Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Про оружие в Сталкер 2.

Таблица.

Занятная статья попалась.

"Как выяснилось из датамайнинга, оружие в игре полностью подчинено RPG-логике. Решает не калибр и даже не характеристики пушки, а линейная прогрессия «от слабого к самому крутому»."

"Эти скрытые характеристики никак не отображаются в интерфейсе игры — параметр «урон» просто вводит в заблуждение и не отражает реальные показатели пушек."

Статья на Reddit.

Скрытый текст

n83nxufztn5e1.jpeg

 

Прикольная табличка с "жирностью" мутантов.

Скрытый текст

V38oE0h.jpeg

 

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два прохождения параллельно.)

Одно за Искру, готов топать в Припять. Отложил пока.

Скрытый текст

Q39FQQ2.jpeg

 

Другое за Варту (условно). В самом начале: МЗ, Свалка, Кордон, Цементная фабрика.
Залез зачем-то на Градирни (рядом, плюс интересно посмотреть было).

Нашёл экзу Долга. Думаю, стоит её грейдить? Вроде не лучшая, с другой стороны всё-таки экза.)

Скрытый текст

Rfmjq0B.jpeg

Во второе прохождение решил специально никуда не лазить за крутыми штуками. Что найду по-ходу, в том и бегаю.)

А вот с экзой теперь не знаю что делать.

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под Новый год S.T.A.L.K.E.R. 2 получил крупное обновление весом 110 ГБ и включающее более 1800 исправлений.

Скрытый текст

Исправления в A-Life:

  • Исправлена проблема с порождением NPC за спиной игрока.
  • Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне.
  • Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку.
  • Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
  • В автономном режиме A-Life будут продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
  • Теперь игроки могут встретить ранее встреченных A-Life NPC, следуя в том же направлении, что и NPC.
  • Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты ИИ):
  • Исправлено несколько проблем, когда NPC не могли следовать или найти путь к намеченным целям.
  • Исправлено несколько проблем с застреванием NPC в состоянии перехода Online-Offline,
  • Повышена мотивация A-Life NPC к расширению территории и активному нападению на врагов и мутантов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых можно было встретить меньше A-life NPC, чем предполагалось.
  • Улучшены контекстные действия для обеспечения плавного перехода между состояниями «Офлайн» и «Онлайн» для NPC, выполняющих эти действия.
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в плане возможных фракций и размеров групп.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.
  • И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.

Улучшения ИИ:

 

  • Уменьшено количество вызовов и увеличено время между спавнами фантомов Псевдодога.
  • Исправлена проблема, из-за которой у зомби выкручивались руки и ноги, когда их сбивали с ног.
  • Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например за деревьями.
  • Исправлена проблема, когда конечности мутантов вытягивались при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена проблема, когда после смерти Крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
  • Исправлена проблема, когда NPC входили в двери, не открывая их.
  • Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль основных сюжетных NPC.
  • Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того чтобы прятаться в засаде.
  • Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находящиеся в укрытии, не меняли его при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера.
  • Незначительные исправления поведения в бою для NPC, стреляющих из укрытий.
  • Исправлена анимация метания предметов Бюрером.
  • Исправлены некоторые проблемы, когда NPC простаивали и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией.
  • Исправлена проблема, когда мутанты атаковали зомби в нокдауне.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания.
  • Исправлена проблема, когда анимация смерти повторялась для NPC, который был воскрешен в виде зомби.
  • Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя.
  • Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC при стрельбе.
  • Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью карусельной аномалии.
  • Исправлена проблема, при которой NPC проскакивали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
  • Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
  • Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Бычий глаз».
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.
  • И еще более 50 мелких «аномалий» было исправлено.

Исправление сбоев, производительность и оптимизация:

 

  • Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливание и управление камерой для более плавного и удобного управления с помощью стиков на контроллере.
  • Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
  • Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
  • Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии A Light in the End of the Tunnel.
  • Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
  • Исправлена проблема, когда беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал при подключении по Bluetooth или через донгл.
  • Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth-соединение.
  • Улучшения ввода с контроллера.
  • Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
  • Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
  • Исправлена проблема, когда здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлено падение fps, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
  • Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
  • Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждений.

Ждём ссылочку.

Перед установкой нового патча настоятельно рекомендуется удалить все моды и убрать пользовательские правки в конфигах (если такие были)!
Обязательно пройти один раз компиляцию шейдеров! Ждать новых версий модов под патч 1.0.1.

Изменено пользователем Arahnas
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что в патче исправили ошибку с "блуждающими огнями" (арт "странная вода"). 

"Не всегда порождала свой артефакт". А игорьки часами искали и перезагружались. 

Теперь бутылочка будет нормально находиться.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

С праздником, сталкеры!

Незадолго до Рождества и Нового года мы готовы представить патч 1.1. Это первый крупный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, и в нем будет устранено более 1800 проблем, включая первую итерацию исправлений A-Life.

Мы понимаем, что размер исправления огромен, и процесс загрузки займет некоторое время. Мы хотели бы поблагодарить вас за понимание, и мы также поработаем над этим аспектом. Итак, давайте начнем.

Исправления A-Life

  • Исправлена проблема с появлением неигровых персонажей за спиной игрока.
  • Игроки теперь могут чаще сталкиваться с неигровыми персонажами, перемещающимися по Зоне.
  • Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть неигровых персонажей A-Life.
  • Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой неигровые персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
  • В автономном режиме A-Life со временем продолжит продвигаться к своим целям.
  • Теперь у игроков может появиться возможность встретиться с NPC-персонажами A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они.
  • Улучшена навигация по персонажам A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом):
  • Исправлены многочисленные ошибки, из-за которых NPC не могли следовать своим назначенным целям или найти путь к ним.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC зависали в переходном состоянии онлайн-оффлайн,
  • повышена мотивация NPC в режиме A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
  • Исправлены ошибки, которые могли привести к тому, что количество встреченных NPC в режиме A-life было меньше, чем предполагалось.
  • Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-режимами для NPC, участвующих в этих действиях.
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, перемещаясь по Зоне, неигровые персонажи-люди не могли удовлетворить свои потребности в общении.
  • И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.

Улучшения в области искусственного интеллекта

  • Уменьшено количество вызовов и увеличено время между появлением фантомов псевдособак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у зомби при падении скручивались руки и ноги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда вытягивались при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он сидел на корточках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог брать под контроль основных сюжетных персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в зоны ограниченного доступа, такие как безопасные зоны и концентраторы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое укрытие при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты, связанные с телепатическими способностями Бюрера.
  • Незначительные исправления в поведении неигровых персонажей, стрелявших из укрытий.
  • Исправлена анимация метания предметов Бюрером.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссиями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в режиме нокдауна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскресшего в виде зомби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок атаковал его в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC были сломаны руки во время стрельбы.
  • Улучшен общий боевой опыт и способность NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC проскальзывали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
  • Незначительные улучшения для мирного поведения NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при запуске выброса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли перепрыгнуть через препятствие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали после окончания выброса.
  • Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко".
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не мог проложить маршрут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.
  • И исправлено еще более 50 мелких “аномалий”.

Внесены корректировки баланса

  • Увеличение вознаграждения за выполнение нескольких миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
  • Стоимость артефакта "Золотая рыбка" была изменена на 14000 купонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продаже оружия в витринах можно было получить кучу денег.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC, обладающие A-Life, могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов.
  • Время восстановления способностей Снорка было увеличено на 30%.
  • Увеличен урон от винтовки Гаусса.
  • Увеличена сложность боя с Коршуновым.
  • Пересчитаны награды за задания Гарпии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мгновенно умирал после получения почти полной полосы радиации.
  • Исправлено, что в некоторых случаях Полтергейст и Бюрер не наносили урона брошенными предметами.
  • Из ассортимента нескольких продавцов был удален прицел POS 8x.
  • Изменен урон от ПСИ-полей.
  • Добавлено более 10 мелких исправлений.

Исправлены сбои, улучшена производительность и проведена оптимизация

  • Исследованы и применены дополнительные улучшения в мертвых зонах и кривых для перемещения с помощью геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
  • Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
  • Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
  • Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время освещения в конце прохождения туннеля.
  • Исправлена проблема с неработоспособным контроллером Razer Kishi Ultra, который подключался через Bluetooth или кабельное соединение.
  • Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или подключение с помощью ключа.
  • Исправлена проблема, из-за которой контроллер Xbox X/ S не работал через Bluetooth-соединение.
  • Улучшен ввод данных контроллера.
  • Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало из поля зрения игрока в заводской локации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здание рядом с Янтарем появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлены падения fps, которые могли быть вызваны большим количеством частиц воды.
  • Исправлены падения fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
  • Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлены многочисленные фатальные ошибки, ошибки низкого уровня и сбои при подтверждении.
  • В целом было исследовано более 200 сбоев, и были внесены дополнительные исправления.

Ролики

  • Улучшена анимация лиц и озвучка на обоих языках в нескольких роликах.
  • Исправлена проблема с отсутствием кадров в нескольких роликах.
  • Исправлена проблема с отсутствием персонажей в нескольких роликах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или у них могли быть оторваны части тела / экипировки в нескольких роликах.
  • Исправлена проблема с отсутствием субтитров в нескольких роликах.
  • Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии "Вечное сияние" не воспроизводился финальный ролик.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась заставка в конце миссии "Назад к куче шлака".
  • Исправлена проблема с невидимым Шустрым во время ролика с миссией "В поисках гида".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог погибнуть во время ролика в миссии "Последний шаг".
  • В целом, было исправлено более 80 проблем с роликами.

Интерактивные объекты

  • Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное".
  • Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых неигровые персонажи могли застревать в дверном проеме в разных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лестница опускалась, звук мог зацикливаться, и игроки проскакивали через лестницу после того, как поднимались по ней.
  • Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время передвижения или боя вызывало сотрясение двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о взаимодействии для лечения была активна, когда у игрока не было аптечки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть недоступны.
  • И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.

Основные линейные миссии и развитие сюжета

  • Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией "На краю", включая проблемы, из-за которых Хомяк и Рикошет умирали после входа в здание клуба "Залесье", ошибки, из-за которых аптекарь Славко не мог исцеляться, монолитовцы и мутанты могли проникать в убежище хомяка и другие.
  • Исправлены многочисленные ошибки, связанные с миссией с незначительными инцидентами, в том числе ошибка, из-за которой этап ведения журнала "Спроси Рихтера об ученых" отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задании "Получить ошейник у мутанта".
  • Исправлены многочисленные ошибки в миссии Visions of Truth, из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие проблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита во время миссии "Последнее желание".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание".
  • Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, когда игрок сражался с монолитянами во время миссии "Штурм Дуги".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время битвы с боссами в миссии "Штурм Дуги".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитянами, во время миссии "Как в старые добрые времена".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Тихого во время миссии "Как в старые добрые времена".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию "Тонкая материя", если он грабил предметы миссии до ее начала.
  • Исправлена проблема с отсутствием регенератора во время миссии "Акт милосердия".
  • Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории Х-11 оставался закрытым во время выполнения миссии "Принятие желаемого за действительное".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с Кривенко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Найтингейл не открывал диалоговое окно миссии после убийства слепых псов в миссии "Воздушный бой".
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время прохождения миссии "По горячим следам".
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения миссии "По горячим следам" была недоступна дополнительная миссия "Знак надежды".
  • Исправлена ошибка, из-за которой профессор. Лодочка пропадал на месте выполнения задания во время или после выброса, если миссия "Знак надежды" была завершена.
  • Исправлена проблема с бесконечным появлением стражей на химическом заводе во время миссии "Побег из клетки".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала станции Эхо в миссии "Мертвая частота", если Штерев был найден до получения информации от команды Браво.
  • Исправлен скрытный путь к Рузвельту во время миссии "Царь горы".
  • Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Фаустом после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры.
  • Исправлена проблема с непроницаемым черным экраном после окончания ролика в миссии "Туда и обратно".
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии "Туда и обратно" отсутствовала заставка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить объективный разговор с Варлоком о Хомяке, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии "В огне".
  • Исправлена ошибка с активной миссией "Разгром бандитов" после того, как игрок возвращал груз в Гурон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало при его убийстве во время призыва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Прыгун и Синеватый становились враждебными после нападения на отряд Борова во время миссии по пересменке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать доступ к непредусмотренным областям в локации Красная крепость.
  • Добавлены доспехи с пси-защитой для задания "Получить пси-броню" во время прохождения миссии "Астра за асперу".
  • Исправлена ошибка, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в районе болот во время прохождения миссии "Астра за асперу".
  • Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех".
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы за деньги" не продвигалась после того, как бандиты на складе были убиты после выброса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссами пропадал КПК Шрама.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла быть завершена после разговора с Архипом Лишайником во время Выброса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC "Монолит" мог появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезать во время боя с боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего наблюдателя во время битвы с боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в месте расположения маркера, если выброс начинался, когда игрок приближался к месту выполнения Ценовой миссии.
  • В целом, в разделе основных миссий было исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.

Побочные миссии и столкновения в открытом мире

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Ростоке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время выброса в середине миссии "Колизей Свободы".
  • Улучшен баланс для боев на арене "Росток".
  • Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения точки невозврата во время миссии "Внизу" можно было использовать гида в центре культуры "Дворец Энергетик".
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии Чернокнижника не выполнялись после сигнала.
  • Исправлено, когда псевдогигант появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает играть мелодию.
  • Исправлены ситуации, когда NPC, обладающие A-life, убивали Серегу Рута, Сеню Петлюру и Харика Жакета.
  • Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях полосы 100 Рентген.
  • Исправлена репутация приходского техника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой столкновения с монолитовцами в "Агропром Андеграунд" не начинались после завершения "В поисках былой славы" с помощью Spark.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие "Гений Мытрика" оставалось в качестве предмета миссии после убийства NPC, дающего задание на его поиск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны".
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, если они стреляли в полуденного NPC до того, как дверь закрывалась.
  • Отключено появление монолитовцев перед активацией Исполнителя желаний в НИИЧАЗ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после возвращения Монолита не начиналась встреча со Сталкером-попрошайкой.
  • Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на химическом заводе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения от него награды в баре "100 рентген".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала во время диалога в миссии "Дело чести".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором. Зарецкий после окончания миссии "Все, что осталось".
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ним во время выброса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнять задания после окончания миссии "На краю".
  • Исправлено еще более 100 ошибок.

Управление открытым миром, исследование и опыт прохождения зон

  • Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время движения в деревне Опачичи.
  • Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в архианомалиях.
  • Улучшена физика мертвых тел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипировка игрока повреждалась, когда он сидел на корточках в Зоне.
  • Исправлена ошибка с исчезновением трупов.
  • Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
  • Исправлена проблема с аномалией токсичного облака в режиме ожидания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой в Mist archanomaly появлялись стаи крыс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи промокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
  • Исправлена проблема с резкими изменениями погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи.
  • Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой архианомалия Бульбы иногда не появлялась.
  • Исправлена проблема с появлением трупов, которые нельзя было разграбить, на границе между регионами Кордон и Малая зона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах.
  • Увеличено расстояние для боевых атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобилях, ящиках и т.д.).
  • Улучшены визуальные эффекты пробивания пуль.
  • Улучшена имитация одежды для трупов NPC.
  • Исправлена проблема с кровавыми наклейками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой землекопы вокруг Шлаковой кучи не переставали проявлять агрессию по отношению к игроку после окончания боя.
  • И некоторые другие улучшения.

Настройки экипировки игрока и его состояния

  • Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Пси- и радионуклидов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от ПСИ-излучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление свинцового контейнера на костюм Стража Свободы PSZ-5V.
  • Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.
  • Исправлена поломка рычага при установке магазина на пулемет.
  • Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
  • Добавлен звук разбрызгивания при ударе болтов о поверхность воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы.
  • Улучшено прерывание анимации при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
  • Исправлена проблема с отсутствием звука удара затвора при бросках на дальние расстояния.
  • Незначительные исправления внешнего вида прицелов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основные улучшения оружия применялись к установленным подствольным модулям.
  • Незначительные исправления анимации заклинившего оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно использовать детектор как основное оружие.
  • Причина смерти теперь корректно отображалась на экране смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытное убийство в ближнем бою вблизи него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у фантомов psy пропадали визуальные эффекты при стрельбе вблизи их моделей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять управление после игры на гитаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать неограниченную выносливость после запуска диалога, сидя на корточках.
  • И устранено более 50 других проблем.

Руководство для игрока, настройки игры и меню

  • Обновлены внутриигровые руководства для улучшения работы с пользователем в первый раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения задания случайным образом появлялось новое оружие и он получал его в руки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время обмена.
  • Включены улучшения для костюма Х7.
  • Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню обновления.
  • Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электрическими ошейниками.
  • Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
  • Обновлены описания нескольких улучшений брони.
  • Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
  • Удалена возможность торговать с NPC на базе в полдень.
  • Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню улучшений на КПК.
  • Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений изменял направление после переключения между различными видами оружия.
  • Исправлено отсутствие анимации при смене типа боеприпасов с геймпада.
  • Исправлено появление индикатора угрозы после закрытия главного меню.
  • Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК.
  • Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
  • Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию.
  • Изменены настройки качества масштабирования в настройках.
  • Цвет маркера скрытия изменен на фиолетовый.
  • Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ни один техник не мог обновить броню обнаружения SSP-100.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было использовать через быстрые слоты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезарядки при повторном нажатии кнопки R.
  • Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в PDA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог выполнить спринт после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
  • Исправлена проблема с параметром "Белая точка HDR".
  • И еще почти 100 других “аномалий” были зафиксированы в этом разделе.

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Четыре ветра".
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Бинго".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.

Сохранения

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не удавалось загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса загрузки игры в title и steam.
  • Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.

Другие улучшения

  • Более 15 обновлений для локализации и озвучивания.
  • Более 40 различных настроек звука и громкости.
  • Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
  • И более 500 исправлений для
  1. Листва.
  2. Мерцание текстур.
  3. Ошибки в навигационных сетках.
  4. Столкновения.
  5. Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
  6. Исправления, связанные с VFX.
  7. Неразрушаемые объекты.
  8. И другое.

Большое вам спасибо за вашу поддержку и отзывы. Мы продолжим работу над игрой, прислушиваясь к вашим комментариям и отзывам, чтобы изучить все возможные проблемы и решить их как можно скорее. Если вы обнаружите какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в зоне, пожалуйста, сообщите о них в нашу службу технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления

Ваша команда GSC Game World.

Здесь есть про исправление квестов.

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Только вся оптимизация ушла во включение некоторых функций А-лайфа.)

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что следом вышел мини патч на мега патч 1.0.1.

Изменился всего один файлик Stalker2-Win64-Shipping.exe (путь: S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64\).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk Дык будет.))

При установке и первом запуске (с компиляцией шейдеров) настоятельно рекомендуется:

1. Снести все моды из папки ~mods, убрать все пользовательские правки;

2. Во избежание проблем с компиляции шейдеров при первой загрузке игры удалить из папки Stalker2 - папку Config и GameSettings (путь: C:\Users\Ваше имя\AppData\Local\Stalker2\Saved\ );

3. До установки сохранить сейвы в другое место. После установки, если будут проблемы с сейвами, снести папку SaveGames (путь: C:\Users\Ваше имя\AppData\Local\Stalker2\Saved\Steam\ ), а потом перенести ранее сохранённую папку целиком.

4. Скачать и установить мини патч (1.1.1) на патч 1.1.0.

Ибо у многих пользователей есть проблемы с компиляцией шейдеров  и первым запуском игры.

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё с патчем (у меня), сейвы подхватились, компиляция прошла быстро, большинство модов работает, багов с управлением нет.

Вылетало на моде SkipSplashScreen, который пропускал заставки в начале игры. На замену есть мод под патч 1.1.0: Skip Intros.

Фпс вроде не проседает, даже повыше стал, но надо побегать побольше, понаблюдать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BioShocker Есть. Как положено на востоке Затона. Только он ведёт в неигровую зону.

Скрытый текст

EIvxJVx.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Улыбнул кровосос, который почапал по своим делам.)

Какие то функции А-Лайфа реально включили. Сыровато пока. Может допилят со временем.

Изменено пользователем Arahnas
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Список последних изменений:

  • Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою.
  • Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений.
  • Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры.
  • Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК).

Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:Users%username%AppDataLocalStalker2SavedBackup.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vladi Неа, новая игра не нужна, и так работает.

Пока это только зачатки А-Лайфа, но они есть и работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт с патчем 1.1.2 хуже стало: зависает иногда на инвентаре.(

А с 1.1.1 всё работало хорошо. Имхо, если игра нормально работает на 1.1.1, то лучше не торопится ставить 1.1.2.

Явно хотфикс будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@g0blin Если речь идёт про снайперки с прицелом 8х.
"Плётка" - уникальный вариант СВУ-МК С-3. Ну или сама СВУ-МК С-3. Отличия только в дальности, но и у обычной "за глаза".
"Плётка" берётся в конце 25го мейн квеста "Акт милосердия" у Доктора. Обычная СВУ-МК С-3 берётся по ходу пьесы где угодно.

Есть ещё "Зверолов"  - уникальный вариант M701 Super (тайник журналиста в Припяти), но ручная перезарядка после каждого выстрела на любителя.

Ну и конечно же Гаусс.)

 

На ранних этапах игры  - "Рысь" (даёт Бродяга) - пробой 60%, но 4х.

Был бы вариант Винтаря ("Наёмник"), но разработчики запретили ставить прицел 8х. Печалька.

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Ну так-то никто не мешал сделать своё: мир, игру, кино. На базе Стругацких, или, например, "Ареала" Тармашева.

Точкой пересечения альтернативного мира с настоящим запросто можно было бы сделать ..  да Челябинский метеорит, например.)

Я даже заставку себе представляю: едет дятька на машине, яркий свет, гул, метеорит, а он козырёк поднимает, чтобы в глаза не светило и говорит что-то вроде: "Ну, нормально".)

А объектов выше крыши всяких: заводы, воен. базы, пусковые, радары, полигоны, НИИ, подземные сооружения. Твори чё хошь.

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...