Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

Это у каждого по разному - у всех продолжался квест Щербы после уничтожения прибора для ошейников, а у меня он упрямо не хотел звать повторно, пришлось командами через консоль кое-как проходить, зато что в доме, что в дет/саду никаких волн, спавнилось их много в комнатах да, но не волнами, а по мере прохождения по комнатам. 

Зато Залесье починили наконец, теперь проходится как положено - без всяких монолитовцев в доме культуры.

Изменено пользователем Neptun

Добрый день!

В первый раз проходил за Искру.
1. Вопрос - если начать сюжет за нейтральных сталкеров (за Искру) в Залессье, и на Терриконе показать КПК Варте, главный сюжет перескочит на линию Варты, или это по-прежнему будет линия Искры?

2. Если проходить за Варту, и в НИИЧАЗ в переговорах с Дубным выбрать сторону Полдня, сюжет перескочит с Варты на Искру?

3. X-18 за Искру вообще возможно пройти без убийств? Это очень странно, в Залессье отыгрывать нейтрального сталкера и при переходе на свалку быть вынужденным начать истреблять вартовцев, чтобы продвинуться по сюжету.

@Polite_Orc
 1. Перескочит на линию Варты. Причём в этом варианте можно рассчитывать на АК Combatant.

2. Да.
3. Нет. Нет в С2 нейтрализации без убийства. Можно пройти с минимумом убийств.
Но штуки три трупиков сделать придётся (по-тихому), чтобы добраться до лабы. Можно, конечно, попробовать по ногам пострелять, но вряд ли выгорит. Там чуваки в узком коридоре на пути к лабе. Да и не спустится вниз незамеченным, всё равно часового снимать ножиком.
И нет тут нейтрального статуса, к сожалению. Если ты отдаёшь датчики Рихтеру в Залесье, ты уже как бы помогаешь Искре, и двигаешься по её ветке.

Изменено пользователем Arahnas
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Самая большая, по моему мнению, ветка - если с самого начала (с Залесье) Скуф шестерит на Варту.

Квестов больше.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Всем привет! Возникла проблема - в определённый момент игры любые артефакты при приближении к ним начали отпрыгивать в сторону. То есть, до этого все артефакты, после их обнаружения с помощью детектора, появлялись на одном месте и не двигались. Теперь же после приближения вплотную к точке вероятного его нахождения, точка перемещается, и, в большинстве случаев, я даже не успеваю увидеть сам артефакт и его перемещение. В результате, поиск любого артефакта на любой локации превращается в бесконечную беготню по рандомной траектории в поисках точки его нахождения. У кого так было и кто подскажет, как решить это?

Изменено пользователем Opwerp
Скорректировал текст

@Opwerp Арт устанет прыгать и остановится в какой-то точке, в пределах аномалии. Мой ГГ бегает за артами.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@Ixterra у вас с самого начала игры артефакты при приближении к ним начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться?

 

Просто у меня, первые часов 100 игры, артефакты при приближении к ним материализовались и находились на одном месте, не перемещались.

 

В этом и вопрос - в механике игры изначально заложено, что они должны перемещаться, а у меня был баг, из-за которого они оставались на одном месте после обнаружения? Или что-то произошло в процессе прохождения и из-за этого они стали перемещаться?

Изменено пользователем Opwerp

Как то сильно не акцентировал на этом внимание, но помню что у меня тоже арты прыгали.
Два, а то и три раза могли скакнуть, если не успевал взять его сразу, как только он проявится.
Заметил, что это электрические и термические аномалии этим грешат, но каких либо неудобств это не доставляет.
Возможно что это и от арта зависит, но статистику такую не вел.
В общем и целом не вижу причин для беспокойства.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
2 часа назад, Opwerp сказал:

начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться?

Всегда. Но, как-то, особо не напрягало.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

@Opwerp До последнего патча было спокойное поведение, где спавнились там и лежали пока не поднимешь, после крайнего патча прыгают по всей аномалии.

  • Согласен 1

Да, сегодня обдумывал, что могло к такому привести, и понял, что такое поведение артефактов появилось как раз после установки последнего патча. Придётся привыкать.

 

Всем спасибо за отзывчивость)

  • Нравится 1
11 часов назад, Neptun сказал:

До последнего патча было спокойное поведение,

"Это не есть факт, месье Дюк!" (С) :biggrin:
Я начинал играть и прошел всю игру на патче 1.1.3, и он не последний, и даже не предпоследний.
И то что арты у меня скакали, я уже написал.
Повторю свое мнение, что  скорее всего такое поведение зависит от арта и аномалии.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Всем здравия. Росток, заброшенная казарма с тайником Журналиста. В ней есть ещё один, закодированный тайник. Код 3 части, Части летёхи  и сержанта нашел. Подскажите, ПЖЛ, куда идти, чтобы найти часть рядового. Почти световой день потратил на поиск. Безуспешно.

Изменено пользователем Ixterra
13 минут назад, Ixterra сказал:

Подскажите, ПЖЛ, куда идти,

иди дальше, там есть бункер и бюрреры))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Много лет работал под землей, привык смотреть в темноте под ноги. А этот солдатик, в Волхове, залез по выше. Еле нашел. 

А ПМ Скифа очень убойный пистоль, валит бюреров на УРА.

Изменено пользователем Ixterra
  • Нравится 2

Здравствуйте, скажите какие квесты надо выполнить чтобы закончить игру за Шрама? До этого момента проходил три раза и закончил за Стрелка, потом за Коршунова и третий раз за Скифа. Как добытся четвертую концовку - за Шрама?

Изменено пользователем Ozzzman

Категорически всех приветствую.

Подскажите другой способ выманить Захара Бабая.

'Плевалка' в инвентаре, показывать и передавать привет Захару не стал, квест 'Выманить...' в проваленных, новый квест 'Найти другой способ...'

Чую, что надо через Акопяна действовать, но вот где его найти?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...