Перейти к контенту
меченый(стрелок)

SolinX

Рекомендуемые сообщения

Братцы, подскажите, это нормально что АК47 намного точнее чем АКС74? Или это опять косяк?

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
По идее ак74 должен быть точнее ак47. Но если не ак47 а акм то незнаю.

 

У меня АК47 даже точнее чем винторез. Я удалил все файлы конфигов оружия, т.к. баланса с ними никакого, но конфиги АК47 убрать нельзя, т.к. он новый. А как их править я понятия не имею. :(

Кстати винторезов этих дофига, на кордоне уже две штуки подобрал (из сталкеров вывалились). А вот кто спер фирменный винтарь Шрама из вступительного ролика - я так и не нашел. :nono:

 

Проблема: большинство трупов исчезают в течении нескольких секунд. Но некоторые остаются. Точно не уверен, но похоже остаются как правило те, которых убил я. Как испраить время исчезновения трупов?

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...alker-clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Что делать?Вылет постоянно.

Ссылка на комментарий

Ёлы-палы, сейвы не грузятся! :shok:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\task_objects.script:1660: attempt to index field 'actor' (a nil value)


stack trace

 

ААААААААААА!!!! :dash3: пумагите

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
А вот кто спер фирменный винтарь Шрама из вступительного ролика - я так и не нашел.

В смысле, кто спёр? Он валяется на болотах.

 

Проблема: большинство трупов исчезают в течении нескольких секунд. Но некоторые остаются. Точно не уверен, но похоже остаются как правило те, которых убил я. Как испраить время исчезновения трупов?

Об этом было здесь. Поиск в руки.

 

Что делать?Вылет постоянно.

Ёлы-палы, сейвы не грузятся! :shok:

быстрым сохранением часом не пользуетесь? Если да, то это может быть из-за этого.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
быстрым сохранением часом не пользуетесь? Если да, то это может быть из-за этого.

 

Пользуюсь. А они влияют на все сохранения? Я слышал что нежелательно использовать быстрые сохранения, но думал что портятся только они. А у меня испортились все, и такие и такие, но, слава Богу, грузятся более ранние.

Однако, спасибо за совет.

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
Пользуюсь. А они влияют на все сохранения?

При быстром сохранении происходит порча сохранённых файлов. При восстановлении соответственно получаешь испорченные данные. Они потом переходят и в последующие обычные сейвы, в каком-то смысле их "заражают". Хуже всего то, что проявиться это может далеко не сразу.

Проблема с быстрым сохранением даже не в солянке, а самой игре. Порча сейвов наблюдалась ещё в ТЧ, но там это было не так заметно, а в ЧН быстрый сейв портит игру почти мгновенно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вопрос какой параметр меняет прозрачность карты, а то она у меня такая прозрачная, что я её даже не вижу.

Изменено пользователем [585]SHADOW[585]
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

 

начал новую игру после синхронизации вылет и лог

S.T.A.L.K.E.R SHOC 1.0004 + Народная солянка 14.06.10 + патч 14.08 + патч 20.08 + патч 3.09 + DMX 1.3.2

Ссылка на комментарий
Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

 

начал новую игру после синхронизации вылет и лог

Поди пытался без собирательства поставить?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

После убийства болотного кровососа перестал ставиться в слот детектор. Решил загрузить последнюю сохраненку - вылет без лога. Быстрые сохранения не использую.

Кстати эти кровососы из обычного оружия очень плохо убиваются, а с ножа - с одного удара. Получается к ним подход всегда один - ножом по щупальцам - и хана :crazy:

 

Нда, теперь все время вылеты без лога :-( Может игру переустановить?

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий

Меченый(Стрелок) я нашел два новых оружия, 2 пистолета-пулемета. MP-mp7a3 и ПП-19 "Бизон".

Оба готовы практически на 100%(модели, текстуры и иконки, конфиги присутствуют) , остается только добавить

в игру и адаптировать к моду. Я было начал адаптацию, но так в игру вставить не смог.

 

Ссылка на архив:

http://files.mail.ru/ZA0DSO

 

Скрины:

2KSlY1W755.jpg

 

NUSA3Ab04L.jpg

Ссылка на комментарий

Это от ТЧ?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Это от ТЧ?

 

По идее скрины от туда, а впринципе без разницы, все одно и тоже, ресурсы теже, кроме апгрейдов

Ссылка на комментарий

Модели не заработают коректно. Надо модели переделывать, в частности анимацию, так что разница есть.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...