BFG 7 583 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поэтому сделал то, что позволила программа, а позволила она фиксить версию на 32 bit Как еще можно исправить диалоговые окна? Ты всё правильно сделал. Патчишь СДК 32 битным приложением. У тебя в папке bin появляются такие файлы-патчи Учти, ActorEditor-LevelEditor-ParticleEditor-ShaderEditor надо патчить каждый !!! Затем меняешь файл "неработающих окон" и всё. СДК полностью работает. Уже года 3 пользуюсь этим способом на 7-ке и никаких проблем. ======================================================== Вопрос такой, извините за тавтологию: - как игра использует в игре ))) файл game_graphs.ltx Особенно интересует табличка локаций. Строгий ли там порядок, допустимо ли менять имена, а НЕ id-локи ? Или это файл использует исключительно СДК для своих локационных нужд ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Требуется помощь. Всем знакома лаборатория Х-16. В ней обнаружены 3 граф-пойнта которые, мягко скажем, вызвали тяжёлое недоумение. Вот они : level_prefix_graph_point_0000 (-75.51,5.59,-13,75)[1530] - За пределами локации. level_prefix_graph_point_0004 (-45.17,-4.23,-21.53)[1532] - Висит в воздухе на 1 ярусе. level_prefix_graph_point_0005 (-32.64,11.45,-23.17)[1534] - Висит в воздухе на 3 ярусе. В связи с этим есть вопросы : 1. Что они там делают ? 2. Как их вернуть на место или вообще удалить ? 3. Какая утилита способна это сделать. Вариант сделать в СДК не рассматривается, как и рекомпил локации. Ибо поползут все координаты глобального графа и дальше даже подумать страшно... полный крах всего спавна. 4. Как бы так исхитриться и поставить их нормально, чтобы не пострадало ничего вообще. Кто знает способ, большая просьба, дайте подробный ответ. Спасибо. Изменено 20 Декабря 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 28 Декабря 2015 Подскажите пожалуйста назначение этих параметров анимации: Accrue (нарастание), Falloff (спад), Type FX, No mix, Sync part. На Вики-Сталкере не нашёл ничего по ним. Желательно бы понять, если ли между ними взаимосвязь, какая она, с какими ещё параметрами. Вобщем любая информация будет ценной. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) А на вскидку смущает графпойнт-переход для НПС в зоне перехода актора... Зона-рестриктор перехода всегда имеет тип=3, а в таких рестрикторах НПСам можно находится. Вроде так было в описании рестрикторов на Вики. @Silver Raven, Поставь галочку в свойствах перехода "check for separator" Upd: Понятно. Значит причина в ином. Я делал переходы по уроку Непряхина и у меня получилось с 1 раза. Изменено 17 Января 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 26 Января 2016 @Silver Raven, Такое происходит, если "плывут" весА костей. Было у меня как то, что в СДК всё нормально показывает и анимки все, а в игре сразу вылет. Анимация может быть не при чём. Надо заново настраивать кости в Майке ( или кто в чём работает ). Но если сработало, значит...сработало. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 1 Февраля 2016 Например я декомпилировал кордон, поставил дерево и решил собрать. 1. Sector ===> Remove Sector ===> Create Default 2. Portal ===> Compute All Portal 3. Scene ===> Validate 4. Compile ===> Make Details ===> Make HOM ===> Make Sound ===> Make AI-map ( не надо) ===> Make Game ===> Build Запускаешь батник @start bins\compiler_x64\xrlc.exe -lmap_quality 35 -skipinvalid -f имя локации Заходишь в папку ...\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\имя локации, забираешь вот эти файлы и копируешь их в папку с уровнем в игре. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 3 Февраля 2016 Как убрать эти ненужные фейки? Переходишь на вкладку Object, тыкаешь мышою на этот фэйк, он должен немного "проморгнуть", затем жмёшь кнопочку Del на клавиатуре и фэйк удалён. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) @BoBaH_671, Никогда не используй автогенерацию сетки на всю локацию. Умаешься потом её править. Предложу способ как делал сам, квадратно-гнездовым методом: - обрисовываешь кистью кусок локации. - затем, если есть деревья внутри, обрисовываешь их. - кусты не трогай, пусть ноды будут под ними. Это бред, что собака не должна например пробежать сквозь куст. - затем ставишь 1 ноду внутри выделенного участка и делаешь генерацию. Участок заполнится. - внимательно смотришь на косяки, если где что повылазило. - делаешь компиляцию сетки СРАЗУ. Смотришь лог компилятора. Если нет валидности, летишь по глючным координатам - исправляешь, если всё валидно - отлично, рисуешь следующий кусок. Таким образом, можно по 30-40 тыщ нодов делать, править и проверять с компиляцией за 1 раз. Когда делал новую сетку для Лощины из ЛА, то таким способом поставил 1млн. 218 тыщ нодов. за 4 дня. Зато откомпилилась в конечном итоге сразу, без ошибок. p.s. больше всего по времени и муторности, занимает расстановка нодов в зданиях, на вышки и прочие обжекты, куда ты хочешь отправить НПСов. При этом, подумай ещё и о том, что если ты не будешь их куда то ставить, то возможно, кто то другой, возьмёт твою локу и у него будет другой план. Но конечно без фанатизма. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем BFG 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) @sneik, Я лишь предложил СВОЙ, способ. Который лично проверен и работоспособен. Не нравится - делай иначе. Не ВСЕ здесь такие ПРОФИ как ты. Сетка любой сложности изготавливается за несколько часов и генерируется целиком Да ладно !? Если бы всё было так просто, то у нас бы уже давно ВСЕ моды имели просто идеальные локации. Но даже ОГСЕшники, которые так гордились, что перекомпилили все локации оригинала, увы, в некоторых местах, АИ-сетку сделали с ошибками. Видать им тебя не хватало, то-то бы Дезодор, не полгода локи собирал, а за несколько часов, такими молитвами. Расскажи, покажи, это же не трудно. Мой способ - чепуха ! Но я не вижу твоего, а вижу лишь какие то отсылки к урокам. Я их смотрел. ============== Вот такие ответы и показывают, кстати говоря, уровень и отношение к новичкам профессионалов. "Да просто же там всё, несколько часов, тьфу и растереть ! Чо вы там ребята паритесь ? Да я , когда в 1 раз делал АИ, вообще рекорд поставил." Знаешь что мне это напоминает ? Когда водила с 10-летним стажем, открыв окно, начинает матом крыть "чайника", что тот забыл включить поворотник. При этом, ну мы же все понимаем, что уж ОН то, ну конечно же с 1 раза как сел за руль, так сразу и поехал и не разу не заглох в горку, да вообще, ему тут же ЗАГС фамилию на "Шумахер" поменял. А сами Вы, профи, просто уже не понимаете, что всё что просто для ВАС, ох как сложно и непонятно для тех кто делает это впервые. И этот факт, к сожалению вечен. И исправить тут ничего нельзя. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем BFG 2 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 28 Февраля 2016 Кто нибудь в курсе, существует ли фикс множественного выбора и добавления анимаций .skl ? А то добавлять вручную 1659 анимок каждый раз нажимая Append...O`k и листая при этом маленькое окошко, как-то....некомильфо. Хотя деваться некуда, сижу добавляю. Но вдруг, уже кто-то придумал такой фикс ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) "Всем кто меня слышит. Выручайте братцы...." © ===================== Настраиваю шейпы. И вроде всё так хорошо началось, сделал парочку, но тормознулся на кости bip01_l_calf. Назначаю тип шейпа "Cylinder", ставлю все параметры, но вижу лишь маленькую белую полоску (указана стрелкой). Увеличение радиуса и высоты никаким образом не проявляет себя. Изменений как будто не происходит, задавал даже большие цифры, шейп не увеличивается. Что-то его держит что-ли ? UPD: Разобрался. Нажал на окошко "Х" в строке Align Axis и шейп вдруг проявился. Что это было ? Впервые такое встречаю в СДК. Изменено 3 Марта 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 26 Марта 2016 Два вопроса : №1 - декомпилирую локацию конвертером. Выдаёт ошибку log started (console and converter.log) level name: l02_garbage loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn can't create entity zone_buzz can't create entity zone_buzz can't create entity zone_buzz_average reading amk_vitek_voron (stalker_personal): 1080 <> 1085 reading amk_artem_kulinar (stalker_personal): 899 <> 904 can't create entity zone_solynka_strong can't create entity zone_solynka_strong can't create entity zone_solynka_strong can't create entity zone_solynka_strong can't create entity zone_solynka_strong can't create entity zone_solynka_strong can't create entity zone_solynka_strong reading gar_sniper1 (stalker_sniper): 476 <> 481 reading gar_sniper2 (stalker_sniper): 491 <> 496 reading gar_sniper3 (stalker_sniper): 497 <> 502 reading gar_sniper4 (stalker_sniper): 500 <> 505 reading gar_sniper5 (stalker_sniper): 476 <> 481 reading gar_sniper6 (stalker_sniper): 495 <> 500 reading svalka_plot_stalk (stalker): 997 <> 1002 reading garbage_naemnik1_grup1 (stalker): 424 <> 429 reading garbage_naemnik2_grup1 (stalker): 422 <> 427 reading garbage_naemnik3_grup1 (stalker): 424 <> 429 reading garbage_naemnik4_grup1 (stalker): 422 <> 427 reading garbage_naemnik5_grup1 (stalker): 429 <> 434 reading tamaz_garbage (stalker): 281 <> 286 reading gar_dm_bandit_1 (stalker): 322 <> 327 reading gar_dm_bandit_2 (stalker): 322 <> 327 reading gar_dm_bandit_3 (stalker): 322 <> 327 reading gar_bandit_agr1 (stalker): 381 <> 386 reading gar_bandit_agr2 (stalker): 381 <> 386 reading gar_bandit_agr3 (stalker): 381 <> 386 reading gar_bandit_agr4 (stalker): 381 <> 386 reading gar_bandit_agr5 (stalker): 381 <> 386 reading gar_bandit_agr6 (stalker): 386 <> 391 reading gar_bandit_agr7 (stalker): 380 <> 385 reading gar_bandit_agr8 (stalker): 380 <> 385 reading gar_bandit_agr9 (stalker): 331 <> 336 reading gar_bandit_agr10 (stalker): 332 <> 337 reading gar_bandit_agr11 (stalker): 332 <> 337 reading gar_dolg_blokpost_2 (stalker): 277 <> 282 reading gar_dolg_blokpost_3 (stalker): 277 <> 282 reading gar_dolg_blokpost_4 (stalker): 296 <> 301 reading gar_dolg_blokpost_5 (stalker): 278 <> 283 reading gar_dolg_blokpost_6 (stalker): 278 <> 283 reading gar_dolg_blokpost_7 (stalker): 278 <> 283 reading gar_dolg_blokpost_8 (stalker): 277 <> 282 reading gar_dolg_blokpost_1 (stalker): 277 <> 282 reading gar_bandit_seryi1 (stalker): 338 <> 343 reading gar_bandit_seryi2 (stalker): 338 <> 343 reading gar_bandit_seryi3 (stalker): 338 <> 343 reading gar_bandit_seryi4 (stalker): 338 <> 343 reading gar_bandit_seryi5 (stalker): 338 <> 343 reading gar_bandit_seryi6 (stalker): 338 <> 343 reading gar_stalker_0000 (stalker): 304 <> 309 reading gar_stalker_0001 (stalker): 304 <> 309 reading gar_stalker_0002 (stalker): 305 <> 310 reading gar_seryi_drug2 (stalker): 412 <> 417 reading gar_bandit_stroyka2 (stalker): 332 <> 337 reading gar_bandit_stroyka3 (stalker): 340 <> 345 reading gar_bandit_stroyka4 (stalker): 332 <> 337 reading gar_bandit_stroyka5 (stalker): 332 <> 337 reading gar_bandit_agr12 (stalker): 333 <> 338 reading gar_bandit_agr13 (stalker): 333 <> 338 reading gar_sniper_bandit (stalker): 323 <> 328 reading gar_stalker (stalker): 392 <> 397 reading gar_seryi_drug3 (stalker): 413 <> 418 reading gar_hellcar (stalker): 457 <> 462 reading gar_bandit_post_1 (stalker): 400 <> 405 reading gar_bandit_post_3 (stalker): 400 <> 405 reading gar_bandit_post_4 (stalker): 400 <> 405 reading gar_bandit_post_2 (stalker): 400 <> 405 reading gar_bandit_post_5 (stalker): 400 <> 405 reading gar_bandit_post_6 (stalker): 400 <> 405 reading gar_bandit_post_7 (stalker): 400 <> 405 reading gar_stalker_0003 (stalker): 273 <> 278 reading gar_stalker_0004 (stalker): 315 <> 320 reading gar_bandit_stroyka1 (stalker): 332 <> 337 reading gar_dm_novice (stalker): 446 <> 451 reading gar_seryi (stalker_personal): 451 <> 456 reading gar_wounded_bandit (stalker): 356 <> 361 reading gar_tushkano_respawn (respawn): 249 <> 250 reading gar_rat_respawn (respawn): 234 <> 235 reading gar_zombie_respawn (respawn): 242 <> 243 reading gar_stat_respawn (respawn): 348 <> 349 reading gar_rand_respawn (respawn): 375 <> 376 reading gar_hellcar_group2 (stalker): 491 <> 496 reading gar_bandit_respawn (respawn): 252 <> 253 reading gar_stalker_0005 (stalker): 275 <> 280 reading gar_stalker_0006 (stalker): 274 <> 279 reading gar_stalker_0007 (stalker): 250 <> 255 reading gar_respawn_inventory_box_0000 (respawn): 305 <> 306 reading gar_respawn_inventory_box_0001 (respawn): 295 <> 296 reading gar_respawn_inventory_box_0002 (respawn): 299 <> 300 reading gar_respawn_inventory_box_0003 (respawn): 314 <> 315 reading gar_stalker_0008 (stalker): 281 <> 286 reading gar_hellcar_group1 (stalker): 562 <> 567 reading gar_stalker_0009 (stalker): 281 <> 286 reading gar_crow_respawn (respawn): 224 <> 225 loading level.wallmarks loading level.som loading level.snd_env loading level.snd_static loading level.ps_static loading level.env_mod loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading gar_brkbl0 [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:239 Почему не хочет декомпилить локу, что мешает ? ============================================================================ №2 - запускаю LE, нажимаю на spawn_elements. Тут же высвечивается табличка с логом !Duplicate item name found: 'weapons\explosive\explosive_barrel' Поиском нахожу этот путь в weapons.ltx, секция стандартная [explosive_barrel]:identity_immunities,delayed_action_fuse GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\explosive\explosive_barrel" $prefetch = 16 class = II_EXPLO cform = skeleton visual = physics\balon\bochka_fuel.ogf inv_name = Barrel inv_name_short = inv_weight = .1 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 24 inv_grid_y = 1 ;вещь невозможно подобрать can_take = false cost = 500 blast = 1.50 blast_r = 8 blast_impulse = 210 ;delete blast_impulse_factor = 1 frags = 5 frags_r = 15 frag_hit = 0.75 frag_hit_impulse = 150 hit_type_blast = explosion hit_type_frag = burn up_throw_factor = 1.0 wm_size = 0.1 explode_particles = explosions\explosion_barrel light_color = 1.9,1.4,0.5 light_range = 14.0 light_time = 0.85 ;трассы от осколков fragment_speed = 100 explode_duration = 5 ;звуки snd_explode = weapons\explo\barrel_boom immunities_sect = explosive_barrel_immunities_sect ;wallmarks wallmark_section = explosion_marks [explosive_barrel_immunities_sect] ;коэффициенты для попаданий различными типами хитов burn_immunity = 1 strike_immunity = 1 shock_immunity = 1 wound_immunity = 1 radiation_immunity = 1 telepatic_immunity = 1 chemical_burn_immunity = 1 explosion_immunity = 1 fire_wound_immunity = 0.7 Тоже непонятно на что ругается. Больше никаких секций этой проклятой бочки в конфигах не существует, откуда он взял дубликат ??? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) @Romann, Связано это с вот этой строкой $spawn = "weapons\explosive\explosive_barrel" Игра её не видит, она как раз для СДК предназначена. Но в том то и дело, что поиском я не нашёл дубликатов ВООБЩЕ. Она у меня одна единственная такая. Где LE видит дубликат...я не понимаю. Можно просто закомментить её. Тогда запуск LE будет нормальным. Но хотелось бы конечно "прояснить ситуацию" © Изменено 26 Марта 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) @naxac, Если я правильно понял, то explosive_barrel должен являться родителем, а СДК где то нашёл его "сынков" одинаковых ? Если так, то вот что нашёл: [bomba]:explosive_barrel $spawn = "weapons\explosive\bomba" [bomba_big]:explosive_barrel $spawn = "weapons\explosive\bomba_big" [bomba_small]:explosive_barrel $spawn = "weapons\explosive\bomba_small" и две секции в которых вообще нет строки для СДК [grenade_f1_fake]:explosive_barrel,grenade_f1,fake_grenades_base class = II_EXPLO [grenade_rgd5_fake]:explosive_barrel,grenade_rgd5,fake_grenades_base class = II_EXPLO Что и куда мне дописать ? Я так и не понял, ткните пожалуйста мордой лица вот на этом конкретном примере. Спасибо. Изменено 27 Марта 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Опять на ровном месте мордой об асфальт : - надо было мне фэйки кой-какие убрать на локации. Убрал что надо, хочу откомпилить геометрию, но при валидации вдруг выдаёт Duplicate object name already exists: '' *ERROR: Found duplicate object name. и больше в логе ничего. Соответственно не могу сделать ни Make_Game, ни Build. 1. Как узнать, какие обжекты у меня являются дубликатами ? 2. Что с ними в дальнейшем делать ? Спасибо. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 7 Июня 2016 Была изменена геометрия локации, добавлено несколько новых помещений и лодов. Всё прошло штатно, новые файлы после перекомпиляции скопированы, всё играет-работает, но вот есть два файла назначение которых непонятно : cform_optimized.smf cform_source.smf Что внутри этих файлов, за что отвечают, нужно ли их переносить ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 25 Июня 2016 Почему это, где мои анимации теперь. Если это у тебя новая модель, то значит где-то потерялся файл с анимациями, который прописан в инклуде. Может быть указан не правильный путь. Если это у тебя новая модель с новым скелетом, то значит надо вытаскивать анимации из файла .omf, затем по одной подключать их и настраивать, затем делать новый файл omf и затем прописывать его инклудом. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Cannot find level with level_id Чем собираешь ? Лог указывает на несуществующий уровень. И какой-то графпойнт явно от него, этого уровня, что-то хочет. А что в логе после этих строк ? Изменено 12 Июля 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 11 Июля 2016 [11.07.16 21:24:12.001] level 11 l07_military [11.07.16 21:24:17.064] level 12 l10_radar Почему у тебя сдвинулись локации Солянки ? Радар вроде должен быть 13-ым, насколько помню. В файле game_levels.ltx такая же нумерация идёт ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 583 Опубликовано 13 Августа 2016 @Silver Raven, Ну ПЫС ещё и не то может доставить. У меня например были 3 рестра установлены с партиклами. Один из них я удалил, однако партиклы остались. Долго я ломал башку почему так. Оказывается в вэй-файле осталась точка с координатами. И она почему то читалась и партиклы были, хотя сама секция была удалена. Почему такое происходило - вообще не могу понять. Удалил точку - исчезли партиклы. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение