Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, DarkSnowder сказал:

полупрозрачна

Альфа-канал такой задали, он отвечает за плотность травы. Тогда возьми идущий в комплекте СДК detail_list, нарисуй свою маску на основе цветов из этого набора (или создай свой лист детейлов, со своими цветами, как удобно) – там делов в принципе минут на 10, кисточкой в фотошопе поводить по текстуре террейна.

 

Добавляем траву на уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkSnowder сказал:

Текстура детейла будто скукожилась

Текстура детейла должна быть квадратной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder альфа канал в маске (текстура, которую накладываешь на террейн, по которой СДК рисует детейлы) отвечает за плотность. Внутри СДК никакие галочки за плотность не отвечают, разве что за высоту детейлов (могу ошибаться за давностью).

17 часов назад, Marganec сказал:

Связано ли это с моим раненым сталкером или может быть я накосячил где-то ещё..

Может быть связано с чем угодно. Тут нужно смотреть как и что было сделано. Если игра чистая (помимо твоих правок), и вылет происходит только около АТП – тогда круг поиска сужается.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DEnC сказал:

но файл с локацией

Это какой? Подгружаемый в редактор файл появляется по пути, указанным @WolfHeart , объекты разбираются в rawdata/objects/

 

UPD

Проблема с СДК ЗП. Посты далее скрыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

а не оказывались в центре?

Они и так не должны оказываться в центре по дефолту. Подобная ситуация была, если память не изменяет, при декомпиляции уровней из LA и еще каких-то модов с защитой уровней (AA, что ли). Мало вводных в вопросе. Если речь все-таки о уровнях LA и подобном, то где-то был компиль специально для этих уровней.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal ну как будто непись не видит этот кусок сетки и автоматически телепортируется. АИ-сетка в комнате соединена с основной сеткой или просто разложена отдельным "островком"? Могу запамятовать, но вроде как АИ-сетка обязательно должна быть единой и не иметь разрывов между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal ну, склоняюсь, проблема в этом. Чтобы поставить ноду, надо справа в панели управления нажать Ignore Constraints (перестает спотыкаться о геометрию с can't create node), ткнуть 2 ноды между вон теми четырьмя (двумя синими, оранжевой и зеленой), и, скорее всего, ноды встанут немного криво по высоте, их надо выделить и буквально мышкой подвинуть по оси вниз, выровнять по уровню с порогом (чтобы НПС не подлетал, а проходил ровно). Если они не слинкуются между собой (ноды в пороге с нодами на сетке и в комнате), надо выделить их все и нажать (+) все там же в панели управления. Тогда ноды сошьются и сетка будет единая. Думаю, что после этого будет твой монолитовец в комнате сидеть. Проверь.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal соедини сетку под мостиком с сеткой на мостике одной нодой по тому же принципу (поставь новую, выдели, слинкуй между собой). Посмотри, как сделано на ЧАЭС, там монолитовцы по крышам прыгают тоже по мелким островкам. К этим островкам протянуты (буквально вытянуты) ноды, соединяющие с основной картой (или это на другой локе было... Но вроде там). Пока других причин, почему НПС выкидывает принудительно из комнаты, не понимаю. Я бы попробовал сперва так, сшить сетку и проверить.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...