milich 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Елки-иголки, опять затык! Задание помочь ученым на фабрике на Янтаре. От наемников отбился, флешку "пятого" забрал, говорю Доронину "пошли". Он добегает до конца погрузочной площадки, где лесенка наверх, к механизмам (в 10 метрах от ворот с фабрики!), и останавливается там, дальше нивкакую не идет. Пробовал убегать от него, думал, может в офф-лайне пройдет, не помогает. Что делать? Значится где-то живность осталась какя-нибудь. Попробуй ему расчистить путь. Подкинь ему автоматик какой, глядишь он тебе поможет. ну и ф6\ф7. Правда этот способ не особо популярен, ибо на локации есть "пятый", возможны проблемы с сейвами. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-165737
Dante 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 играл давно, но труп курьера должен быть, у тебя в ПДА отметка или описание? Посмотри где стая собак тусуется, это немного ближе к переходу. По броникам, надо смотреть не в описании, а те что отображаются в характеристике. Оказалось, что дело было в Панорамике - его восстановление солнца переписывает bind_slalker.script, который по всей видимости важен. Переставил заново - тут же появились все курьеры, целых трое, в придачу к ним два контроллера и стая собак и тушканов (кстати, тушканов с Панорамиком вообще не было). Совершенно все стало другим! Прихожу на Кордон - на меня нападают сталкеры (и это те, которым я помогал спасать Шустрого, а потом избавил от наемников!), в Баре тоже странные личности - то ли наемники в броне долга, то ли долг тоже с ума сошел (хотя я у Воронина уже был, стаю собак ему выполнил) проверить пока не могу - валят, после курьерских контроллеров мало всего оталось. Совсем все по другому. Видимо много кого не спавнило. А начинать заново не хотелось бы! Как быть? Хотя бы вернуть отношение на Кордоне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-165862
milich 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 (изменено) Видимо много кого не спавнило. А начинать заново не хотелось бы! Как быть? Хотя бы вернуть отношение на Кордоне. Конечно можно все прописать в торговлю, напрмер документы Дэна (dan_document), но это не есть гуд. У тебя могло вjобще много чего накосячиться. так что смотри сам. Названия всех квестовых предметов есть в файлике gamedata\config\misc\quest_items.ltx Если тебе с Панорамиком нравиться играть, то ставь вот этот Panoramic Mod 2.0 + r2 fix http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1232 Изменено 21 Декабря 2008 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-165867
Dante 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Конечно можно все прописать в торговлю, напрмер документы Дэна (dan_document), но это не есть гуд. У тебя могло вjобще много чего накосячиться. так что смотри сам. Названия всех квестовых предметов есть в файлике gamedata\config\misc\quest_items.ltx Пожалуй, начну новую игру, наверняка что - то пропустил (например, долговец появился у входа в бар просящий патроны), может быть еще кто отсутствовал. Если тебе с Панорамиком нравиться играть, то ставь вот этот Panoramic Mod 2.0 + r2 fix http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1232 Спасибо, буду пробовать, а то освещение без Панорамика, мягко говоря, не блещет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-165870
Ктото странный 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 нашол я монаха. на кордоне около атп. что он там делает O_o Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-165965
milich 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 (изменено) Пожалуй, начну новую игру, наверняка что - то пропустил (например, долговец появился у входа в бар просящий патроны), может быть еще кто отсутствовал. Спасибо, буду пробовать, а то освещение без Панорамика, мягко говоря, не блещет. Логично, а то потом запаришься глюки выискивать. А по поводу Панорамика.... я оттуда только перчатки беру, ибо играю в Народную солянку, а там сейчас связка погодный мод + фотореалистичная зона. нашол я монаха. на кордоне около атп. что он там делает O_o Бывает, что-то сбойнуло и он пошел гулять. Так-же как у других Бармен по территории Долга гуляет Изменено 21 Декабря 2008 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166084
Dante 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Вопрос по броникам - раз уж их описания не соответствуют реально приобретаемым характеристикам при их надевании (как так - ведь покупаешь кота в мешке и часто за большие деньги), то хотелось бы исправить конфиги так, чтобы при надевании все было так же, как и в описании, не подскажите что за файлы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166148
Mystikal 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 конфиги - \gamedata\config\misc\outfit.ltx описание костюмов - \gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166261
Deep 6 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Я вам начну предупреждения ставить если не перестаните полностью цитировать идущие друг за другом посты.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166270
Hend_RigZ 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 попробуй сохраниться сразу после надписи о выполнении задания, сейв, в алайфе выстави параметр 10, затем загрузка, ну и дальше по сюжету. как только отойдешь либо на завод, либо с локации, сейв, значение взад вернешь. Просто вышел на другую локацию и там сохранил игру. Кстати вопрос о бандитах с порядковыми намерами. Взял я у "Долга" квест на модифицырованную винтовку. Выполнил, пошол на радар, дошол до двери где снайпер, вернулся назад на склады и решил опять заглянуть к наёмникам (где была винтовка для Воронина), а там меня ждал "ШЕСТОЙ"...Это меня насторожило. В связи с этим вопрос- просьба. Немог бы кто нибудь написать упорядочено что "делать и что не делать" на складах чтобы не запороть сюжетную линию.Точнее полный фак ( есле можно в шапку его). Про дверь где снайпер. Не смог открыть (но смог преоткрыть спомощью СВД и увидел там вкусную "9 - штучку). Вопрос: кроме арены где взять код? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166473
Ктото странный 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 кто может адаптировать мод напарники под новый сюжет? Автор: Red75 Описание: Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов. Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой. Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры. Дата: 30.09.2007 Скачать (120.55 Kb) - http://istalker.ifolder.ru/9009818 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166546
milich 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 В связи с этим вопрос- просьба. Немог бы кто нибудь написать упорядочено что "делать и что не делать" на складах чтобы не запороть сюжетную линию.Точнее полный фак ( есле можно в шапку его). Я бы написал, но проходил все очень давно, некоторые моменты уже подзабываются. Главное две вещи, выполнять то что есть в ПДА, не копить много заданий сразу и повнимательней осматривать нападающих на тебя наемников. В сотальном народ поможет Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166563
Dante 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 конфиги - \gamedata\config\misc\outfit.ltx описание костюмов - \gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml Спасибо! Не знаю, что делать - кровососа не выполнить. Дэн забрал все вещи, пришел на место - там кровосос борется с тремя кабанами. Всех убил, Дэну притащил под ноги положил кровососа. Не "найти кровососа" не "притащить кровососа" не засчитывается. Думал, это из - за того, что кабаны убили кровососа, а не я, переиграл, убил его сам - то же самое. Дэн на попытки поговорить выдает то же, как и после получения задания. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166564
redtramp 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Стабильный вылет. Иду по требованию прохфессора, мол выручайте, идите в x16, а то установку снова включают. Вылет при попытке подойти к лестнице в шахте. Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 459 ms * phase cmem: 282530 K Загрузка текстур... * t-report - base: 735, 131819 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 421 ms * phase cmem: 282530 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 282530 K * [win32]: free[1360308 K], reserved[99704 K], committed[637076 K] * [ D3D ]: textures[144108 K] * [x-ray]: crt heap[282530 K], process heap[242920 K], game lua[26358 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5404 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-648132 * MEMORY USAGE: 246086 K ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] stack trace: Scheduler tried to update object yan_killer1 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166575
uglan59 1 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] В шапке написано, У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк: [smart_terrains] none = true Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166598
Dante 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Все так, скинул барахло (чтобы Дэну не отдавать все, говорят шоферит) на рельсы, получил квест - без всех вещей кроме ножа прибил кровососа, тащю его, на полпути "задание провалено". Уже четыре раза играл с сейва до получения задания - одно и то же, пробовал забирать вещи с рельс после взятия квеста (там хоть броник и артефакты разрыв уменьшить) и без них - все то же. Все, сдал. Что повлияло - понятия не имею, может быть, что убил ножом четыре кабана, а не три, может быть, что посчастливилось ни с кем не встретиться по дороге и не разу кровососа не оставлял, чтобы с собаками или тушканами разбираться. Спасибо, milich, за помощь, плюс только поставить не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166640
redtramp 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 2 uglan59: спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166700
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Все, сдал. Что повлияло - понятия не имею, может быть, что убил ножом четыре кабана, а не три, может быть, что посчастливилось ни с кем не встретиться по дороге и не разу кровососа не оставлял, чтобы с собаками или тушканами разбираться. Все может быть, это ж зона. Здесь непонятно что может происходить на ровном месте. Компы у всех разные, разные и баги. Тему почистил. Свой лишний флуд удалил. Посмотри свои мессаги, лучше потереть, а то подряд получились твои ответы на мои письма. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166712
Лекс 60 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 После выполнения задания на "Золотой ломоть" Гриня никаких других заданий не дает, хотя я уже давно вернулся с Янтаря, отключив установку в Х-16. Спас Доронина (ученого). Все. Больше никто из новых персонажей никаких заданий не дает. Осталась только основная сталкеровская сюжетка. Может, что не так сделал? Или должно какое-то время пройти? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166722
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Осталась только основная сталкеровская сюжетка. Может, что не так сделал? Или должно какое-то время пройти? Ты к старому диггеру ходил? Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1536-novyy-syuzhet-4/page/58/#findComment-166817
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти