Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

12.07.2011 в 20:58, FANAT сказал:

Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..?

Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали.

Скрытый текст

<string id="inventory_box_use">
        <text>Обыскать ящик ($$ACTION_USE$$)</text>
 </string>

 

Поменять на <text>Обыскать рюкзак/тайник ($$ACTION_USE$$)</text> не предлагать :)

 

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант.

@Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini, nonscript_usable = true/false - возможность стандартных (нескриптовых) действий над объектом: взять объект в интерфейс, открыть инвентарь.

Скрытый текст

[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]
on_info = {+dolgs_t_1} ph_idle2
nonscript_usable = true

[ph_idle2]
nonscript_usable = false

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Может, кто подскажет/покажет пример работы с callback'ом "on_before_use_item"? Может, у кого завалялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Есть файл gamedata\config\ui\pda_hack.xml

В нём такая конструкция:

<device_soft_version x="696" y="115" width="186" height="15" stretch="1">
    <auto_static x="-5" y="-7" width="240" height="29" stretch="1">
    <texture>ui\textures_descr\ui_inGame2_pda_hack_name</texture>
    </auto_static>
  </device_soft_version>

Выводит статик (если я правильно понял терминологию :)) в окне пда "Диспетчер устройств"

На нём текст. Но текст выводится движком. Подскажите, как скриптово вывести на этот статик текст в зависимости от условый. Движковый текст я могу убрать. (Тупо обнулить в хэкс-редакторе, или поставить точку вместо слов в ui_st_pda.xml - перевод.)

А, платформа тч.

Здравствуйте, уважаемые.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

Точно ли известно

Сам статик (грубо говоря подложка для текста) в файле pda_hack.xml. А вот текст на нём - точно движковый. В xrGame.dll он есть. Сейчас посмотрел в xrGame.dll - да, статик там забит.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, спасибо, буду искать информацию о level.main_input_receiver(). О5 для меня тёмный лес. Но будем прорубаться. Пока не надоест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 23:04, Norman Eisenherz сказал:

В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver().

Возвращает текущее активное окно, то есть в моём случае - окно пда. А нужный мне статик - на дочернем окне. Дочерние окна с помощью level.main_input_receiver() отследить нельзя. Сделать статик с нужной изменяемой надписью получилось, но чтобы он показывался/скрывался при видимом/скрытом нужном статике/окне - никак не могу. Только при открытии/закрытии пда. Пытался через специальные инфопоршни, но в данном моде из спец.инфопоршней пда работает только "ui_pda" и "ui_pda_hide". Хоть и прописаны "ui_pda_hack" и "ui_pda_hack_hide", но они не работают. Может кто подкинет умных идей.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Кстати, это мод "Тайна Зоны: история Стрелка"?

Да, он самый. Починил взлом пда, и сделал обновление ПО, как было задумано авторами. Всё работает, а вот версию по не могу корректно вывести на страницу пда.

 

15 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Новых событий с именем hack в class callback в этом моде не появилось?

Эээ... Можно поподробнее.

Сделайте мне подарок на 56-летие 10 апреля. Подскажите решение. Костыли может какие.

@Zander_driver, почему сомнительно? Думаешь я не способен акцию вставить в инфопершень?

Скрытый текст
<info_portion id="ui_pda_hack">
	<action>hack_module.on_show</action>
</info_portion>
<info_portion id="ui_pda_hack_hide">
	<action>hack_module.on_hide</action>
</info_portion>

Не работает, однако. (В скрипте hack_module.script само собой есть функции on_show() и on_hide()).

 

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h0N0r сказал:

вывести свой текст при открытии пда

В том то и дело, что при открытии пда у меня нет проблемы с выводом версии. Проблема в том, чтобы выводить/скрывать версию нужно на конкретной вкладке кпк - Диспетчер устройств. А в идеале, чтобы выводилась только при появлении статика с версией на этой вкладке. @Norman Eisenherz выложил выше скриншот этой вкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r, спасибо, но это я тоже знаю. Мне нужно вывести версию по и менять её в зависимости от условий. А если прописать в коде статика, то как менять?

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...