Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ребята, кто не будь ставил на СДК русификатор от сюда http://mod-stalker.3dn.ru/html/SDK.html?Отпишитесь пожалуйста.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема: загрузил модель оружия в SDK но не могу назначить анимации, при выборе пункта Motions, в Item Properties отсутствует пункт Edit и соответственно, кнопки Append и прочие, с чем это связанно?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как нету? Actor Editor же, верно? Windows какая?

Xpшка, SDK 0.4 в роде корректно поставлена, по инструкции.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor,Инструкция из шапки тикущей темы, я даже и незнаю что думать:(.

Может по тому что Motion count у меня 0 (у вас на скрине 24) или по тому что в модели изначально отсутствовали анимации?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот модель https://yadi.sk/d/BvOaJ92n3EzrHS

Руки и ствол объединял Иерархи эдитором с опцией Обсалют.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, интересно что когда я модельку прогонял через OGF Converter анимак в ней не было, загрузил в Милку и через Model information выяснил что все анимки к ней идут от стандартного Сига, похоже из ресурсов игры. Мдаа не ожидал я что будет столько мороки.

Отключить? Это через SDK? я что то не найду.

Нашел, сработало хууух, aka_sektor агроное спасибо, сделал как ты - в Motion reference открыл окно ни кликнул ОК и кнопки появились, буду дальше мучиться:).

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Хаюшки!!! Посмотрел я видео уроки, много видео уроков по спавну предметов/нпс, во всех опускается такая деталь как потребность компиляции/декомпиляции локации, в связи с этим у меня возник такой вопрос: а если я не хочу редактировать уровень, мне просто нужно кое где по раскидать болоны с газом, кое где расположить гулаги с монстриками, кое где поставить левлченджеры, обязательно ли для этого декомпилировать уровень? Ведь по сути затрагивается только оллспавн (конфиги не в счёт, это само собой разумеющееся) или это не важно?

Задаю этот вопрос, так как способ спавна через левл эдитор, более удобный и наглядный чем блуждание в тумане оллспавна.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@BFG, Японский гранатомёт! этож как разнесет папку с SDK О__О в плане занимаемого объёма!!! Уровень, так пологаю, компилять не обязательно ведь правится только оллспавн? Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@aka_sektor,исходников у меня нет, и по тому придётся пользоваться тем что под рукой. В конце концов я не собираюсь редактировать геометрию (только не на моём металоломе), в основном правки связаные с оллспавн.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor,оригиналки конечно:).

Гугиль не фига не дал.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@aka_sektor, странно, как это я проморгал!? Спасибо дружище, попробую скачать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привела мужуки, обьясните - как проиграть анимки в Актор эдиторе или дайте ссыль где все разжевано, делаю иконки гг в полный рост, модель в АЭ загрузил и... И все:to_take_umbrage:

Сильно по кавыряться в туторах мне инэт не позволяет.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez благодарю но в милке у меня всегда были проблемы с поднрузкой текстуры к модели в сдк все загрузилось с пол пинка, главное помнить - куда что в папках ложится. Буду пробовать через сдк, так сказать - по извращенствую чуток:crazy2: а что касается заднего плана, потом же можно на скриншоте ластиком подчистить.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

одна печаль, с правленными, к примеру, stalker_animation.omf ни черта не хочет по такой схеме подгружаться. В моем СДК точно такое не прокатывает, установка стандартная.

Спасибо товарищу Бардаку за наше счастливое детство:hm:, если бы не его замечательный конвертор...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема возникла в Actor Editor, при переброски костей в правое верхнее окно в Bone Part, не могу перекинуть 2кости, выскакивает ошибка: Access violation at address 40009720 in module 'rtl60.bpl'. Read of address 91D42603

Что это вообще такое?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor @aka_sektor Ерунда какая то, то ж группами кости перекидывал и выскакивала такая ошибка, сбросил на дефолт опять (кнопачка в окне bon part) потом начал опять перекидывать кости но уже по одной, ошибка больше не всплывала.

Вывод: всегда перекидывать кости по одной, не умничать, дольше но за то безпроблемно:hm:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а как временно отключить отображение красных маркеров на модели в Актор эдиторе?

 

П.с. кажется я на конец тыки подружился с СДК:yes3:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 А в обратном порядке возможно? В смысле статический обжект в динамический. СДК под рукой нет, проверить не могу но вот завели эту тему и стало интересно:t1807:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, BFG сказал:

Какой порох и велосипед вы пытаетесь изобрести ? И самое главное  - ради чего ?

Просто любопытствую, уж прям нельзя просто по рассуждать на эту тему, фу вот вы...:beee2:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Ребята это уникально:shok2:!  Сейчас собираю гейм граф под сдк, выскакивает ошибка что мол объект находится за пределами аи сетки, в логе такая строчка: ! Removing graph point [ESC_graph_point_0219][111.973679][1.839599][456.577271] because it is outside of the AI map. Я его туда не ставил, стало быть его туда поставили разрабы, но тогда как они граф собирали? Тайна покрытая мраком. Я конечно могу его удалить/переместить (он находился в притык к копоту перевёрнутого грузовика на кордоне) но как то странно. Может это у меня что то пошло не так, или все через это прошли?

 

Передвинул граф поинт немного, гейм граф собрался.

На агропроме целых 2, причём один из них точка спавна гг на переходе [exit_agroprom_03] :facepalm:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...