Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Столкнулся со странной проблемой: при спавне через all.spawn моделей деревьев высотой от 14 метров и выше у объекта сплющивает верхушку. Вместо верхушки дерева получается плоскость с текстурами. Было проверено на 4-х моделях из Absolute Nature. Результат всегда одинаков. Причём при уменьшении тех же моделей до высоты чуть ниже 13 метров - всё в порядке. С чем может быть связан этот глюк?

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В движке имеется ограничение

Спасибо. То есть ещё одна заслонка на пути, которую не преодолеть? А ограничение действует по всем трём осям или только по Y?

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть программка для сравнивания

Есть. Никто не спорит. Но речь не о сравнении двух файлов, а о случайном проникновении кириллицы в файлы. Там где её быть не может. И более того - сравнивать тут нечего и не с чем (я про файлы).

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, это был тестовый звук, не имеющий к трупам никакого отношения))).

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndrewMor сказал:

в ЗП мне по три лампы возле лифта

Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AndrewMor сказал:

какой партикл отвечает

Это не партикл. Это мультитекстура, прописанная через *.seq. Зовётся fx_wood_fire.dds.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый @alexsimm, на вопрос "почему" отвечу: "Без понятия, что у вас за файлы". А в остальном - количество и содержание вопросов по любому поводу (ответы, уроки находится за 5 минут поиска на АМК или в сети вообще) вызывает недоумение, как минимум. Уже продолжительное время. Пак текстур для Солянки или ТЧ это хорошо, конечно. Но... всё сопутствующее настораживает и пугает.

  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, в Рыжем лесу можно, увеличив высоту шейпа, чтоб она сильно погрузилась в террейн. В подземке Агро - почти нереально.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Graff46 сказал:

Мозг в х16 

Это спавн-объект. meshes\physics\decor\brain.ogf

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Столкнулись с такой проблемой.

Почему у неписей глючит простейшая логика, если они сталкеры. При прописывании им комьюнити "милитари" в профиле всё нормально.

Скрытый текст

[logic]
active = walker@mil_6_stalk_1_post

combat_ignore = combat_ignore
on_hit = hit
on_death = death 

[walker@mil_6_stalk_1_post] 
path_walk = zmil_test_walk
path_look = zmil_test_look
meet = meet
combat_ignore = true
danger = danger_condition@ohr
def_state_moving1 = patrol
def_state_moving2 = patrol
def_state_moving3 = patrol
on_info = {+patr_5_seeactor}remark@stop

[remark@stop]
anim = assault
;snd = mil_oxot_post
target = actor
meet = meet
;on_signal = sound_end | remark@idle
on_timer = 5000 | remark@idle

[remark@idle]
anim = assault
target = actor
meet = no_meet
on_timer = 5000 | remark@dialog

[remark@dialog]
anim = ward
target = actor
meet = no_meet
on_actor_dist_ge_nvis = 20 | walker@mil_6_stalk_1_post


[danger_condition@kamp]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

[danger_condition@smena]
ignore_distance = 10
ignore_distance_corpse = 5

[danger_condition@ohr]
ignore_distance = 15
ignore_distance_corpse = 15

[meet]
use = true
use_wpn = false
meet_talk_enabled = true

[hit]
on_info = {=hit_by_actor} %+mil_oxot_enemy%

[death]
on_info = {=killed_by_actor} %+mil_oxot_enemy%

Сам глюк: по поршню переходит в первый ремарк и виснет в нём, даже анимку не отрабатывает.

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Поставил #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
Единственное что изменилось, это непись отработал анимку "guard", поставленную вместо "assault". В следующую секцию все равно не перешел.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...