Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

@Full Noob, видимо, рано начал заниматься моделями/скелетами. Сначала покурил бы мануалы разные.

В файле .bones хранятся только настройки рэгдолла модели, т.е. физические свойства "мертвой" модели (пределы врещения рук/ног, материалы). А @WodkaGT тебе правильно сказал - нужно подогнать модель твоего нпс и сделать привязку (скининг) на скелет зомби, Милкшейп тебе в помощь. Только запомни - скелет ни в коем случае трогать нельзя! Иначе модель в игре будет страшно корежить, и твой скрин это еще цветочки.  :)

 

 

 


Неужели нельзя новый скелет создать?

Можно, я разрешаю :) Опять же можно через Милкшейп добавить в модель нужную кость, не трогая остальные, и привязать к ней прицел.

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Каким редактором лучше всего пользоваться?

Каким удобно для тебя, тем и пользуйся. Я, например, всю святую МММ-троицу юзаю (макс, майя, милкшейп) :lol:

 

@smi345, анимации чего и к чему подгружал и в каком СДК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Есть три кости, которые влияют на меш. Как мне с одной из них (костей) снять веса и добавить на вторую так, чтобы на третьей все осталось как было? Допустим, в начале было 1 = 0.5, 2 = 0.3 и 3 = 0.2, а после станет 1 = 0.0, 2 = 0.8 и 3 = 0.2.

Если кто знает, как это сделать, буду рад помощи. Редактор Макс или Майя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...