S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - Страница 41 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Кстати, я тоже не могу спокойно пройти мимо всяких домов, сараев и разбить все ящики и собрать лут, не взирая на то какой он.
Грешным делом думаешь- а вдруг что то крутое попадется.
Это болезнь, подхваченная во  время многочисленных прохождений  АМК модов, особенно Солянки и ОП-....
К сожалению болезнь прогрессирует и уже не лечится:biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2

@sta Так я тоже самое делаю, НО тут же мусор перекладываю в трупы или выбрасываю, во-первых потом , когда попадется реально стоящее, будет перегруз и все равно придется выбрасывать, во-вторых есть теория что обилие мусора в рюкзаке при частом обращении к нему забивает кэш.

Да и в первом прохождении необобранные 100% тайники заполонили всю карту своими значками, а так взял все из тайника - значок пропал, положил мусор обратно ненужный.

 

Кстати, а это  поправимо, чтоб значок тайника исчезал сразу при открытии, независимо возьмешь ли ты что-то из него, только часть или все? Слишком сложно ковырять на такое исправление?

Изменено пользователем Neptun
37 минут назад, Neptun сказал:

зачем лепить старые механики, поностальгировать

 

Скрытый текст

 Хорошая прибавка к пенсии.

Дополнительный заработок. А если ввести в игру Чучельника (каморка которого есть на Базаре) со спецзаказами, то это будет неплохой вариант "срубить бабла".

@vdv5549 Я о другом - есть ошейники, добавили бы больше их, рандомно , раз на пару стай и ввели бы в покупку торговцами , для усложнения у разных торговцев покупка от определенных монстров, а чтоб не сломались дефолтные квесты на ошейники изменили бы их немного.

@Neptun, когда-нибудь сделают моды и будут там и доп.квесты и ошейники и принести уник ствол, все как ОП :)

  • Согласен 1
14 минут назад, Neptun сказал:

ввели бы в покупку торговцами

Спорно. В определённый момент игры мы выходим на основного квестодателя, который впоследствии тоже отказывается их покупать. Вопрос : зачем торговцам после вотэтоговотвсего их скупать в массовых количествах ?

1 час назад, sta сказал:

Да, я бы от спальника не отказался

Есть такой спальник,не ставил, так что, как хорошо/плохо работает - не скажу.

  • Спасибо 1
51 минуту назад, vdv5549 сказал:

А если ввести в игру Чучельника (каморка которого есть на Базаре)

Кстати, явно вырезанный контент. 

 

@Neptun Про мусор: вы замечали, что выброшенный на землю автомат какое-то время валяется, а запихнутый в труп исчезает вместе с трупом быстрее. Ну т.е. "Чистильщик" в перую очередь чистит трупики и сильно позднее барахло на земле. В Солянке вроде было наоборот. 
Со старых солянок осталась привычка "чистить местность" (дабы не перегружать игру), хотя сейчас это, наверное, совсем не нужно.

Если забрал содержимое тайника, а потом туда положил барахло, оно сохранится?
Показалось, что в одних тайниках сохраняется, а в других пропадает со временем.

 

P.S. Представьте статью: "Психопатология Сталкера: когнитивные искажения и эмоциональный груз опытных игроков в модификации S.T.A.L.K.E.R."))

Изменено пользователем Arahnas
  • Смешно 1

@menk , спасибо, но это уже на следующее прохождение. Когда игру пересоберут. Наверняка выйдет куча глобальных модов, вот с одним из них и можно будет перепройти игру.

 

7 часов назад, Arahnas сказал:

Кстати, явно вырезанный контент

Конечно, без "запчастей" от зверюшек его присутствие теряет смысл. Удалить его удалили, а вот локу переделывать не стали. Возможно, данного персонажа введут в DLC.

7 часов назад, Arahnas сказал:

Представьте статью: "Психопатология Сталкера: когнитивные искажения и эмоциональный груз опытных игроков в модификации S.T.A.L.K.E.R.")

Да че статью?
Кто то может как мин кандидатскую, а тот докторскую защитить.:biggrin:

  • Смешно 1

@vdv5549 Кстати, о контенте - аэростат как то фигурирует в игре , помимо совета 15(в чем совет только непонятно)? Может если за Варту играть?

6 часов назад, Neptun сказал:

аэростат как то фигурирует в игре

Никак. За три прохождения ни разу не понадобился.

 

@vdv5549, вот что вы за люди такие, увидели что-то не обычное, - Давай сломаем!  Жахнем и не раз, весь мир в труху, но потом! :lol3:

Вообще аэростат хороший ориентир, его издалека видно.
Скорее всего с ним тоже хотели какую-то историю связать, но не доделали. Или это может быть задел на будущее.

 

@ted.80 Как думаете, если где-нибудь в бункере (на Генераторах, например) установить большую красную кнопку с надписью "никогда, ни в коем случае не нажимайте эту кнопку", какой процент игроков её нажмёт? :)

 

  • Смешно 2
1 минуту назад, Arahnas сказал:

какой процент игроков её нажмёт?

 

 100% Сейв/лоад наше всё !!! :lol3:

  • Согласен 1

@vdv5549 Точно. И РПГ без дела валяется, целей то под него нормальных нет, а жахнуть хочется. 

Да и вообще, это же здорово когда что-нибудь зашибись так бабахает! Быдыдыщ! А тут толком взорвать нечего. Недоработка.

  • Смешно 1

По полтергейстам засевшим в укрытиях норм из РПГ.

Я все ждал когда бронетехника появится , хоть бы бтр какой нить вшивенький - зачем их столько тогда по зоне раскидали , я кажется 3 штуки находил или 4.

Изменено пользователем Neptun
4 часа назад, Neptun сказал:

хоть бы бтр какой нить вшивенький - зачем их столько тогда по зоне раскидали

Ездить на них всё равно не получится - аномалии, мутанты, перегороженные дороги. Да и целей/задач под них нет ...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...