Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Поэтому  сделал то, что позволила программа, а  позволила она фиксить версию на 32 bit Как еще можно исправить диалоговые окна?
Ты всё правильно сделал. Патчишь СДК 32 битным приложением. У тебя в папке bin появляются такие файлы-патчи 704b5b3ac533d5b0ef1f84b066535cf25eb49f22

Учти, ActorEditor-LevelEditor-ParticleEditor-ShaderEditor надо патчить каждый !!!

Затем меняешь файл "неработающих окон" и всё. СДК полностью работает. Уже года 3 пользуюсь этим способом на 7-ке и никаких проблем.

========================================================

Вопрос такой, извините за тавтологию:

- как игра использует в игре ))) файл game_graphs.ltx

Особенно интересует табличка локаций. Строгий ли там порядок, допустимо ли менять имена, а НЕ id-локи ?

Или это файл использует исключительно СДК для своих локационных нужд ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется помощь.

Всем знакома лаборатория Х-16. В ней обнаружены 3 граф-пойнта которые, мягко скажем, вызвали тяжёлое недоумение.

Вот  они : d2e68e00bf988d0be8d7420a92365cf35eb4af23

level_prefix_graph_point_0000 (-75.51,5.59,-13,75)[1530] - За пределами локации.
level_prefix_graph_point_0004 (-45.17,-4.23,-21.53)[1532] - Висит в воздухе на 1 ярусе.
level_prefix_graph_point_0005 (-32.64,11.45,-23.17)[1534] - Висит в воздухе на 3 ярусе.
В связи с этим есть вопросы :
1. Что они там делают ?
2. Как их вернуть на место или вообще удалить ? 
3. Какая утилита способна это сделать. Вариант сделать в СДК не рассматривается, как и рекомпил локации. Ибо поползут все координаты глобального графа и дальше даже подумать страшно... полный крах всего спавна.
4. Как бы так исхитриться и поставить их нормально, чтобы не пострадало ничего вообще. Кто знает способ, большая просьба, дайте подробный ответ.
 
Спасибо.
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста назначение этих параметров анимации:

Accrue (нарастание), Falloff (спад), Type FX, No mix, Sync part.

e22c5eb880f6388dbb95ad53b6153c555eb4af23

На Вики-Сталкере не нашёл ничего по ним. 

Желательно бы понять, если ли между ними взаимосвязь, какая она, с какими ещё параметрами. Вобщем любая информация будет ценной.

 

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А на вскидку смущает графпойнт-переход для НПС в зоне перехода актора...

Зона-рестриктор перехода всегда имеет тип=3, а в таких рестрикторах НПСам можно находится. Вроде так было в описании рестрикторов на Вики.

 

@Silver Raven

Поставь галочку в свойствах перехода "check for separator"

 

Upd: Понятно. Значит причина в ином. Я делал переходы по уроку Непряхина и у меня получилось с 1 раза.

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, Такое происходит, если "плывут" весА костей. Было у меня как то, что в СДК всё нормально показывает и анимки все, а в игре сразу вылет. Анимация может быть не при чём. Надо заново настраивать кости в Майке ( или кто в чём работает ).

Но если сработало, значит...сработало.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Например я декомпилировал кордон, поставил дерево и решил собрать.
 

1. Sector ===> Remove Sector ===> Create Default

2. Portal ===> Compute All Portal

3. Scene ===> Validate

4. Compile ===> Make Details ===> Make HOM ===> Make Sound ===> Make AI-map ( не надо) ===>  Make Game ===> Build

Запускаешь батник

@start bins\compiler_x64\xrlc.exe -lmap_quality 35 -skipinvalid -f имя локации

Заходишь в папку ...\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\имя локации, забираешь вот эти файлы и копируешь их в папку с уровнем в игре.

300536465aa4faf23c8c39af519720405eb4af23

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как убрать эти ненужные фейки?
Переходишь на вкладку Object, тыкаешь мышою на этот фэйк, он должен немного "проморгнуть", затем жмёшь кнопочку Del на клавиатуре и фэйк удалён.
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Никогда не используй автогенерацию сетки на всю локацию. Умаешься потом её править. Предложу способ как делал сам, квадратно-гнездовым методом:

- обрисовываешь кистью кусок локации. 

- затем, если есть деревья внутри, обрисовываешь их.

- кусты не трогай, пусть ноды будут под ними. Это бред, что собака не должна например пробежать сквозь куст.

- затем ставишь 1 ноду внутри выделенного участка и делаешь генерацию. Участок заполнится.

- внимательно смотришь на косяки, если где что повылазило.

- делаешь компиляцию сетки СРАЗУ. Смотришь лог компилятора. Если нет валидности, летишь по глючным координатам - исправляешь, если всё валидно - отлично, рисуешь следующий кусок.

Таким образом, можно по 30-40 тыщ нодов делать, править и проверять с компиляцией за 1 раз.

Когда делал новую сетку для Лощины из ЛА, то таким способом поставил 1млн. 218 тыщ нодов. за 4 дня.

Зато откомпилилась в конечном итоге сразу, без ошибок.

 

p.s. больше всего по времени и муторности, занимает расстановка нодов в зданиях, на вышки и прочие обжекты, куда ты хочешь отправить НПСов. При этом, подумай ещё и о том, что если ты не будешь их куда то ставить, то возможно, кто то другой, возьмёт твою локу и у него будет другой план. Но конечно без фанатизма.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь в курсе, существует ли фикс множественного выбора и добавления анимаций .skl ?

 

А то добавлять вручную 1659 анимок каждый раз нажимая Append...O`k и листая при этом маленькое окошко, как-то....некомильфо.

Хотя деваться некуда, сижу добавляю. Но вдруг, уже кто-то придумал такой фикс ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Всем кто меня слышит. Выручайте братцы...." ©

=====================

Настраиваю шейпы. И вроде всё так хорошо началось, сделал парочку, но тормознулся на кости bip01_l_calf.

Назначаю тип шейпа "Cylinder", ставлю все параметры, но вижу лишь маленькую белую полоску (указана стрелкой).

Увеличение радиуса и высоты никаким образом не проявляет себя. Изменений как будто не происходит, задавал даже большие цифры, шейп не увеличивается.

Что-то его держит что-ли ?

85c636d76809d6dc79cefd6e91f17b615eb49423

UPD: Разобрался. Нажал на окошко "Х" в строке Align Axis и шейп вдруг проявился.

Что это было ? Впервые такое встречаю в СДК.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса :

№1 - декомпилирую локацию конвертером. Выдаёт ошибку e8d905c408c471334772e0504e54ec87bcea1b24


log started (console and converter.log)
level name: l02_garbage
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
can't create entity zone_buzz
can't create entity zone_buzz
can't create entity zone_buzz_average
reading amk_vitek_voron (stalker_personal): 1080 <> 1085
reading amk_artem_kulinar (stalker_personal): 899 <> 904
can't create entity zone_solynka_strong
can't create entity zone_solynka_strong
can't create entity zone_solynka_strong
can't create entity zone_solynka_strong
can't create entity zone_solynka_strong
can't create entity zone_solynka_strong
can't create entity zone_solynka_strong
reading gar_sniper1 (stalker_sniper): 476 <> 481
reading gar_sniper2 (stalker_sniper): 491 <> 496
reading gar_sniper3 (stalker_sniper): 497 <> 502
reading gar_sniper4 (stalker_sniper): 500 <> 505
reading gar_sniper5 (stalker_sniper): 476 <> 481
reading gar_sniper6 (stalker_sniper): 495 <> 500
reading svalka_plot_stalk (stalker): 997 <> 1002
reading garbage_naemnik1_grup1 (stalker): 424 <> 429
reading garbage_naemnik2_grup1 (stalker): 422 <> 427
reading garbage_naemnik3_grup1 (stalker): 424 <> 429
reading garbage_naemnik4_grup1 (stalker): 422 <> 427
reading garbage_naemnik5_grup1 (stalker): 429 <> 434
reading tamaz_garbage (stalker): 281 <> 286
reading gar_dm_bandit_1 (stalker): 322 <> 327
reading gar_dm_bandit_2 (stalker): 322 <> 327
reading gar_dm_bandit_3 (stalker): 322 <> 327
reading gar_bandit_agr1 (stalker): 381 <> 386
reading gar_bandit_agr2 (stalker): 381 <> 386
reading gar_bandit_agr3 (stalker): 381 <> 386
reading gar_bandit_agr4 (stalker): 381 <> 386
reading gar_bandit_agr5 (stalker): 381 <> 386
reading gar_bandit_agr6 (stalker): 386 <> 391
reading gar_bandit_agr7 (stalker): 380 <> 385
reading gar_bandit_agr8 (stalker): 380 <> 385
reading gar_bandit_agr9 (stalker): 331 <> 336
reading gar_bandit_agr10 (stalker): 332 <> 337
reading gar_bandit_agr11 (stalker): 332 <> 337
reading gar_dolg_blokpost_2 (stalker): 277 <> 282
reading gar_dolg_blokpost_3 (stalker): 277 <> 282
reading gar_dolg_blokpost_4 (stalker): 296 <> 301
reading gar_dolg_blokpost_5 (stalker): 278 <> 283
reading gar_dolg_blokpost_6 (stalker): 278 <> 283
reading gar_dolg_blokpost_7 (stalker): 278 <> 283
reading gar_dolg_blokpost_8 (stalker): 277 <> 282
reading gar_dolg_blokpost_1 (stalker): 277 <> 282
reading gar_bandit_seryi1 (stalker): 338 <> 343
reading gar_bandit_seryi2 (stalker): 338 <> 343
reading gar_bandit_seryi3 (stalker): 338 <> 343
reading gar_bandit_seryi4 (stalker): 338 <> 343
reading gar_bandit_seryi5 (stalker): 338 <> 343
reading gar_bandit_seryi6 (stalker): 338 <> 343
reading gar_stalker_0000 (stalker): 304 <> 309
reading gar_stalker_0001 (stalker): 304 <> 309
reading gar_stalker_0002 (stalker): 305 <> 310
reading gar_seryi_drug2 (stalker): 412 <> 417
reading gar_bandit_stroyka2 (stalker): 332 <> 337
reading gar_bandit_stroyka3 (stalker): 340 <> 345
reading gar_bandit_stroyka4 (stalker): 332 <> 337
reading gar_bandit_stroyka5 (stalker): 332 <> 337
reading gar_bandit_agr12 (stalker): 333 <> 338
reading gar_bandit_agr13 (stalker): 333 <> 338
reading gar_sniper_bandit (stalker): 323 <> 328
reading gar_stalker (stalker): 392 <> 397
reading gar_seryi_drug3 (stalker): 413 <> 418
reading gar_hellcar (stalker): 457 <> 462
reading gar_bandit_post_1 (stalker): 400 <> 405
reading gar_bandit_post_3 (stalker): 400 <> 405
reading gar_bandit_post_4 (stalker): 400 <> 405
reading gar_bandit_post_2 (stalker): 400 <> 405
reading gar_bandit_post_5 (stalker): 400 <> 405
reading gar_bandit_post_6 (stalker): 400 <> 405
reading gar_bandit_post_7 (stalker): 400 <> 405
reading gar_stalker_0003 (stalker): 273 <> 278
reading gar_stalker_0004 (stalker): 315 <> 320
reading gar_bandit_stroyka1 (stalker): 332 <> 337
reading gar_dm_novice (stalker): 446 <> 451
reading gar_seryi (stalker_personal): 451 <> 456
reading gar_wounded_bandit (stalker): 356 <> 361
reading gar_tushkano_respawn (respawn): 249 <> 250
reading gar_rat_respawn (respawn): 234 <> 235
reading gar_zombie_respawn (respawn): 242 <> 243
reading gar_stat_respawn (respawn): 348 <> 349
reading gar_rand_respawn (respawn): 375 <> 376
reading gar_hellcar_group2 (stalker): 491 <> 496
reading gar_bandit_respawn (respawn): 252 <> 253
reading gar_stalker_0005 (stalker): 275 <> 280
reading gar_stalker_0006 (stalker): 274 <> 279
reading gar_stalker_0007 (stalker): 250 <> 255
reading gar_respawn_inventory_box_0000 (respawn): 305 <> 306
reading gar_respawn_inventory_box_0001 (respawn): 295 <> 296
reading gar_respawn_inventory_box_0002 (respawn): 299 <> 300
reading gar_respawn_inventory_box_0003 (respawn): 314 <> 315
reading gar_stalker_0008 (stalker): 281 <> 286
reading gar_hellcar_group1 (stalker): 562 <> 567
reading gar_stalker_0009 (stalker): 281 <> 286
reading gar_crow_respawn (respawn): 224 <> 225
loading level.wallmarks
loading level.som
loading level.snd_env
loading level.snd_static
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading gar_brkbl0
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:239

Почему не хочет декомпилить локу, что мешает ?
============================================================================
№2 - запускаю LE, нажимаю на spawn_elements. Тут же высвечивается табличка с логом
!Duplicate item name found: 'weapons\explosive\explosive_barrel'
Поиском нахожу этот путь в weapons.ltx, секция стандартная

[explosive_barrel]:identity_immunities,delayed_action_fuse
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn  = "weapons\explosive\explosive_barrel"
$prefetch = 16
class = II_EXPLO
cform = skeleton
visual = physics\balon\bochka_fuel.ogf
inv_name = Barrel
inv_name_short = 
inv_weight = .1
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 24
inv_grid_y = 1
;вещь невозможно подобрать
can_take = false
cost = 500
blast = 1.50
blast_r = 8
blast_impulse = 210
;delete
blast_impulse_factor = 1
frags = 5
frags_r = 15
frag_hit = 0.75
frag_hit_impulse = 150
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = burn
up_throw_factor = 1.0
wm_size = 0.1
explode_particles = explosions\explosion_barrel
light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 14.0
light_time  = 0.85
;трассы от осколков
fragment_speed = 100
explode_duration = 5
;звуки
snd_explode = weapons\explo\barrel_boom
immunities_sect = explosive_barrel_immunities_sect
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

[explosive_barrel_immunities_sect]
;коэффициенты для попаданий различными типами хитов
burn_immunity = 1
strike_immunity = 1
shock_immunity = 1
wound_immunity = 1
radiation_immunity = 1
telepatic_immunity = 1
chemical_burn_immunity = 1
explosion_immunity = 1
fire_wound_immunity = 0.7

Тоже непонятно на что ругается. Больше никаких секций этой проклятой бочки в конфигах не существует, откуда он взял дубликат ???
 
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, Связано это с вот этой строкой

$spawn = "weapons\explosive\explosive_barrel"

Игра её не видит, она как раз для СДК предназначена. Но в том то и дело, что поиском я не нашёл дубликатов ВООБЩЕ. Она у меня одна единственная такая. Где LE видит дубликат...я не понимаю. Можно просто закомментить её. Тогда запуск LE будет нормальным. Но хотелось бы конечно "прояснить ситуацию" ©

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, Если я правильно понял, то explosive_barrel должен являться родителем, а СДК где то нашёл его "сынков" одинаковых ?

Если так, то вот что нашёл:

[bomba]:explosive_barrel
$spawn  = "weapons\explosive\bomba"

[bomba_big]:explosive_barrel
$spawn  = "weapons\explosive\bomba_big"

[bomba_small]:explosive_barrel
$spawn  = "weapons\explosive\bomba_small"

 

 

и две секции в которых вообще нет строки для СДК
[grenade_f1_fake]:explosive_barrel,grenade_f1,fake_grenades_base
class = II_EXPLO

[grenade_rgd5_fake]:explosive_barrel,grenade_rgd5,fake_grenades_base
class = II_EXPLO

Что и куда мне дописать ? Я так и не понял, ткните пожалуйста мордой лица вот на этом конкретном примере.

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять на ровном месте мордой об асфальт :

- надо было мне фэйки кой-какие убрать на локации. Убрал что надо, хочу откомпилить геометрию, но при валидации вдруг выдаёт

Duplicate object name already exists: ''
*ERROR: Found duplicate object name.

и больше в логе ничего. Соответственно не могу сделать ни Make_Game, ни Build.

1. Как узнать, какие обжекты у меня являются дубликатами ?

2. Что с ними в дальнейшем делать ? 

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Была изменена геометрия локации, добавлено несколько новых помещений и лодов. Всё прошло штатно, новые файлы после перекомпиляции скопированы, всё играет-работает, но вот есть два файла назначение которых непонятно :

cform_optimized.smf

cform_source.smf

 

Что внутри этих файлов, за что отвечают, нужно ли их переносить ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему это, где мои анимации теперь.

Если это у тебя новая модель, то значит где-то потерялся файл с анимациями, который прописан в инклуде. Может быть указан не правильный путь.

Если это у тебя новая модель с новым скелетом, то значит надо вытаскивать анимации из файла .omf, затем по одной подключать их и настраивать, затем делать новый файл omf и затем прописывать его инклудом.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cannot find level with level_id

Чем собираешь ? Лог указывает на несуществующий уровень. И какой-то графпойнт явно от него, этого уровня, что-то хочет.

А что в логе после этих строк ?

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[11.07.16 21:24:12.001] level 11 l07_military

[11.07.16 21:24:17.064] level 12 l10_radar

Почему у тебя сдвинулись локации Солянки ? Радар вроде должен быть 13-ым, насколько помню. В файле game_levels.ltx такая же нумерация идёт ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, Ну ПЫС ещё и не то может доставить.

У меня например были 3 рестра установлены с партиклами. Один из них я удалил, однако партиклы остались. Долго я ломал башку почему так.

Оказывается в вэй-файле осталась точка  с координатами.

И она почему то читалась и партиклы были, хотя сама секция была удалена. Почему такое происходило - вообще не могу понять.

Удалил точку - исчезли партиклы.

  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...