WolfHeart 708 Опубликовано 18 Февраля 2019 7 минут назад, Tolyan сказал: Это из-за неё дальше компилятор валится? Ты бы все-таки лог выложил, может узреем то чего ты не заметил. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 18 Февраля 2019 2 минуты назад, Tolyan сказал: Каких-то отклонений там нет, всё как обычно. Тогда не знаю, я с такой ошибкой не сталкивался. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) 36 минут назад, fastle сказал: или хотя бы что она означает? External exception 80000003 А вообще, мало вероятно, что с этой ошибкой тебе кто-то поможет. Она возникает у каждого по разным причинам и каждый борется с ней самостоятельно. У кого получается победить ее, а у кого и нет. И "лекарства" от этой ошибки, в виде одной "таблетки", не существует. Нужно искать, читать, пробовать. Изменено 6 Марта 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 6 Марта 2019 1 минуту назад, fastle сказал: Попробую на обычном СДК проверить, может, юршатовский так шалит. Попробуй, вполне возможно. 10 минут назад, WolfHeart сказал: И "лекарства" от этой ошибки, в виде одной "таблетки", не существует. Нужно искать, читать, пробовать. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) 7 часов назад, fastle сказал: Вариант с ЗП костями исключен, в ЛА они ТЧшные В ЛА да, а в ЛА ДС они переносили какие-то модели из ЗП и движек под них правили. Руки точно ЗП. Изменено 7 Марта 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 9 Июня 2019 (изменено) 44 минуты назад, AndrewMor сказал: Есть какие идеи? Возможно при декомпиляции полигоны некоторых элементов флипнулись (вывернулись на изнанку). Нужно загрузить в 3D редактор и проверить это. Изменено 9 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 9 Июня 2019 38 минут назад, Akello сказал: наизнанку вряд ли, если конечно там двухстороння текстура выставлена, а так была бы просто дыра Дыры не будет, а вот косяки с чернотой вылезут: https://yadi.sk/i/aucewBiUf26TLQ AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 14 Июня 2019 (изменено) 26 минут назад, aka_sektor сказал: Нужен будет SDK для ЧН, в нём открыть уровень, выделить все объекты, а потом открыть SDK для ТЧ и вставить геометрию туда. Нееее, не прокатит. Можно только с низшей версии на более высшую, то есть из ТЧ/ЧН в ЗП, но не на оборот. Проверено. Изменено 14 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 16 Июня 2019 (изменено) Кто нибудь сталкивался, при декомпиляции уровня, вот с такой ошибкой конвертера: item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:310 P.S. Вопрос снят, проблема решена. Цитата И в чем было дело? В файле level.ltx было вот это: Удалил и декомпил прошел успешно. Изменено 16 Июня 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 16 Июня 2019 6 минут назад, aka_sektor сказал: Подтверждается здесь: Добавь на modders.pro И вот еще одна ошибка довольно часто встречающаяся при декомпиле, туда-же в коллекцию: loading meshes\brkbl#0.ogf [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:240 Лечение: временно, на время декомпиляции удалить level.spawn 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 17 Июня 2019 @aka_sektor, По поводу ошибки: loading meshes\brkbl#0.ogf [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:240 На modders.pro ты написал: Цитата Проблема с чтением файла level.spawn Это не совсем так. Проблема в том, что в папке с декомпелируемой локацией отсутствует meshes\brkbl#0.ogf и как правило вся папка meshes. А вот в level.spawn эта папка прописана со всеми вложенными в нее .ogf файлами и конвертер читая level.spawn не находит эту папку с файлами, так как она отсутствует. Вот пример, в файле level.spawn: А в папке с уровнем, папка meshes отсутствует: Я не знаю в чем причина такого несоответствия, то ли ошибка конвертера при распаковке некоторых уровней из игровых архивов, то ли ошибка при компиляции этих уровней, но такие уровни периодически попадаются. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 18 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, BFG сказал: Если последний (ОП2.1), то это странно. Именно последний ОП-2.1 + p8k. Распаковывал скриптом. И папки meshes, так же как и у @allc0re, нет не только l52_swamp, но и в east_cordon. 1 час назад, allc0re сказал: А то что нет meshes в папке l52_swamp из ОП 2.1 ничем как глюком "распаковки" не объяснить, так как b.object'ы в level.spawn есть). Согласен. 39 минут назад, allc0re сказал: я просто предложил @WolfHeart способ не расставлять все граф поинты в СДК заново. Вопрос у меня такой же как и у @WolfHeart, где папка из swamp ОП 2.1?). Да мне собственно не к чему, меня только геометрия интересовала, в плане изменений. А тут эта ошибка подвернулась, с которой, я кстати сталкивался не только в ОП2, но в других модах и на других платформах. И причем скриптом, я пользовался впервые и только на ОП 2. Так что, если это косяк распаковки, то им страдает и конвертер Бардака. Изменено 18 Июня 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 18 Июня 2019 (изменено) @BFG, Да собственно дело не в Соли, ОП, и паке Кости, хотя конечно может и как раз именно в этом, одни и те-же локи бродят по разным модам, переносятся на другие платформы. Дело было в ошибке, которая доволно часто встречается, а нигде толком не описана. По случаю попросил @aka_sektor, добавить ее на modders.pro , вот собственно и все. Изменено 18 Июня 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 19 Июня 2019 11 минут назад, Han Sola сказал: P.S. Если вдруг такая вещь уже была сделана до меня то :/ AXRToolset 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 20 Июня 2019 (изменено) 10 часов назад, Han Sola сказал: из ТЧ конвертируется в ЗП\ЧН. А мой список создавался для "обратной процедуры", хотя мож в этой программе такое и есть) Нет, только SoC --> CoP, но для тех кто разбирается в Lua, написать и добавить обратный модуль, не составит большего труда. 32 минуты назад, CuJIbBEP сказал: Однако одинаковы текстуры могут иметь разные настройки в thm`ках и в textures.ltx для ТЧ... Но ведь для thm есть парсер, да и в том-же AXRToolset есть редактор thm. Изменено 20 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 23 минуты назад, AndrewMor сказал: [bug] assertion failed at .\xr_file_system_win32.cxx:275 Не встречал такой вылет. А ты случайно не в защищенную папку сохраняешь? И какой версией конвертера, 32-х или 64-х битной пользуешся? Изменено 26 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 26 Июня 2019 Если не получится, скинь мне ее, приду с работы (после 17:00 МSK) повожусь с ней. А сейчас уже убегаю. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 26 Июня 2019 10 часов назад, CuJIbBEP сказал: у меня в формат ТЧ нормально сконвертировался, ругань только на отсутствие текстур... Аналогично. Декомпил прошел без малейших нареканий. 9 часов назад, AndrewMor сказал: А не сможешь декомпилированную локу скинуть? Желательно с лодами. Вот: baza_SDK 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 26 Июня 2019 8 минут назад, aka_sektor сказал: И что? Даже если: 17 часов назад, AndrewMor сказал: saving scene В данном случае, saving scene указывает на каком этапе произошла ошибка: [bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275 16 минут назад, aka_sektor сказал: Открывать не пробовал в LE? Или декомпилированные файлы не появились? Как правило, сохраняются только файлы декомпиляция которых прошла без ошибок, детейлы, лоды. 20 минут назад, aka_sektor сказал: Это забавно.. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1241603 Учитывая, что по данной ошибке на вики не было инфы. Действительно забавно вышло. Но я действительно, лично не сталкивался с этой ошибкой. А ссылку на вики видать вставил ошибочно вместо ссылки на другой источник. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 26 Июня 2019 9 минут назад, aka_sektor сказал: Может тогда он полный лог покажет? К слову, у него подобная ошибка вылазит не первый раз:https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1245669 Там и лог полный. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение