Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@makdm, ну как бы ничего не изменилось, как не проигрывалась она, так и не проигрывается. Подходим к нпс сдавать квест, он уже в секции walker, а должен сначала произнести фразу.

Когда он её произносит не понятно. Но если нахожусь с нпс рядом, все работает как нужно.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RafMadMan, нет там никаких заморочек, попробуй по другим координатам, возможно он в аномалии спамится. Без нового нпс игра запускается, вылета нет?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, я уже сам устал, но это тоже не помогает. Я вообще не пойму, почему ремарка проигрывается (если она проигрывается) далеко от Гг, ведь она должна проиграться только когда Гг подойдет на 3 метра.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded,

логика

[logic]
active = walker@varan 
combat_ignore = combat_ignore
on_hit = hit
on_death = death
 
[hit]
 
on_info = {=hit_by_actor}%+lada_mertva%

 
[death]
on_info = %+varan_sdox%
 
[walker@varan]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-varan_sound}remark@varan
 
[remark@varan]
target = actor
snd = varan
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@varan
on_signal = sound_end | walker@varan1  %+varan_sound%   
 
[walker@varan1]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look 
meet = meet
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
on_info = {+kachan_af_okean_start} walker@varan2
 

[walker@varan2]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
on_info = {+kachan_af_okean_have} walker@varan3

[walker@varan3]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-varan2_sound}remark@varan2
danger = danger_condition@varan

[remark@varan2]
target = actor
snd = varan2
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@varan
on_signal = sound_end | walker@varan4  %+varan2_sound%   
 
[walker@varan4]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
 
[meet]
meet_state = 10|guard@wait
meet_state_wpn = 10|backoff@threat_weap
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = false
syndata = backoff@threat_weap
 
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}


[danger_condition@varan]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

 

Да что тут напутано, всё идет по порядку. Может....сам уже не знаю, что может.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, я понял одно, логика работает нормально, если Гг рядом с нпс, как только уходишь от него, чтобы он остался в офлайне, все ломается.

 

Я уже хотел схитрить, создал рестриктор, в котором будет выдан поршень для перехода нпс в определенную секцию,  и что......Если тестирую рядом с нпс, всё работает как часы. Но как только я выполняю квест так как он должен по сюжеты выполнится, то даже заходя в рестриктор, ремарка не отыгрывается. У меня уже нервный смех появился. Неужели нет ни одного примера, чтобы нпс выдавал реплику после выполнения квеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@makdm, попробую конечно, но а что забавного то, переходит из секции в секцию. А от Крота Гг не уходит так, чтобы тот остался в офлайне, все происходит рядом.

 

Вот такой вылет с примером этой логикию

! Cannot find saved game ~~~ object 'varan': pick_section_from_condlist: function 'dist_toactor_le' is not defined in xr_conditions.script
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: f:\stalker4\gamedata\scripts\_g.script:1127: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

Почему-то не определяет функцию.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@makdm, Я тоже не заметил, переписал вот так

[logic]
active = walker@varan 
combat_ignore = combat_ignore
on_hit = hit
on_death = death
 
[hit]
 
on_info = {=hit_by_actor}%+lada_mertva%
 
 
[death]
on_info = %+varan_sdox%
 
[walker@varan]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-varan_sound} remark@varan
on_info = {+varan_sound -varan2_sound} walker@varan2
on_info2 = {+varan_sound +varan2_sound} walker@varan4
 
[remark@varan]
target = actor
snd = varan
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@varan
on_signal = sound_end | walker@varan2  %+varan_sound%   
 
[walker@varan2]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
on_info = {+kachan_af_okean_have} walker@varan3
 
[walker@varan3]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-varan2_sound} remark@varan2
danger = danger_condition@varan
 
[remark@varan2]
target = actor
snd = varan2
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@varan
on_signal = sound_end | walker@varan4  %+varan2_sound%   
 
[walker@varan4]
path_walk = varan_walk
path_look = varan_look
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
meet = meet
 
[meet]
meet_state = 10|guard@wait
meet_state_wpn = 10|backoff@threat_weap
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = false
syndata = backoff@threat_weap
 
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = {-lada_mertva}
 
 
[danger_condition@varan]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

 

тьфу, тьфу, сработало, первый раз за два дня, но проверю ещё разок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@плащ, не берусь ничего утверждать, но анимация сидения работает у меня лично, да и не только у меня вот отсюда.

[zaton_kardan_look_2]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit_stul_sleep
p0:flags = 0x1
p0:position = 105.325080871582,-3.93491101264954,182.070297241211
p0:game_vertex_id = 3686
p0:level_vertex_id = 1147194

и не используй в логике в активной схеме, если только она не изменится

[remark]
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

e1dda970bf3fc4754da113d4baab815f5f204522

Может кто подсказать, та текстурка называется та что КООПТОРГ. Вообще-то это больше на спорт зал похоже, чем на магазин.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, столкнулся на Янтаре вот  с таким вылетом: стреляю в зомби и получаю креш игры.

! Unknown command:  HIT_CALLBACK:_yantar_gulag_zombies_01_amount=0.71699976921082_bone=10
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: f:\stalker4\gamedata\scripts\xr_wounded.script:521: attempt to index field '?' (a nil value)
 

stack trace:

виновник явно вот этот жмур, yantar_gulag_zombies_01 два раза проверял, но что не так, не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, Вот тебе простейший, по типу как в солянке.

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@time %=infa.infa_10%

[sr_idle@time]
on_timer = 8000 | sr_idle@time1 % =infa.infa_11%

[sr_idle@time1]
on_timer = 12000 | %=atakvot_put.del_restr%

И в конце то о чем говорил Валерка, удаляет рестириктор. Кстати он этому научил, скрипт с функцией есть в Фотографе. Это из моего мода, название скрипта здесь моё.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет не сведущему, вот локация Припять из ЗП для ТЧ, она из пака локаций, на ней кучи артов, но в алспавне их нет. Где они могут быть зашиты, или это в самой локации сделано, просто я в этом ноль. Хотел убрать их, а вот как не сообразил.5f6f33c124119d9b68799b8620122d985f202222


Юра, нет там ничего чтобы называлось

name = opr_rand_respawn

Ни вместе ни по отдельности, ничего поиском не находится, не может быть, чтобы они были, но их не находит, эти респавны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите дверь на складе в Тёмной Долине на базе Борова, так называется val_door_nedostroyka, или это не та?

 

Что, типа на такие детские вопросы не отвечают, а я вот такой неумеха, СДК не пользуюсь, только для звуков. Ок.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ такой вопрос, может вдруг у кого такое было. Проблема - кончаются story_id если спамить через алспавн. Такая у меня была как только начинал делать мод. Потом   благодаря Charsi удалось её обойти, но вот вчера она опять появилась.  Как это ни странно звучит, но именно свободные  id кончаются. При спавне нового обекта выдает, что id уже зарегистрирован, происходит это не зависимо от того, присвоен id объекту или нет.

Я удалил из  из алспавна не нужные дин предметы, и только тогда смог заспамить новые. Но ведь эти предметы уже были в игре с оригинала. Конечно на то чтобы доделать мод мне хватит свободных id, но все таки интересно, можно ли как-то это вылечить.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Да нет, story_id я все проверяю, и знаю о том, что одинаковых быть не должно. Может я и глуповат в чем-то, но не до такой степени. )

 

Возможно и story_id , не при чем.

 

Вот вам пример, вчера я спамил огонь для костра и свет его, естественно через алспавн. Игра начала вылетать при начале новой игры с логом что объект уже зареген  с таким номером.

Я удалил один из многих ящиков, коих на локах полно, и игра нормально загрузилась.

 

Я уже говорил, такая проблема была когда только начинал делать мод. Платформой для мода была взята "Альтернатива", так как автор мой друг, да и было сделано у него все на скриптах, мне не нужно было сильно вычищать алспавн.

 

Потом оказалось, что Сергей - автор мода,  сделал всю "Альтернативу" на скриптах(спавн) именно по этой причине, из-за того, что в какой-то момент, "кончались" номера id или stroty_id, что-то такое.

 

Андрей (Charsi) мне подсобил, что он делал, я в этом не очень разбираюсь, оказалось, что в игре куча объектов с одинаковым названием, хотя находились на разных локах, и все это было еще  с оригинала.

Всё что  имело одинаковые названия, я переименовал, и случилось чудо, все стало спамится без проблем, мод уже давно вышел, но вчера я опять встретил эту бяку.

 

кстати игра начинала вылетать, не только если присваивал именной strory_id, но и при спавне обычной бутылки водки. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может мне кто растолкует, так я в этом не особо разбираюсь. Файл ui_movies

 Проигрывается вот такая картинка

Скрытый текст

<giorl_zona>
		<play_each_item>1</play_each_item>
		<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
			<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
				<window_name>back</window_name>
				<texture>san\vert_hud_fon_1</texture>
			</auto_static>
		</global_wnd>
		
		<item type="image">
			<length_sec>6</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<function_on_stop>san2.giorl_zona_snd</function_on_stop>
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="2"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		<item type="image">
			<length_sec>17</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona1</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		<item type="image">
			<length_sec>19</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona2</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		 <item type="image">
			<length_sec>19</length_sec>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
					<window_name>w1</window_name>
					<texture>san\giorl_zona</texture>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
		</giorl_zona>

 

 

Если я добавляю ещё например

<item type="image">
            <length_sec>19</length_sec>
            <pause_state>off</pause_state>
            <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
            <can_be_stopped>off</can_be_stopped>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
                    <window_name>w1</window_name>
                    <texture>san\giorl_zona</texture>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </item>

но с другой текстуркой, то она не проигрывается, почему так, как вообще эта система работает.

И вот эта функция <function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop> если её добавить, то она тоже только раз срабатывает, в начале конфига. Может кто просветит на счет этого действа.

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...