Это популярное сообщение. Опричник 5478 Опубликовано 20 Ноября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2024 В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Актуальная версия игры: 1.5.2 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.5.2 24.07.25 Ссылка Патч 1.5.1 09.07.25 Ссылка Патч накопительный 1.5 25.06.25 Ссылка Патч 1.4.2 29.05.25 Ссылка Патч 1.4.1 19.05.25 Ссылка Патч накопительный 1.4 15.05.25 Ссылка Патч 1.3.2 15.04.25 Ссылка Патч 1.3.1 27.03.25 Ссылка Патч накопительный 1.3 18.03.25 Ссылка Патч 1.2.1 14.02.25 Ссылка Патч накопительный 1.2 13.02.25 Ссылка Патч 1.1.4 27.01.25 Ссылка Патч 1.1.3 23.12.24 Ссылка Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка. Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка. Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка. Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 18 1 Ссылка на комментарий
Neptun 247 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта (изменено) Это у каждого по разному - у всех продолжался квест Щербы после уничтожения прибора для ошейников, а у меня он упрямо не хотел звать повторно, пришлось командами через консоль кое-как проходить, зато что в доме, что в дет/саду никаких волн, спавнилось их много в комнатах да, но не волнами, а по мере прохождения по комнатам. Зато Залесье починили наконец, теперь проходится как положено - без всяких монолитовцев в доме культуры. Изменено 3 Марта пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Polite_Orc 0 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта Добрый день! В первый раз проходил за Искру. 1. Вопрос - если начать сюжет за нейтральных сталкеров (за Искру) в Залессье, и на Терриконе показать КПК Варте, главный сюжет перескочит на линию Варты, или это по-прежнему будет линия Искры? 2. Если проходить за Варту, и в НИИЧАЗ в переговорах с Дубным выбрать сторону Полдня, сюжет перескочит с Варты на Искру? 3. X-18 за Искру вообще возможно пройти без убийств? Это очень странно, в Залессье отыгрывать нейтрального сталкера и при переходе на свалку быть вынужденным начать истреблять вартовцев, чтобы продвинуться по сюжету. Ссылка на комментарий
Arahnas 156 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта (изменено) @Polite_Orc 1. Перескочит на линию Варты. Причём в этом варианте можно рассчитывать на АК Combatant. 2. Да. 3. Нет. Нет в С2 нейтрализации без убийства. Можно пройти с минимумом убийств. Но штуки три трупиков сделать придётся (по-тихому), чтобы добраться до лабы. Можно, конечно, попробовать по ногам пострелять, но вряд ли выгорит. Там чуваки в узком коридоре на пути к лабе. Да и не спустится вниз незамеченным, всё равно часового снимать ножиком. И нет тут нейтрального статуса, к сожалению. Если ты отдаёшь датчики Рихтеру в Залесье, ты уже как бы помогаешь Искре, и двигаешься по её ветке. Изменено 4 Марта пользователем Arahnas 2 1 Ссылка на комментарий
menk 146 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта Самая большая, по моему мнению, ветка - если с самого начала (с Залесье) Скуф шестерит на Варту. Квестов больше. 1 2 Ссылка на комментарий
Opwerp 1 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта (изменено) Всем привет! Возникла проблема - в определённый момент игры любые артефакты при приближении к ним начали отпрыгивать в сторону. То есть, до этого все артефакты, после их обнаружения с помощью детектора, появлялись на одном месте и не двигались. Теперь же после приближения вплотную к точке вероятного его нахождения, точка перемещается, и, в большинстве случаев, я даже не успеваю увидеть сам артефакт и его перемещение. В результате, поиск любого артефакта на любой локации превращается в бесконечную беготню по рандомной траектории в поисках точки его нахождения. У кого так было и кто подскажет, как решить это? Изменено 4 Марта пользователем Opwerp Скорректировал текст Ссылка на комментарий
Ixterra 829 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта @Opwerp Арт устанет прыгать и остановится в какой-то точке, в пределах аномалии. Мой ГГ бегает за артами. 1 1 Ссылка на комментарий
Opwerp 1 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта (изменено) @Ixterra у вас с самого начала игры артефакты при приближении к ним начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться? Просто у меня, первые часов 100 игры, артефакты при приближении к ним материализовались и находились на одном месте, не перемещались. В этом и вопрос - в механике игры изначально заложено, что они должны перемещаться, а у меня был баг, из-за которого они оставались на одном месте после обнаружения? Или что-то произошло в процессе прохождения и из-за этого они стали перемещаться? Изменено 5 Марта пользователем Opwerp Ссылка на комментарий
sta 550 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта Как то сильно не акцентировал на этом внимание, но помню что у меня тоже арты прыгали. Два, а то и три раза могли скакнуть, если не успевал взять его сразу, как только он проявится. Заметил, что это электрические и термические аномалии этим грешат, но каких либо неудобств это не доставляет. Возможно что это и от арта зависит, но статистику такую не вел. В общем и целом не вижу причин для беспокойства. 1 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 784 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта 2 часа назад, Opwerp сказал: начинали прыгать по сторонам и приходилось за ними гоняться? Всегда. Но, как-то, особо не напрягало. 1 2 Ссылка на комментарий
Neptun 247 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта @Opwerp До последнего патча было спокойное поведение, где спавнились там и лежали пока не поднимешь, после крайнего патча прыгают по всей аномалии. 1 Ссылка на комментарий
Opwerp 1 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта Да, сегодня обдумывал, что могло к такому привести, и понял, что такое поведение артефактов появилось как раз после установки последнего патча. Придётся привыкать. Всем спасибо за отзывчивость) 1 Ссылка на комментарий
sta 550 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта 11 часов назад, Neptun сказал: До последнего патча было спокойное поведение, "Это не есть факт, месье Дюк!" (С) Я начинал играть и прошел всю игру на патче 1.1.3, и он не последний, и даже не предпоследний. И то что арты у меня скакали, я уже написал. Повторю свое мнение, что скорее всего такое поведение зависит от арта и аномалии. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chypakabra 621 Опубликовано 7 Марта Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 06.02.2025 в 18:34, MaxSE сказал: Кувалда так и не появился. 06.02.2025 в 19:14, vdv5549 сказал: Вот и у меня он не появился Только что, ютуб подкинул видос про "Секретный квест", с Гребнем и Кувалдой, там оказывается есть условие - проходить его нужно ДО НИИЧАЗ, после Кувалда пропадает. Вот видос - там полный расклад, по всем вариантам его прохождения. 2 1 2 2 Ссылка на комментарий
Ixterra 829 Опубликовано 8 Марта Поделиться Опубликовано 8 Марта (изменено) Всем здравия. Росток, заброшенная казарма с тайником Журналиста. В ней есть ещё один, закодированный тайник. Код 3 части, Части летёхи и сержанта нашел. Подскажите, ПЖЛ, куда идти, чтобы найти часть рядового. Почти световой день потратил на поиск. Безуспешно. Изменено 8 Марта пользователем Ixterra Ссылка на комментарий
sta 550 Опубликовано 8 Марта Поделиться Опубликовано 8 Марта 13 минут назад, Ixterra сказал: Подскажите, ПЖЛ, куда идти, иди дальше, там есть бункер и бюрреры)) 1 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1229 Опубликовано 8 Марта Поделиться Опубликовано 8 Марта @Ixterra на юго-западе от казармы найдешь зрк волхов, а внутри солдата. 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 829 Опубликовано 8 Марта Поделиться Опубликовано 8 Марта (изменено) Много лет работал под землей, привык смотреть в темноте под ноги. А этот солдатик, в Волхове, залез по выше. Еле нашел. А ПМ Скифа очень убойный пистоль, валит бюреров на УРА. Изменено 8 Марта пользователем Ixterra 2 Ссылка на комментарий
Ozzzman 7 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта (изменено) Здравствуйте, скажите какие квесты надо выполнить чтобы закончить игру за Шрама? До этого момента проходил три раза и закончил за Стрелка, потом за Коршунова и третий раз за Скифа. Как добытся четвертую концовку - за Шрама? Изменено 9 Марта пользователем Ozzzman Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chypakabra 621 Опубликовано 9 Марта Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Марта (изменено) @Ozzzman, когда пообщаешься с Бродягой в ноосфере, (там где используешь картридж и ложишься в капсулу), из капсулы тебя достанет Шрам, вот тут развилка - "Жизнь для живых" и "Вечная весна", для концовки за "Выбросоустойчивого" шизоида - выбирай весну. Но учти концовка мрачная и даже отвратная. Изменено 9 Марта пользователем ted.80 1 1 1 3 Ссылка на комментарий
vladi 172 Опубликовано 14 Марта Поделиться Опубликовано 14 Марта Категорически всех приветствую. Подскажите другой способ выманить Захара Бабая. 'Плевалка' в инвентаре, показывать и передавать привет Захару не стал, квест 'Выманить...' в проваленных, новый квест 'Найти другой способ...' Чую, что надо через Акопяна действовать, но вот где его найти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти