Painter 3 549 Опубликовано 16 Июня 2010 Я не уверен, но попробуй это: function bandit_neutral_functor() xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 1000}) end Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, как добавить новую запись в дневник Меченого при выпонение какого-нибудь второстепенного задания? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Скажите, пожалуйста, как вывести на экран координаты для спавна. Цитата Сообщение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1326 Не совсем то, но может пригодится. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Возник небольшой вопрос. Когда спавню NPC через скрипт и перехожу на другую локацию, а потом возвращаюсь - его уже нет на своём месте. В чём может быть причина? [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 20 Июня 2010 Можете показать, как это можно сделать? Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в разделе "рейтинг" отображались "монолитовцы" и "наёмники"? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Решил сделать ночь более тёмной. На полном динамическом освещении работает исправно, но стоит переключиться на статическое освещение и ночи снова светлые. Возможно ли добиться полной темноты на статическом освещении? Цитата Сообщение от модератора n6260 Скачай погодный мод от Найтвиза и посмотри как там это сделано. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, как можно удалить заспавненого через скрипт NPC. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Вроде сделал, как вы показали, но ничего не произошло. NPC не исчез со своего места. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Подскажите, как спавнить через скрипт переходы между локациями? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, возможно ли сделать, чтобы при определённом ранге ГГ у него была разная репутация к определённым группировкам? К примеру, если ГГ новичок, то бандиты считают его врагом, а если мастер, то они нейтральны. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) В справочнике вылетов описан способ выявления причины данной ошибки. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Из справочника: Цитата Лечение: Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие впринципе. Причина: Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) function gravity() local defv=19.620 --/ чем меньше значение, тем меньше и гравитация. level.physics_world():set_gravity(defv) end Не уверен, правда, что корректно работает на ТЧ, однако стоит попробовать. Изменено 19 Июля 2014 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Цитата Только не говорити что логику прописал не так... Ещё как скажем. Для монстров применяются следующие схемы: mob_walker, mob_remark, mob_camp. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 27 Ноября 2018 @BFG, Настройка погоды и освещения. Скрытый текст Цитата thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; это имя заготовки грозы, если грозы не предусмотрено, значение можно оставить пустым. bolt_period = 4.5f ; это время между вспышками молний. значение прописано не в секундах. В принципе, эмпирически установлено, что в грозовую погоду желательно ставить значения около 20f, в дождливую - в районе 50f. bolt_duration = 0.35f ; это собственно продолжительность фазы вспышки молнии. выставив высокое значение, можно вовсе получить не молнию, а некое плавно нарастающее свечение. 1 1 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 6 Декабря 2018 (изменено) Отличий нет. Число после знака равенства обозначает количество, в котором нужно заспавнить данный предмет в инвентарь персонажа. Без знака равенства и числа по умолчанию спавнится один предмет. Следовательно, что в первом, что во втором случае будет заспавнена одна пачка патронов. Изменено 6 Декабря 2018 пользователем Jurok 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 28 Декабря 2018 @Cagorich, config/models/objects/box_wood_01 - деревянный ящик config/models/objects/box_metall_01 - металлический контейнер 1 1 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 26 Августа 2020 @DarkSnowder, Цитата даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу( Цитата dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) Насколько помню, в оригинальном файле dialogs.script из ТЧ отсутствует функция "relocate_item_section_to_actor". Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 549 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) @Ворон545, советую перейти на доработанную версию переупаковщика патронов от @Alex Rinic. Внутри описание и инструкция по адаптированию. Проблема с исчезновением патронов полностью исключена. Изменено 21 Октября 2020 пользователем Jurok 2 1 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение