Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Напрягает выключение ПНВ когда забираю броник с трупа, такое исправляется? Если да то в каком скрипте?

Так же хотелось бы при юзании предмета в инвентаре что бы скрол не перемешался в верх.

И вопрос, правда ли что есть такой баг движка: Защита ГГ зависит от визуала одетого броника, а он регулярно сбрасывается на обычную куртку, в каком скрипте можно сделать проверку визуал-броник ГГ?

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner, почитал статью, как говорится "это прискорбно"...

Ну а для эстетического удовольствия это можно сделать? Каким образом можно проверку визуала осуществить?

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rusya456, В user.ltx поиграйся с параметром cam_inert в сторону уменьшения...

 

Прошу помощи у тех кто понимает в меню игры.

Прописал в опциях новый параметр, не скрол а кнопку вроде "Тень травы" или "Тень от солнца".

Прописал всё в ui_st_other.xml, ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_video_adv.script по образу и подобию выше перечисленных кнопок.

Теперь войти в оции не получается, вкладка опций на курсор просто тупо не реагирует... Хоть вылет был бы что ли :huh: ...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rusya456, Как так...

Вот часть моего:

bind use_medkit kLBRACKET

bind quick_save kF6

bind quick_load kF7

cam_inert 0.7

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

 

 

У меня ТЧ, на счёт других версий не знаю, если нет этого параметра то попробуй прописать...

Я этот глюк с камерой убирал именно через этот параметр...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Daniar299, Взять эту модель и прописать внастройках актора...

visual                    = actors\hero\ваша моделька...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rusya456, А ты пропиши и поставь значение к примеру 0.1...

У меня моё по умолчанию, когда была солянка, я своё уменьшал кажется именно до 0.1...

Может и прокатит.

Мы про один файл говорим? Я именно про тот что Desertir указал...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых видео видел как фонарик моргает...

Это сделано способом анимирования текстуры (*.seq) или какой то другой способ есть это осуществить, например через скрипты, партиклы, настроек СДК?

Есть ли способ моргание света сделать случайным?

И можно ли это применить в источникам света на мапах, например эл. лампы?

 

Во многих модах для ТЧ сейчас добавлена, кроме вертикальной отдачи при стрельбе еще и горизонтальная. Как это сделано - в конфигах или скриптово ?

 

Поколдуй с этими параметрами...

;отдача
cam_relax_speed				  =5;3.5; 0.15  ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion					 = 0.92  ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc			  = 0.3  ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac			 = 0.9  ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle				    = 20.0	  ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz		   = 20.0  ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz		  = 3.2;1  ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

Вхял из НС.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе подскажите на счёт Dunin_ammo (перепаковка патронов), на просторах тырнета имеется мод в архиве, но так же имеется на Сталкерине...

По содержанию скриптов друг от друга существенно отличаются...

Какой лучше использовать?

Сам я не скриптер, объективно оценить их не могу :pardon:

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти настройки отвечающие за размерность границ прорисовки теней:

6f73ff1fded5a8448e9e851076b0c2fa.png

 

Кто подскажет что ковырять? В user.ltx копался, не нашёл нужного параметра... :unknw:

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, подскажите насчёт  погодных эффектов...

03a9f76f6dd5fc0ccb43ed921830be47.png


Каким образом можно убрать подобные ореолы в бессолнечную погоду?
В какую сторону копать, конфиги погоды, шейдеры или текстуры? На счёт текстур сомневаюсь...
Мод FreePlay Start с родной погодой.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей Новиков, странно что сюда направили, для ковыряния в оригинальном ТЧ есть отдельная тема...
А по сути в свойствах артов должна быть строчка  "inv_weight" там же в artefacts.ltx...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей Новиков, ну в оригинале нет параметра "веса на поясе", с оформлением подобной фичи тебе либо в тему скриптования или движковых правок...
Я в оригинал давно не играл, разве вес на поясе не учитывается?
Переезжай в тему ковыряния ТЧ, это тема по моду OLR, иначе модераторы пестона вставят...:)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей Новиков, посмотрел в НС 2010, там вес при перемещении артов с пояса в инвентарь и обратно общий вес не меняется, не думаю что это движковая правка, скорее скрипты...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, всё равно не понял, вес у артов в оригинале работает... Выбросишь его на землю и общий вес уменьшается, поднимешь его и вес увеличивается, хоть он на поясе хоть в рюкзаке, по сути нагрузка не должна меняться при перекладывании каких либо предметов из одного кармана в другой.
Ладно, наверно я тупой...:laugh:
А, всё понял, гравитационные артефакты, отписался в теме ОЛР...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей Новиков, дошло наконец, арты увеличивающие переносимый вес, спасибо BFG :laugh:

Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script, попробуй его подключить (как не знаю, я не скриптер), тогда можешь внести в конфиг артов новые характеристики...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...