[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 179 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ray, нет.это приведет к ругани в консоли - просто отладка.Для АМК вых фич.

Сам решай...я то разрешаю :wacko2:

Но люди вот нервничают из за этого,даром что я не раз писал публично - нечего юзерам беспокоиться о том,что в консоли,кроме логов...все равно нервничают.

Изменено пользователем Monnoroch

Доброго времени суток.У меня аномалия холодец видна только на склонах и в подземках...Так должно быть???Если вопрос был направьте на путь истиный!!!

lekzd

эти пасхалки не только в билде 1935 :ny_megalol:

--Звуки для сталкера новичка, который лазит по свалке и ищет артефакты. 1 - утомился ходить, пойду отдохну, 2 - где эти гребанные артефакты

 

--Звуки для сталкера новичка, которого ограбили. 1 - Почему так все плохо, 2 - зовет актера, 3 - пойди и убью этих козлов

_Призрак_, описывалось ну просто миллиарды раз.

и код даже писали.полный.

Изменено пользователем Monnoroch

Не сохранился ли у кого старый вариант АМК? Ещё тот, что был с апдейтом из интернета и лежал на другом сайте. Если есть, выложите плиз.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

malandrinus, Версия какая нужна? Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch,

Если бы я знал точно... Скорее всего та, что предшествовала переезду на этот сайт. Там ещё был апдейтер из интернета. Но если есть и более ранние, то тоже было бы неплохо.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

malandrinus, Хмм,по другому спросим,зачем? Может я знаю ;) Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch,

давно было, помню очень смутно. Но у меня такое воспоминание, что я там как-то включал некий режим отладки. Это был совершенно мой первый опыт. Я пошарился по скриптам, увидел там нечто вроде debug = false (не обязательно так, но нечто в этом роде). Переключил на что-то другое и после этого в игре была видна всякая фигня: в том числе смарты на карте (как я сейчас понимаю) и пр. в этом роде.

В последней версии ничего такого найти не могу.

 

Добавлено через 34 мин.:

Нашёл 1.3.1, но она без интернет апдейтера. Значит, это не та версия, что я помню. Какие там были?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

malandrinus, ой,нее,я так глубоко не ковырял старые версии.Бета 1.4 евсть в мастерскай в теме раритетов.Может там есть - из нее много что вырезали - это факт. Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch,

Вот ещё вспомнил. В той версии часть файлов была "зашифрована", т.е. скрипты были без комментариев и переносов строк. Помню, получил незабываемое "удовольствие", пытаясь их понять. Неужели никто не помнит, что это за версия была?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

malandrinus, бугага,в нынешних тоже кое-где без переноса и каментов :)

 

Добавлено через 6 мин.:

Кстати вопрос,можно ли принудительно держать некоего кровососа всегда невидимым?

 

Или хотябы конфиг новый написать и ему прописать невидимость постоянную?

 

Добавлено через 3 мин.:

И еще есть такая штука у монстров - удар с разбега.....то есть я замечал,что монстры иногда с разбега больнее бьют - химеры,снорки...ну с прыжка то етсь.А можно ли реализовать,чтобы прыгали не только эти монстры?Вообще,как сделать прыгающего опять же например кровососа?

Изменено пользователем Monnoroch
Схема mob_jump. Теперь mob_jump служит для задания прыжков монстров без каких либо проверок и ограничений (расстояние, углы и т.д.). Указывается позиция с помощью патрульного пути, смещение относительно этой позиции и физический фактор прыжка.

 

Пример:

 

[logic]

active = mob_jump

 

[mob_jump]

path_jump = path

ph_jump_factor =2.8

offset = 0,10,0

on_signal = jumped | nil

 

path_jump – путь, с помощью которого мы задаем 1 целевую точку прыжка (с нулевым индексом). Реальная точка учитывает позицию path_jump[0] + смещение, заданное с помощью offset.

offset – смещение по осям x,y,z соответственно, с помощью которого задается реальная точка в пространстве (может не находится на аи-ноде).

ph_jump_factor - влияет на время прыжка. Визуально с помощью него задается кривизна траектории полёта. Чем он больше, тем прыжок более острый, быстрый (меньше дуга). С помощью данной схемы можно делать: перепрыгивание со здания на здание, выпрыгивание из окна, перепрыгивание высоких ограждений и др. Дефолтное значение = 1,8

 

Примечание:

Фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. "on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil" – является обязательным параметром в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.

При выборе позиции используется первая точка патрульного пути (0-вой индекс)

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

_Призрак_,

1. Сделать таймер

2. Проверку на инфопоршень

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

_Призрак_, смотри как они сделаны в АМК(амк.скрипт). А вообще для чайника это может быть сложно :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

ну неет,я то хочу свою схему написать,мне надо скриптом.

Что-то мне сдаётся, что это и есть скриптовая схема mob_jump. В кастомдата просто лежат данные для её инициализации. Так что можно в mob_jump.script заглянуть и посмотреть, как там сделан прыжок. А может можно просто схему использовать.

 

И как сделать так что-бы после получшения инфопоршня с трупа запускалась функция?
2. Проверку на инфопоршень

К конкретному инфопоршену можно прицепить колбек. Тег action

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

... Неужели никто не помнит, что это за версия была?

malandrinus

Это была версия - АМК 1.4 (т.е. без второй единицы). Знаю точно, что там были "зашифрованы" такие файлы как: amk_mod, bind_stalker, amk_offline_alife, news_main и некоторые другие.

А вот какие коллбэки можно на ГГ положить,что еще не положены в бинд_сталкере?

death_callback например.

А еще?

Monnoroch, sleep_callback - правда он закомментирован, но если сон восстановили - должен работать

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...