Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, amik сказал:

Кто знает как подключить их все (3шт) к СДК, и собирать потоками?

Читай ReadMe к компиляторам.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, amik сказал:

Читай там и ищи там уже я прошел.

Видать плохо прошел.

 

4 часа назад, Akello сказал:

под сетевую компиляцию для ТЧ, похоже такой вообще нет.

@amik @Akello Вот компилятор: CS&CoP Compilers 2010 v3.0 Только не спешите "кричать", что это для ЧН/ЗП, а сначала внимательно почитайте файл !!!readme!!!.txt, а именно пункты: "СЕТЕВАЯ КОМПИЛЯЦИЯ" и "О КОМПИЛЯЦИИ КАРТ ПОД ФОРМАТ ТЧ (для теней чернобыля или билдов серии 22xx)".
За капс прошу прощения, но это копирайт с ориг файла.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Akello сказал:

Значит можно и под ТЧ,

Ну, сам я не пробовал, я с ТЧ не работаю, только с ЗП, но судя по тому что написано в readme, можно.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CuJIbBEP сказал:

примерно 500 веллмарков на всю локу.

Была ведь правка увеличивающая это ограничение, вроде как до 5000, на ЗП знаю точно есть, а вот на ТЧ не уверен. К сожалению не могу сейчас ссыль предоставить (при переустановке браузера закладки профукал), но если поискать то можно найти.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Максим_01 сказал:

Что делать если перестал запускаться LevelEditor? До компиляции локации всё работало.

Возможно слишком много обьектов или лод текстур, а возможно и того и другого. Пробуй перенести не нужные обьекты и лоды в другое место.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, V92 сказал:

Помню, я как-то делал, что СДК 0.4 использует максимум не 2, а 4 гб, но сейчас не помню, как.

В шапке глянь.

ac25a8aef5.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, V92 сказал:

Точно! Настолько заработался, что элементарные решения уже не учитываю.

Такое иногда бывает. Ищеш очки где угодно, но только не у себя на лбу. :biggrin:

  • Согласен 2
  • Смешно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А спавн ты новый скомпилил? В игре заменил?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
47 минут назад, Максим_01 сказал:

помимо LevelEditor перестали запускаться остальные компоненты X-Ray SDK (AE, PE, SE).

<what>ACCESS_VIOLATION</what>

НАРУШЕНИЕ ДОСТУПА. А причина... Проверяй права доступа. Возможно на папке или папках стоит галка "только для чтения"

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP Но ведь у тебя на скрине привязки отключены.

@AndrewMor Включи эти три привязки и все должно ставиться.

062e1fd252.jpg

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
50 минут назад, mad.skill сказал:

При этом он не падает и локацию компилит "успешно", т.е. в игре запустить карту можно, да только объектов-то нет..

А ты спавн компилил? Старый all.spawn в игре новым заменил?

50 минут назад, mad.skill сказал:

Модели, если что, качал со сливов ресурсов на gameru.

И я от туда кое что брал и ничего не "вырезалось".

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, black bloodsucker сказал:

Странно то,что актор на новом уровне у меня стоит,а компилятор его не видит..

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

24 минуты назад, black bloodsucker сказал:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25)

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: CLocatorAPI :: check_for_file не найден файл fsgame.ltx в списке файлов (размер = 25)

24 минуты назад, black bloodsucker сказал:

There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

В разделе «уровни» в «game.ltx» не существует допустимых уровней (с AI-картой и графиком) для создания файла spawn!

Может в этом причина.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, AndreySol сказал:

Ну читайте все же логи внимательнее:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file ..... - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не ошибка.

А вы внимательней читайте то что я написал.

21 час назад, WolfHeart сказал:

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

Или вы считаете что :

 

1 час назад, AndreySol сказал:

FATAL ERROR - вот это уже ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

Это не предупреждение?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, V92 сказал:

Можно как-то заставить исходники локаций для СДК ЗП заставить работать в 0.4? Перегнать там, или еще как?

Можно перенести.

Скрытый текст

МЕТОД ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK

Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as).
Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем другую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.
То же самое повторяем для light, glow, и т.п.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Купер сказал:

какая версия converter-а считается сейчас наиболее беcпроблемной?

версия 20.04.2017 - самая актуальная

  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
26 минут назад, BFG сказал:

Но и например "converter 02 june 2011 rev10192" вполне себе беспроблемный.

Да, беспроблемный, но в нем нет тех правок котрые есть в конвертере от Чарси:

Скрытый текст

 

Сборка от 01032017.

Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0

Для режима декомпиляции локаций добавлен ключ "-terrain".

С ним в объект террейна добавляются только полигоны с текстурой террейна.

Без ключа (как и в прежних версиях конвертера) к террейну могут добавляться полигоны, близкие к объектам детейла (травы), например, бордюры.

Добавлено сохранение марок в анимациях skl для ЧН\ЗП (by ViHtarb)

Изменено поведение программы для ключа -dds2tga

Обход thm заменен на обход dds

Пропускаются lod и sky и уже существующие текстуры.

Далее идет поиск и анализ thm в gamedata\textures и rawdata\textures

Если все проверки прошли удачно, идет сохранение tga.

С ключом -tga_import cсохранение tga идет в папку $import$ для дальнейшего экспорта в SDK

Время декомпиляции Кордона из ТЧ с разбиением текстуры лодов на моей системе (Intel Core i5-4590, GTX 1060 6Gb)

Win32-Release 162 секунды

Win32-Release_CUDA 37 секунд

x64-Release 130 секунд

x64-Release_CUDA 38 секунд

 

А еще нет правок которые были добавлены в промежуточные версии в период с "converter 02 june 2011 rev10192" по "converter 20042017".

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vlador сказал:

Уверен, кто-нибудь сталкивался из вас с этим.

@Vlador Я не работал с СДК 04, но в СДК_ЛА трава тоже не отображается.

38d46e54db0cfc58f386b4c2f087a7055bf1fa29

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, aka_sektor сказал:

Не верно. Крайняя от 9 августа:

Все верно! Внимательней читай что я писал.

От 9 августа крайняя, но не актуальная. Ты пробовал этой версией (converter 09082017) работать?

А я пробовал. Кстати, ты дал ту же самую ссылку, ссылку на которую давал я.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Vlador сказал:

А у меня там все окей...

Возможно у меня в настройках что-то не включено. Трава мне была не нужна, по этому я и не вникал.

1 час назад, aka_sektor сказал:

Ну и чем актуальнее?

Актуальнее тем, что версия converter 09082017 вообще не работает, по крайней мере декомпиляция локаций, остальное я не проверял.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
43 минуты назад, aka_sektor сказал:

Скинь свой код батника сюда.

Батник не причем. С файлами converter.exe и converter_cuda.exe из папки converter 20042017 все прекрасно работает. Заменяю их файлами из папки converter 09082017, работать перестает.

Но если тебебе так хочется, пожалуйста:

converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

И для cuda:

converter_cuda -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Не работает даже батник вызова help:

converter.exe -help
pause

Так что дело не в батниках.

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...