НОВЫЙ СЮЖЕТ 5 - Страница 81 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пжлста, куда Скряга исчезает. Помог Свободе занять базу, был, а потом исчез !

Изменено пользователем StarCom

вопрос по кв с Валетом: сколько атак вояк нужно отбить, а то верт сбил, элиту перебил и больше нет никого, а Валетик не хочет сдвигаться с места((

\

StarCom, нет Скряга должен стоять на месте, может его убили во время штурмов?

Изменено пользователем Regi
РАМ-69, Ниче не надо распаковывать , все находится в папке C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R , .

У меня папка АМК Теам/STALKER Зов монолита/И куча gamedata

РАМ-69,

Если ты играешь в зов монолита - та к и пиши о своих проблемах туда, где этот "пиратский мод" обсуждается. Здесь обсуждается Новый Сюжет 5. Порядок установки дан в шапке темы.

Изменено пользователем antreg

Regi

 

Нет, Скрягу не убили, он стоял на месте и с ним торговал и разговаривал. У меня это уже второй раз, из-за этого начал по новой игру.

мда нет ответа((( тогда подскажите где смотреть цель задачи ибо квест висит

Regi,

Последняя часть задания с Валетом звучит как : "Помочь Валету выбраться с блокпоста". Засчитываться должно через несколько секунд, как улетит Вертолёт (после высадки спецназа). Там привязка к вертолёту теперь сделана. Попробуй переиграть до момента первого разговора с Валетом, не сбивая вертушку, а переждав до её улёта (там минуты 3 - 4 всего надо подождать в доме). Хотя, должно и при сбитии срабатывать... Ну, а если уже далеко ушёл по сюжету и переигрывать не хочется, а "висящее" задание раздражает, то можно сделать так, чтобы квест засчитался:

прописать в файл dialogs_new.xml (который здесь: \gamedata\config\gameplay) вот это:

<give_info>krest_work_have</give_info>

или вот это:

<action>braad_test.krest_info</action>

в какой-нибудь ближайший диалог с кем-нибудь, смотря где сейчас находишься.

Изменено пользователем antreg

Что-то я не понял так зов монолита и новый сюжет 5 это разные вещи

Сообщение от администратора _And_
У "Зова Монолита" основа "Новый сюжет 5", но чего туда еще могли напхать, я не ведаю ;)

antreg, спс сделал)

Вылет в ТД во время задания на ликвидацию ученого:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 2587 ms

* phase cmem: 281000 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 281000 K

* [win32]: free[720936 K], reserved[236616 K], committed[1139536 K]

* [ D3D ]: textures[573655 K]

* [x-ray]: crt heap[281000 K], process heap[714774 K], game lua[14472 K], engine lua[234 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4120 K], smem[28243 K]

! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

* MEMORY USAGE: 292235 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object particle_instance

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

Изменено пользователем Regi

Regi,

Ну, такой вылет с самим квестом не связан, здесь надо попробовать либо переиграть с ближайшего сэйва, а лучше с перезахода на локу, как правило помогает с первого раза, но перед загрузкой раннего сэйва - уменьшить настройки графики:

1. Перейти на статику.

2. Настройки теней, травы, сглаживания на минимум.

3. Дальность видимости убавить.

Потом всё назад вернёшь.

 

Ну или просто попробуй тупо поспать часа 3 перед этим.

Изменено пользователем antreg

А подскажет кто-нибудь где мешок травы для князя, прополз все АС так и не нашёл??? заранее спасибо

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не надо много "?".

 

Добавлено через 9 мин.:

Извиняюсь за три знака вопроса.

 

ТРИ ДНЯ НА АС БЕГАЛ, УСТАЛ.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
"Капсом" тоже писать не надо.
f-black, сходи к ученым мож поможет :rolleyes: Изменено пользователем Regi

Ура нашёл мешочек родимый на чердаке был, а рядом бутыль водки и банка тушёнки. ( Надо было огурчиков солёненьких подкинуть).

Regi- Прошёл квест на зачистку базы? Я на этом застрял. Почитай мои посты страницы с восьмидесятой. Там есть все варианты, что мне советовали. В итоге все свободовцы живы, а я снёс всю игру и сейчас отдыхаю в Обливион Лост. Но скоро опять вернусь. Отпишись, что у тебя получилось.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Чтобы информатор стал говорить про карту семецкого, игрок должен иметь 5,6,7,8 часть карты и побывать на кордоне.

У меня части 2,3,4,5,6,7,8 т.е. с 2ого до 8ого куска включительно... На Кордоне был раз 5 минимум всего за игру. Но у меня персональный заскок, я Осведомителя нашёл после почти всего (мне уже к Доктору в Припять надо через Захара). Его миссию на Свиблова выполнил, (у Свиблова миссия осталась в бункер лезть, может повлиять?).

В общем диалога на тайник Семецкого нет! :(

Прошу порекомендовать, что делать.

Высокий,

 

А первый дает Жека, если ты не брал у него первый кусок, то тебе не найти тайник(и информатор с тобой говорить не станет). А если брал то у тебя и так должен появиться тайник, тебе и не нужен Информатор.

первый дает Жека

У меня Князь после того как принёс ему штурмовой Абакан и забрал траву для охранника не хочет ничего больше говорить оригинального. Никаких заданий не даёт вообще и на Жеку в частности...

Высокий,

Диалог с заданием на "выбить долг у должника или пристрелить его (Жеку)" Князь даёт в самом начале. Этот квест можно взять сразу, вместе с квестом на винчестер. Если должника не убивать, а поговорить с ним, он предложит обменять свою жизнь на фрагмент карты, но за него (Жеку) придётся отдать долг Князю.

 

2) Князь с тобой не говорил до этого потому, что ты не переговорил с Сахатым в Баре. Сахатый просит помочь освободить из тюрьмы его друзей. Вот после этого диалога и начинается линейка интересных квестов от Князя. Вернись в Бар, посмотри, может Сахатый ещё там стоит, у ограждения, недалеко от мегафона, который высоко на стене.

 

3) Получается что так - теперь уже поздно... Придётся тебе, чтобы найти тайник, прописать в продажу бармену первый фрагмент карты, а то прям жаль трудов потраченных будет.

 

4) Попробуй сделать так: в файле dialogs_new.xml (путь:\gamedata\config\gameplay) найди поиском строку:

<has_info>knyaz_zadan_start</has_info> и удали её.

Только не перепутай строки! Есть похожие, ищи именно эту, удаляй и у тебя должно, по идее, появиться задание на долг от Жеки.

Попробуй, потом расскажешь, получилось или нет. Не забудь сделать бэкап "исправляемого" файла!

А Жека то ещё жив у Тебя? И что, Сахатый разве не говорит о помощи?

 

5) Ну вот и хорошо! А строк действительно таких две. Удалять надо было вторую (это я не уточнил, пардон), но в твоём случае это неважно, так как Сахатого всё равно нет.

Удачи тебе в завершении прохождения НС5.

Кстати, выбросы были? Больная тема...

 

P.S.

И вот ещё просьба - выложи, плиз, сэйв из твоих последних, где-нибудь поближе к бару и чтобы уже надо было идти к Доктору в Припять. Надо кое-что проверить...

Изменено пользователем antreg

Князь стал со мной "говорить" (вариант, кроме стандартных фраз) только после разговора с охранником арсенала и получению задания на траву. :o

Получается, что диалог на должника у меня вообще проскочил и неактивизируется? :(

P.S. Много месяцев назад я начинал проходить НС5 и прекрасно помню разговор с Князем на Жеку, и он действительно сразу доступен был. Тогда я раз сто погиб у Варяга и отложил это дело... Теперь иду с установленным начисто АМК и последним паком НС5 и тут такой облом с тайником... а исскуственно его (диалог с Князем) вызвать никак нельзя?

 

antreg

Строку удалил (причём 2 идентичных) - Диалог появился! Нашёл Жеку, получил задание, но семь фрагментов благополучно отались в инвертаре. Выкинул их все и снова поднял - и задание выполнено и тайник появился!!! СПАСИБО!

А Сохатого нет нигде, поэтому и не было, наверное диалога с Князем :(

 

Выброс один был точно, в самом начале. Сейчас не уверен, но может быть даже пару штук было.

 

Ссылка на сохранение в локации Бар.

Изменено пользователем Высокий

Не могу отдать оружие новичкам, там где Волк, раздал 4 автомата, специально убивал, чтоб респаун был - было 3 человека, поспал - стало 5 - все равно не берут, где поправить можно, чтоб Волк взял автоматы - а то уже все задания выполнил. осталось только это. И на янтаре - там где через ворота входишь на завод - бьет пси поле - там сердце контролера должно быть? И у меня там артефакт пропал (бусы бабки) - как достать? На локацию перезаходил - не помогло. На карте есть - а так не видно. Игра - все попорядку, из шапки. (НС5, не Зов монолита).

Изменено пользователем GoldMan

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...