Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-847221
Saruman 8 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 возможно кто знает для чего нужны эти параметры в конфигах машин: [disable] linear_factor = 0.5 angular_factor = 0.5 [air_resistance] linear_factor = 500.f ; angular_factor = 500.f ; очень надо знать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619519
panzyuza 53 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 В чем может быть причина вылетов?Спавню бармена как m_barman вылетает без лога.Меняю m_barman на stalker, все работает, но прописанная ему секция торговца(родная, я ничего не менял) не работает.Ассортимента нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619568
Artos 99 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 7.9 Теперь понятна причина твоей потери pstor'а ящика. Ты упустил одну немаловажную особенность игры: клиентские объекты ящиков появляются в игре (переходят в он-лайн) по мере их попадания в радиус алайфа (switch_distance) и соответственно их биндер считывает их 'pstor' по-мере попадания ящиков в этот радиус. Т.о. начав игру и заспавнив ящик в радиусе алайфа относительно актора, ты можешь читать/писать в 'pstor' этого объекта. Уход с уровня, как и возвращение - происходит далеко за пределами дистанции алайфа до заспавненного ящика и он просто еще не попал в биндер, а значит и не был считан его 'pstor'. Делая 'ручной' сэйв - ты это делаешь в пределах радиуча алайфа, и соответственно при загрузке этого сэйва ящик тут же оказывается в радиусе алайфа и считывается его 'pstor'. Ну а варианты решения, если тебе потребно читать переменные ящика в любой момент игры на текущей для ящика локации, зависят от контекста твоих немерений/задач. Не зная их - нет пока смысла засорять предполагалками топик. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619575
7.9 174 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Artos. Все действия совершались в радиусе 10 метров от ящика, в том числе и уход-заход на локацию - всё в этом радиусе. Домик на выходе с Кордона: там точка ухода, точка прихода, и сам ящик, около стола. Но поисследовать влияние переходов онлайн-офлайн надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619595
Artos 99 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) 7.9 Вынужден признать свою неправоту при измышлениях о тождественности авто-сэйва и сэйва для объектов 'инвентарные ящик'. При загрузке авто-сэйва (т.е. при переходе на локацию) метод 'load' в биндере не вызывается для ящиков, в отличии от иных физ.оъектов. Т.о. данные из записанного ранее pstor'а - теряются. На вскидку пока не имею вариантов обхода этого нюанса. :-( Бум думать ... P.S. Пока приходит на ум только вариант хранения строки в самой кастом-дате (например, аналогично зомбированым неписям из АМК-мода), но это требует уже работы с нет-пакетами. Изменено 21 Августа 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619608
panzyuza 53 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Может кто нибудь подсказать решение проблемы тремя постами выше(про бармена),плз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619615
Artos 99 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 panzyuza, решение проблемы банально - почитать статьи на википедиях на тему спавна НПС. Маленькая подсказка: НПС - не предмет, для его спавна, помимо наличия самой секции, требуется и связка с его профилем и пр. обязательными параметрами (см. аналогичное в 'spawn_sections.ltx'). То, что сделано в all.spawn'e - сделать одной функцией спавна не доступно, для этого и создаются спавн-секции. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619638
panzyuza 53 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Я не через скрипт спавнил.Просто как заходишь на Бар, вылетает секунд через десять.Искал проблему, но не нашел.И чисто случайно поменял секцию m_barman на stalker.И вылеты прекратились.Вот только торговли у него нету,точнее ассортимента.Я Бармена вообще не трогал.Он стандартный. Изменено 21 Августа 2011 пользователем panzyuza Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619650
dragunof 3 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 panzyuza, торговлю бармена трогал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619672
RastaFF 0 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Возник вопрос, надеюсь кто нить поможет. Тч 1.004 + амк141 патч 2 Ферма в ТД и лохотрон. Зачистил ферму по заданию, денег не отдал Однако теперь на нее набиваются сталкеры-одиночки и скрипт около фермы идет заново. Все реплики/диалоги/действия нпс повторяются с каждой новой группой осевшей там. Иногда достаточно просто подойти к ферме молча и скрип пойдет заново. Можно ли сохранить точку сбора/гулаг для нпс, но отключить рестарт скрипта после выполнения задания с первичной группой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619730
panzyuza 53 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 торговлю не трогал.Она из старого мода все есть в продаже. Добавлено через 6 мин.: а вот еще проблемка.Как наступает необходимость во сне,приходит сообщение о необходимости сна.Ложишься спать, и когда проснулься, все равно двоиться в глазах.Всем известная функция стоит на апдейте актера в net_spawn.Я так понял, проблема в ней.Может кто подсказать, в чем дело? function test_sleep_pp() local tmp=ogsm_funcs.load_variable("slp",0) if tmp>360 then sleep_manager.main(5+ogsm_funcs.load_variable("nrg",0)) end if tmp>300 then level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true) level.set_pp_effector_factor(999, 5.0) if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_sleep") then db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_sleep") game.start_tutorial("part_17_sleep") end end if tmp<=300 then level.remove_pp_effector(999) end end Добавлено через 24 мин.: Вот примерно решил проблему.Вот так Просто в скрипте,когда надо спать,и начинается двоение идет вызов функции принудительного засыпания ГГ.Данной функции не было и функция удаления эффекта не вызывалась.По идее должно было вылететь, но не вылетало.Там была строка if tmp>360 then sleep_manager.main(5+ogsm_funcs.load_variable("nrg",0)) end Вот и вызов несуществующей функции,надо было просто исправить на if tmp>360 then sleep_manager.start_sleep(5+ogsm_funcs.load_variable("nrg",0)) end И все!А я на постэффекты грешил. Просто у меня сон из ЗП(такой мод на тч),и при совмещении со спальным мешком не обращал внимание.Подскажите, правильно ли я сделал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-619862
sergi1901 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте моддеры!Решил перевести мод русский на италианский язык.подскажите как делать пожалуйста т.к. я живу в италии и мои ПК италианский незнаю даже с чего начать(все фаилы LTX немогу даже читать т.к всё написано по русски и мой Adobe Reader италианский) Изменено 24 Августа 2011 пользователем sergi1901 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620266
strchi 1 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 sergi1901, gamedata\config\text\rus либо в рус переводи либо скопируй и назови Ital скажем, сделай тексты там и в localization смени language = rus на свой, скажем language = ital Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620317
7.9 174 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Если есть имя скрипта и функции в виде строки, например такие: local script_name = "scriptname" local function_name = "functionname" Как проверить существуют такие скрипт и функция или нет? Добавлено через 2 мин.: sergi1901, добавь в систему русский язык. Изменено 25 Августа 2011 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620621
Artos 99 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) 7.9 Вариант проверки наличия файла скрипта и функции в нем : local FileScript = _G["scriptname"] --/ файл (указатель на таблицу/неймспейс) if FileScript and FileScript["functionname"] then --/ имеется ли файл и функция (точнее искомая переменная) в нем ... или иначе с доп.проверкой, что именно функция, а не некая переменная/таблица/... : if _G["scriptname"] and type( _G["scriptname"]["functionname"] ) == "function" then ... комбинируй под свои задачи. Примечание: При наличии файла-скрипта имеющего синтаксические ошибки - проверка будет иметь отрицательный результат. Если и это интересует - то проверять наличие файла через методы класса FS. Изменено 25 Августа 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620624
PRO 5 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Здравствуй, Народ! Подскажите, кто знает, hud_fov и fov в АМК 1.4.1. или в чистой игре? Например, знаю, что в народной соли hud_fov равен 0.675, но это значение отлично от оригинала(вроде ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620629
strchi 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 PRO, ммм, незнаю в соли 2010 у тебя так, или в соли с fov distancee addon, но в обычной соли кажется как в АМК! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620642
PRO 5 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 strchi, У меня не соль, у меня билд 2215 для соли, в нём легко прицеливание правится, но после правки, в самой игре прицеливание не совпадает(не туда целится). Вот думаю виноваты эти два параметра, т.к. слышал, что в соли fov отлично от оригинального значения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620695
7.9 174 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=620621 Как я понял, есть 3 способа проверить скрипт и функцию в Сталкере: 1. pcall() --присоветовали в ЛС 2. проверка глобальной таблицы _G -- предложил Артос 3. loadstring() -- пока ждал ответов - сам поэкспериментировал. Сама задача такая: Есть некие предметы, по имени их секции надо проверять: "нет-ли к предмету скрипта", если есть - выполнять, если нет - ничего не делать. Имена секций непредсказуемы, но имя скрипта имеет правило - соответствует имени секции. Какой способ предпочтительней для реалий Сталкера, под такую задачу? Проверять скрипт и функцию на ошибки - это по возможности. "Способ loadstring-a": if loadstring("return scriptname")() and loadstring("return scriptname.functionname")() then return loadstring("return scriptname.functionname()")() end ** return-ы в проверкеобязательны. Изменено 25 Августа 2011 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620707
Artos 99 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 7.9 Мой ник: Artos и попрошу НЕ коверкать его. Форум вполне адекватно отображает все латинские символы и нет причины (кроме лени) в транслитерации его. 7.9: если нет - ничего не делать Разумное и правильное условие. Но что же ты сам предлагаешь (или тот же 'pcall')? Наступать на грабли, чтобы удостовериться что это грабли! Хм, каждый выбирает вариант по-себе ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/357/#findComment-620787
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти