Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Загрузил СДК, установил по инструкции + фиксы, согласно описанию в шапке темы.

Операционка: Windows 7 Ultimate x 64 bit + 8 Гб Ram.

Скачал Microsoft Application Compatibility Toolkit. Сделал фикс для 7-ки согласно ЭТОМУ источнику.

При попытке запуска ActorEditor.bat ошибка такого вида

461ebda1ae333b28ac9cfe014ddaaa505eb485125727015.jpgпри попытке "Продолжить" f5074d05b7260de3d835201ff7b7201b5eb485125727072.jpg

далее вылет BugTrap.

Подскажите пожалуйста, как устранить данную неприятность.

Спасибо.

 

В вылете написано: Can't find defines.ltx. Этот файл должен лежать в gamedata/config. Возьми из ТЧ. KD87

Изменено пользователем KD87

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос больше касается СДК, чем оружия, поэтому прошу Куратора строго не ругать, пишу здесь.

=========================

Система: Windows 7 Ultimate + 8 Gb Ram + GTX 560 2 Gb.

СДК брал из шапки, устанавливал согласно инструкции, адаптировал под 7-ку тоже согласно инструкции.

1. Запустил ActorEditor

2. загрузил object из папки конвертера, всё нормально загрузилось.

3. выделил анимку бега с оружием для замены её на свою ( которую сделал в Maya ) щёлкаю на Motion.....а вот кнопка Append.....нажимается, да ничего не происходит......не могу добавить свою сохранённую skl-ку.

притом если нажму Delete, то анимка бега удаляется.

вот так у меня выглядит это дело 7c383022c4264c1aca6538faf7a4de655cffd4125910344.jpg

осталось сделать последний шаг, чтобы сконвертировать всё это дело в ОГФ-ку и тут такая засада !

Подскажите пожалуйста решение проблемы.

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, Шапку темы прочитай внимательно.

 Всё работает на 7-ке. Ставь SDK как описано ЗДЕСЬ.

А потом адаптируй под 7-ку ВОТ ТАК.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, Открываешь Level Editor ===> Object ===> Library Editor

Видишь вот это

25d7a0245e9ad889303eadb90e5ebc565eb4ea19

Ставишь галочку на Preview и у тебя активируются кнопки 

Make LOD ( High Quality ) и Make LOD ( Low Quality )

 

Делаешь LOD.

Всё.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 3
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wolkodav, Без лодов пробовал распаковку ?

Вот взял папку из своего СДК 0.4 Нареканий не было на него, вроде всё распаковывал. Пробуй с ним - http://rghost.ru/58866142

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Загружаю обжект в СДК, в логе ошибка

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line          : 38
[error]Description   : id<count

Поиском юзал, не нашёл ответа, в теме "ошибки СДК" смотрел тоже.

Что может означать данная ошибка.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mirage2000, А не обновлялась ли у тебя Винда случаем, как раз перед этой ошибкой ? Очень уж напоминает такая ошибка кое что.

Если есть точки отката - откати Винду. Проверь.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
эти модели бескостные что ли?

Угу, они самые, без костей.

Если тебе так нужна кость в матрасе, вот эти попробуй - http://rghost.ru/59657322

Добавил одну косточку link на каждый. Только в СДК сам сконвертируешь в огф-ку.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, На лестницах вертикальных, вроде бы fake_ladders` ом сделано. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Повторюсь нужен тутор по установки SDK 0.4.

То что ты ищешь, находиться вот здесь - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7

ИМХО, лучшая статья по установке СДК, почему то исчезла из шапки этой темы.

Вот текстовый вариант со ссылками в формате MS Word - https://yadi.sk/i/AqpNv6dbdpucw

 

p.s. Кураторам темы : может добавить в шапку ? Или данная статья уже потеряла актуальность ? 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mihal239Фикс АЕ и LE ты сделал под WIn 7 или запускаешь сразу после установки ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И вот такую текстуру никак не найду:
Держи - http://rghost.ru/7pMjDxsNh ( вместе с бампами ).

Взял из НС.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Декомпилил локу, гружу для работы в ЛЕ. Вот такую ошибку вижу на экране deb3078905ed546951f4f13355d4bae85eb4a820

Затем лока грузится, можно работать с ней. Методом научного тыка выяснил, что если убрать из папки maps\моя_локация файл spawn.part, то данная ошибка при загрузке локи пропадает.

 

Локацию загрузил для правки AI-сетки, расстановки графпойнтов и парочки левел-чейнджеров. Остальное полностью устраивает.

Затем компил и подключение к моду.

 

Критична ли эта ошибка ? Или на МОЮ часть работы она не повлияет ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наверное, неизвестный сет в класс_регистратор.script.

1. Что такое "сет" и где мне найти этот класс_регистратор ?

2. Возможно ли отловить этот объект ?

3. Когда буду совмещать оллспавны локи и мода ( при подключении ), не пролезет ли этот глюк в новый оллспавн ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@abramcumner, Увы. Лог без "покраснений". В нём эта штука не записывается почему то. 

Данное окошко появляется исключительно перед самым появлением локации, уже после всей загрузки объектов сцены и прохождения %-ов до 100.

 


* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560 
* GPU driver: 9.18.13.4752
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4043 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()
 
stack trace:
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [11 ms]
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'c:\program files\x-ray sdk\level_editor\maps\minebfg.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 350 objects loaded, 21.14 sec
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_tpyba.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_02.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\props\props_t_lamp_01.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton04.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_board_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_plank5.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_00.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_01.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_02.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_03.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_04.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_05.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_06.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_07.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_08.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_09.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_rocks1.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\act\act_trupik.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_plank0.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_stolb.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_05.dds[5640]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_stolb_iov.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_train_road_wood.dds[1398256]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_railway_1.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_lorry_3.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_dirt_1.dds[349672]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_barometr.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_instrument_1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bochka_pricep.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_lorry_2.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_old.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_floor_fence_03.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_beton_2.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_walls_j12.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\door\door_lift_01.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_dry_gr.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_02.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2n.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_02.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_items.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_blue.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rope2-1.dds[22024]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rope3-1.dds[22024]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_071.dds[349672]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls20.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls2_1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9.dds[43848]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_bridge_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_cable_bobbin.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_elec_kruk.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3b.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electroengine10.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electroengine1.dds[21992]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_grate2.dds[21992]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_grate_02.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_musor_01_1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_02.dds[2888]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_03.dds[5648]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_pult1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_03.dds[349672]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bugger_1.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bugger_wheel.dds[2796344]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds[32896]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\glow\glow_fire1.dds[87508]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_naytina.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\water\water_water.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\props\props_t_lamp_01_aref.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\pfx\pfx_ani-fire01.dds[1398256]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_gradient1.dds[22000]b

 

 

Там есть ошибка по пустому звуку, но она не при чём.

И такая ещё вещь : эта "штука" появляется исключительно когда загружаешь LE в первый раз и потом грузишь локу.

А вот если я нажму Clear, а затем снова загружу эту же локу, то данная табличка уже не появляется.

 

На сам СДК никогда не жаловался, работал всегда как часики. Ставил всё из шапки темы. Может дело в нём ?

 
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krovosnorkБыло бы неплохо, вообще сделать список ВСЕХ (доработанных, новых, билдовских) локаций, с указанием для какой игры трилогии сделана, кто автор работы.

А если ещё и ссылки...то это мечта. 
Вот только кто "в теме" ? Кто возьмётся каталогизировать ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается последних постов.

Предлагаю дальнейшие обсуждения локаций вести в теме мапперов. 

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, Есть же урок создания переходов между локами, не копая all.spawn и game.graph и уж тем более СДК.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%B8

Он что тебе не подходит ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как связать 2 куска АИ-сетки через фейковую лестницу ? И возможен ли вообще такой способ ?

a09d19d206052e57945712d042aa7faa5eb4cf21

Есть общая сетка вверху, fake_ladder и сделал маленький кусочек внизу.

Делаю АИ в первый раз, так что если можно объясните попроще, как для новичка.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...