу сказать по себе: я сам начал стрелять точно только тогда, когда перестал палить во что попало. Поэтому, помимо точной стрельбы необходимо уметь передвигаться, и выбирать цель. Для передвижения правило простое: Не иди, пока не найдешь, как минимум два укрытия, где можешь спрятаться по дороге. Еще до того, как сделать первый выстрел, необходимо дать себе четкий ответ: куда ты переместишься после выстрела. Причем - сразу же, независимо от того, попал или нет. Еще раз - выстрелил - меняй позицию!

А относительно выбора цели правило только одно: Если можешь не стрелять - не стреляй! Убережешь себя от ненужной траты боеприпасов.

 

Можете проверить - отказавшись палить во все, что движется и рассчетливо выбирая себе маршрут, двигаясь неторопливо, но целеустремленно, вы значительно повысите точность стрельбы. Да и игра интереснее станет.

Ссылка на комментарий

Спасибо, freagle, за то, что подхватил. Добавлю от себя кое что.

1. Укрытие - самый надежный бронежилет снайпера! Как и любого сталкера, впрочем...

Сколь бы мощным ни был ваш экзоскелет, обвешанный артами, ваша голова остается незащищенной (особенно ее лицевая часть, если я правильно понял конфиг). Несколько раз не пройдя "фейсконтроль" обладателей самого, казалось бы, безобидного, даваемого нам по праву рождения в Зоне оружия, т. е. ПМ, которым почему-то не нравится мой фейс, я уже не испытываю счастья при виде "Пулестойкость: 60%+80%" и не использую арты, защищающие от пуль, предпочитая сдавать их, чтобы купить аптечку или боеприпасы. Предпочитаю арты от радиоактивности, поскольку в нее проще всего залезть случайно, когда удираешь, но в первую очередь для выносливости, чтобы быстрее удирать и делать более быстрые броски от укрытия к укрытию. По этой же причине я стараюсь не перегружать себя барахлом, которое мне не нужно -- все АК все равно торговцам не перетаскаешь.

 

Хинт На Свалке, есть лощина, где сначала обитают бандиты, а потом обоснуются сталкеры. В конце этой лощины есть постояные аномалии, которые охраняют артефакты, соблазняющие маслянные взоры многих игроков. Я уверен, каждый пытался найти проход через них. Секрет в том, что эти аномалии надо пробегать на полной скорости. Когда ты в нее вбегаешь, сначала раздается "жжжж", а уж потом смертельный или тяжело ранящий "бум". Если бежать быстро, вы проскочите через них под "жжжж", оставляя все "бум" за спиной. Итак, освобождаетесь от хлама, выбираете дорогу, чтобы по краям аномалий промчаться, набираете скорость и проскакиваете, на бегу подбирая артефакты, в самый конец лощины, где аномалий нет. Там восстанавлмиаете силы и тем же макаром возвращаетесь назад.

 

2. Бинокль - лучший друг винторезчика!

При входе в локацию не жалейте времени и внимательно осмотрите все окрестности, как на предмет наличия врагов, так и на предмет выбора маршрута. По дорогам лучше не ходить - вы на них, как бельмо на глазу: вас отчетливо видно. Обратите внимание: сталкеры и военные почти никогда не ходят по дорогам. Не забывайте про бинокль и потом, периодически осматривая дали. Лучше отключите рамки в бинокле, чтобы не расслабляться -- то, что бинокль никого не очертил, радостно пикнув, вовсе не означает, что там никого нет.

 

3. Прицел - третий глаз винторезчика!

В процессе похода по локации, то и дело прикладывайте прицел к глазу, но никогда не прилипайте к нему. Выработайте привычку: приложил глянул, оторвал, оглянулся, глянул в другом направлении, снова оглянулся... Оглядывайтесь почаще - твари имееют привычку нападать со спины, особенно неожиданно это делает химера при ее скорости. Да и "доброжелатель", то есть желатель вашего добра, тоже подкрасться может.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор :)

 

Обычно говорят "стреляет снайперски". Это видимая часть искусства попадать с одного выстрела, а все остальное проходит мимо широкой публики. Поэтому обычно концентрируются на стрелковой подготовке. Человек берет в руки волыну с оптикой, и пошел тренироваться. Можете поступить так же, но увидите, что количество вашихъ смертей не уменьшилось. Проницательные же люди понимают, что выстрел - это последнее из того, что делает снайпер. Поэтому всю подготовку можно разделить на две части - стрелковую и тактику.

 

Стрелковая - это собственно то, что происходит от момента прицеливания до выстрела. Тактика - это то, каким образом снайпер смог выйти на позицию, смог остаться незамеченным, и смог оттуда уйти живым.

 

Начнем со стрелковой. Как уже говорилось, оптика в руках снайпером тебя не сделает. Стрелковая подготовка снайпера сводится всего к трем вещам: определение дальности, определение упреждения и знание баллистики оружия. Баллистика оружия - в конфигах и руководстве снайпера, дальность - по прицельной сетке, но можно пока ограничиться "на глазок" - по размерам и текстурам объектов. Я посупал так: Подходил вплотную к объекту и внимательно его изучал. потом отходил на определенное количество метров. Снова изучал - какие детали я переставал видеть, а какие видел. Естественно, это все индивидуально для каждого человека и для каждого монитора и настроек игры. Поэтому настоятельно рекомендую потренироваться. В результате можно определять дистанцию плюс-минус двадцать метров, что при стрельбе на средние и начало дальних дистанций - вполне достаточно.

 

Последнее это упреждение. Тут, как говорилось, важно все: ракурс (в этом месте я должен спросить: а вы в курсе, что это такое? Если нет - марш в интернет!), дистанция, скорость цели, наличие препятствий. Выработка навыка быстрого расчета упреждения - это процесс достаточно длительный. Пока что (опять повторюсь) надо запомнить одно: сделай упреждение вдвое больше, чем хочешь! Потому что все новички делают его слишком маленьким :)

 

Теперь о тактике. Тут нет однозначных рекомендаций, но позволю себе провести аналогию: Вот есть водители и чайники. Чайник едет и голову его занимают примерно следующие мысли: "Фура заняла всю дорогу, как бы ее обогнать?". Опытного водителя такие мелочи, как обгоны, торможения и маневры не волнуют. Он едет, слушает, в первую очередь, машину, и внимательно изучает мир вокруг себя, выделяя то, что может повлиять на путешествие: состояния дородного полотна, наличие и количество других автомобилей, их возможные траектории и еще кучу всего.

 

Теперь перенесем на зону: "Человек со снайперкой" думает: "Как бы мне привалить того бандита, что спрятался?". Снайпера же сам процесс выстрела не сильно волнует: Он слушает зону и внимательно наблюдает за тем, что происходит вокруг него: собака тявкнула, звук шагов, аномалия где-то разрядилась... Все это дает необходимую информацию для того, чтобы грамотно перемещаться, и выполнить свою задачу.

 

Поэтому, чтобы появилось "чутье", обязательно нужно отказаться от "костылей". Первое - обязательно отключить рамки на бинокле и крестик прицела. Далее -отказаться таскать с собой все, что под руку попалось. Еда, патроны, только свое оружие. С трупов патронов не берем!

 

Как уже говорилось, оптика не сделает вас снайпером. Поэтому всем, кто хочет научиться стрелять, такую последовательность: Берем АК или АН, 210 патронов в рюкзак + 30 в автомате. Оптику с собой не берем. Отключаем прицел и рамки бинокля. И пошли на прогулку. С трупов патроны не брать, как договорились! Работаем исключительно по прицельной планке оружия. Как правило, сначала всех тянет установить режим огня одиночными. Это неправильно. Во всяком случае, пока не почувствуете поведение оружия. А сейчас - учимся стрелять с отсечкой, на "двадцать один". Это два-три выстрела.

 

В ростовую фигуру целимся в пах, фигуре в приседе - в ноги. Отдачей от первого выстрела ствол подбрасывает, и вторая и третья пули идут в грудь и в голову. Таким образом, чтобы свалить любого человека, нужна короткая очередь на 2-3 патрона. Что это дает? Во-первых, постоянный самоконтроль, который так необходим снайперу. Попробуйте отсчитывать "двадцать один", когда по вам лупят из трех дудок! Во-вторых, учимся на глазок определять дальность до цели, и дистанцию эффективного огня. В-третьих, получаем начала умения грамотно перемещаться - когда боекомплект ограничен, волей-неволей начнешь думать, с какой стороны подойти, чтобы скупой короткой очередью свалить негодяя. И в-четвертых. Хотя мне не поверят, но! Стрелять по разметке на оптике значительно сложнее, чем по планке. Во всяком случае - стрелять грамотно. С планкой вы как раз и выработаете умение рассчитывать упреждение, так как оптика не будет сужать вам обзор, это начнет получаться все быстрее и быстрее.

 

Как только научились уверенно работать по прицельной планке автомата, можно завернуть более крутую тренировочку. Идеальное место - не догадаетесь! ;) Кордон, АТП, бандиты. Почему - масса укрытий, и они там относительно спокойные. Автомат оставить в схроне, берем с собой ПБ, и штук 30 патронов. Больше не надо, исчезнет кураж. Арты от пулестойкости снять, броньку снять, кароче - в руках только ПБ. Аптечки тоже оставить.

 

Сразу говорю - это не выпендреж, как подумали некоторые, а тренировка. Задача: вынести АТП. Цель тренировки: закрепить навыки работы по прицельной планке. это раз. Закрепить навыки незаметного перемещения в боевой обстановке, смены укрытий, и - это два. И третье, оно же главное. До момента первого выстрела ВСЯ партитура боя уже должна быть у вас в голове. Со всеми вариантами. Еще раз повторю, поскольку это самое важное: до момента первого выстрела в голове должен полностью сложиться план боя.

 

Как говорилось выше, костыли в таком деле, как снайперское, только мешают. Поэтому и нужно оставить все технические средства в сторонке, и думать головой. Вот мой способ прохождения. Двух часовых валим из ПБ. Ходящего по двору - тоже. С трупов снимаем гранату и успокаиваем тех, кто около костра. Бандита на верхотуре успокаиваем чем угодно. Как видим, речь не о том, чтобы "Завалить всех из ПМ'а", а о том, чтобы заставить себя думать головой.

 

И вот после этого можно брать в руки оптикуи учиться работать по сетке. Поверьте, тренировки себя окупят с лихвой.

 

Удачи вам, снайперы! ;)

Ссылка на комментарий

Pollux, спасибо за ссылочку. Интересный сайт. Да и игра похоже очень даже ничего. Кто играл? Как впечатления?

Надо взять на заметку.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Отлично, freagle! Слов просто нет... Я пока воздержусь от добавлений пусть попробуют. Разве что...

 

1. Тех, кто у костра, я тоже снимаю из ПБ - через дырку в крыше, прямо над костром, или с чердака. Залезть туда можно со стороны тоннеля по наклонным брусьям, предварительно сняв из ПБ того, кто на верхотуре. Зачем? Чтобы потреннироваться в точной стрельбе из пистолета в голову в условиях, когда надо действовать быстро. В данном случае надо сразить обоих бандитов прежде, чем они успеют вскочить.

 

2. Больше 30 патронов брать и не понадобится. Если учесть ту обойму, что в ПБ, то придется по обойме на голову. Это уже не снайпер, а мазила какой-то.

 

3. Насчет стрельбы очередями или быстрыми одиночными - пусть попробуют и тот и другой вариант.

 

4. Опять же, предварительно лучше потренироваться на стене, чтобы научиться сопоставлять дистанцию прицел и оценить насколько уходит вверх каждый следующий патрон очереди.

 

5. Тренировку упреждения и прицеливания можно отрабатывать на банке с тоником или бутылке с водкой. Бросить ее на асфальт или какое-то возвышение, отвернуться, затем развернуться и на развороте (не прекращая его!) поднять пистолет, выстрелить в банку, опустить пистолет. Можно повертеться туда сюда, как маятник. Это кстати может потом спасти жизнь, когда придется быстро стрелять за спину или в сторону, в того, кто там неожиданно появился.

 

Кстати все снайперы отлично стреляют из пистолета - в ближнем бою он единственный помощник.

 

 

Добавлено через 107 мин.:

З.Ы. Еще раз напоминаю, что самый точный выстрел делается из-состояния глубокой присяди. Есть 4 типа присяди:

 

  1. Присесть -- по умолчанию Ctrl
  2. В постоянной присяди -- по умолчанию не назначено
  3. Глубоко присесть -- Шаг (по умолчанию Shift) + Присесть
  4. В постоянной глубокой присяди -- Шаг + В постоянной присяди
1-й и 3-й позволяют быстро вскочить простым отпусканием клавиши, 2-й и 4-й требуют для этого повторного нажатия клавиши В постоянной присяди

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,камрады!

Все что говрили камрады Shader и freagle эт конечно гуд,поучительно и полезно...НО!Ни в коем случае нельзя забывать,что это ЗОНА!и боевая ситуация может измениться в любую секунду...Простой пример,та же АТП,бандиты,кордон...В одном из прохождений АМК мода во время боя у меня прибежал туда кровосос и положил остатки банды...Я минут 15 искал возможность его завалить,потом плюнул и сбежал :wacko2: Такая же ситуёвина была на Арм.складах,тока прибежало 5!!!! кровососов и псевдогигант(к тому времени у мя были арты против ударов/разрывов :rolleyes: )кровососов я положил ножиком по-быстрому,а с псевдогигантом поплясать пришлось.

Всегда будьте начеку!!!и не забывайте ,ЭТО ЗОНА!!!самоуверенный здесь долго не живет...

Здесь был N6260.

Ссылка на комментарий

jezenkuir, видимо вы невнимательно читали... :) Цитирую freagle

Человек со снайперкой" думает: "Как бы мне привалить того бандита, что спрятался?". Снайпера же сам процесс выстрела не сильно волнует: Он слушает зону и внимательно наблюдает за тем, что происходит вокруг него: собака тявкнула, звук шагов, аномалия где-то разрядилась... Все это дает необходимую информацию для того, чтобы грамотно перемещаться, и выполнить свою задачу.

Зона -- она живая и живет по своим законам. У меня в последний раз там вообще 8 бандитов было, причем никого на верхотуре.

Для сведения, кровосос убивается наповал точным выстрелом в голову даже из хилого оружия. Миф о нахождении его мозга в паху, куда якобы и надо стрелять, - это миф. Просто кровосос в момент атаки наклоняется (Видимо, тоже считает, что у ГГ там мозг :)). На АТП от него можно было сбежать на любую крышу. Для псевда достаточно одного точного выстрела из винтореза в глаз, в любом случае стрелять ему надо исключительно в морду (выстрелы сзади и сбоку малоуспешны), не подпуская его к себе близко, кроме того любое возвышение, например куча плит, тоже делает его неопасным. Можно еще и подпрыгивать в момент его топа, как кто-то советовал. Я не проверял, поскольку у меня длинные ноги. :crazy:

Я вообще удивляюсь, почему кровсоса и толстяка возвели в ранг жутких монстров. На кровососов я охочусь прямо в деревне, ночью. Ощущение очень волнительное: по коже мурашки, в сердце уверенность и покой, а в голове продуманная тактика: точный выстрел в голову в момент, когда он проявится для атаки, и тут же шаг в сторону на случай, если он не свалится. Если одновременно атакует более трех кровососов, я просто отбегаю, останавливаюсь и сшибаю первого. Если надо, снова бегу... Иногда в дальние дали, а потом тут же возвращаюсь назад, иногда просто со смехом бегаю по кругу, лавируя между домами.

Толстяка убивать мне, честно говоря, просто жалко. Симпатичная зверушка -- так умилительно переваливается и топает, сверкая огромными глазенками, что аж любуешься и на сердце радостно становится. Это же самая неповоротливая тварь в Зоне - я бы внес ее в Красную книгу Зоны.

Еще раз повторяю: единственные арты, которые я считаю полезными - это арты для марафонского бега и арты от радиации, которую, кстати, жутко боятся все монстры, исключая химеру - у нее к радиации иммунитет 50%.

----------------

И огромное спасибо тебе, jezenkuir, что написал это. Нам с партнером по КМБ ужас как не хватает вот таких вот постов. Сидим с ним как два дятла и долбим тему поочередно, а в голове мысль - надо ли? :D

Таинственный _GROB_, спасибо за +репу нам, но хотелось бы послушать, что именно тебе понравилось, а что (я абсолютно не исключаю это) ты считаешь ошибочным. Наверняка у тебя есть и какие-то свои соображения по этому поводу. Словом, аууу!!! Парни, пишите - не оставляйте тему на растерзание нам с freagle!

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Отпишусь. Ваша тренировка по выносу с ПБ АТП почти совпадает с моим стилем выполнения этого задания. Правда, я патронов беру побольше - 50 штук. Мое прохождение АТП такое: бегу к главному входу, выношу выстрелом в голову 1 бандита, потом оббегаю дом, где сидит Шустрый. На выстрел 1 бандит точно вылезет из дома и тут я его выношу сзади, выстрелом в макушку. Забегаю в дом, по-быстрому убиваю 2 бандитов(тут уже не важно куда стрелять, главное убить), трачу аптечку и лезу на чердак, занимаю позицию и потихоньку снимаю всех бандитов. А советы ваши интересные, надо будет попробовать с Ак потренироваться стрелять по прицельной планке. И еще, я вместо пистолета, использую дробовик, как оружие самообороны

Ссылка на комментарий

Alexander007, спасибо! Очень интересный подход, я как раз сегодня сделал нечто подобное, в очередной раз начав игру на Мастере, на этот раз с добавление аддона оптимального баланса. Убил бы его создателей за их "подарок" - настолько изношенный комбез сталкера в стартовом наборе, что я скорее найду более приличный броник, чем накоплю денег на его ремонт. :dash2: Но спасибо за приятный сюрприз -- хоть ни от чего и не защищает, но душу очень даже греет. :russian_ru: А какой восторг я испытал, когда увидел его в интвентаре. Пардон за офтоп - возвращаюсь к теме.

Итак, отличие: я пристрелил бандитов возле костра, потом покрасовался перед проходной, стоя ближе к дороге, а потом оббежал АТП по широкой дуге, дождался, когда почти все бандиты вылезут попялится туда, где я красовался, ворвался в дом с Шустрым, где был всего один бандит, внизу, пристрелил его и на чердак-крышу. Двух последних я снял, спрыгнув с крыши на верхотуру: полюбовался минутку, как они пялятся в то места чердака, откуда я стрелял последний раз, спокойно прицелился и снял их поочередно.

В принципе мы и не утверждаем, что существует жесткая тактика ведения боя. Она потому и называется тактика, что поведение мгновенно меняется, если что-то идет не так, как было задумано. Дробовики, включая СПАС, если честно, мне не нравятся, но я вовсе не утверждаю, что их нельзя использовать. Только тактику надо строить с учетом особенности дробовика - он ведь так грохочет, что вся округа сбегается. Эх, вот если бы на него глушитель... :wacko2: У меня ведь и пистолет с глушителем - сначала ПБ со стационарным, а потом Пустынный Орел, доработанный под 9х39, со сменным. Тот который находится на ДТ, рядом с химерой, в заваленном проезде под железной дорогой.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, я обычно произвожу зачистку так:

1.Высматриваю в прицел Винтаря расположение противников

2. Занимаю удобную позицию, выношу с нее нескольких противников(обычно 3-4, потом моей точкой начинают интересоваться)

3. Меняю точку и повторяю п.2

4 После выноса всех противников в поле зрения переключаюсь на дробовик(на случай если выживший выскочит из-за угла) и обыскиваю трупы. Шум от дробовика уже некому будет слышать :lol:

Ссылка на комментарий

А, ну тогда другое дело. Правда, я и выскочившего противника тоже винторезом успокаиваю не целясь. Я уже писал: СП-5 в упор прошивает любую броню, кроме того, я в таких случаях всегда бью двойным одиночным. У меня были случаи, когда я одним выстрелом валил двоих: заднего сквозь переднего.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Приветствую.

из-за нехватки времени (сессия) в зоне бываю редко. Тема "Тактика" и "Прохождение АМК" для меня как "медом помазал". Читая их даже играть не требуется. :beach:

 

Тактика зависит у меня от поставленной задачи и настроения.

 

Играя АМК 1.4.1+2 патча+Манул - использовал сначала АКСтрелка, потом Ан-94 Демона (отсечка 2 патрона) и Чейзер Диодора. Бронь "Сева". Таким комплектом, как говорится "здесь всё можно убить, а чего убить нельзя, от того можно убежать"(С). Арты от удара и разрыва постоянно на поясе.от радиации и на выносливость надеваю когда нужно.

От большинства мутантов АК или АН-94. Кровососу - нож или ф-1 в помощь. Бюрерам, контролерам - подствольник. Сноркам - дробовик в полете (всегда лежить он у меня на Янтаре). Химерам - аномалия.

 

Когда появился Lost Zone начал играть без перекрестия. Поставил трассеры через 3 патрона и в путь.

До этого играл NLC, WAWKA. Пользовался СВД или другими винтовками редко, потому что патронов мало и к тому времени когда их заполучал, я уже привык убивать все из автомата. Но когда было настроение или выдвигался на Радар вот тогда да. Зашел, убил, собрал хабар, пошел продал, отдохнул и снова пошел... Главное не спешить и тогда все получится.

 

как убить НПС? ну если не спешишь то тогда выцеливаеш, стреляешь, меняеш позицию и ждешь когда другии НПС начнуть подползать чтоб обчистить труп. Если в здании - ПБ в руки и пошел. Вообщем все предугадать нельзя. Помни! Когда не знаешь, что за углом – швыряй туда ручную гранату.

Изменено пользователем _GROB_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...