Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

вот пример их использования именно для отслеживания использования определенного боеприпаса(ов)
Ага, колбек на дроп, понятно. К сожалению, это работает только для пачки или для гранат. Опять же, как определить, что не выкинули, а зарядили в ствол ?

Осталось только выяснить что же в объект пишется помимо моей таблицы.
Данные объекта, что же ещё. Там могут быть и строки, поэтому и размер гуляет. Только для клиентского объекта никто не составлял формат записи и чтения. Это сделано только для серверного и то больше в виде побочного эффекта разбора all.spawn.

 

Насчет storage
А нет желания эту информацию оформить в виде статьи в "справочнике"?

 

mp_wpn_tavor, mp_wpn_b94

Зачем этот префикс добавляется и нужно ли его добавлять?

Это не префикс, это просто стволы для мультиплея со своими именами.

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, дык вот с сингле,если не впишешь ствол в mp_ranks хоть mp_section хоть section - не важно,но если совсем не вписать то вылеты при уроне ствола на землю...
Ссылка на комментарий

malandrinus

скрипт на использование работает не на дроп вещи - то есть если вещь просто выкинута то скрипт не срабатывает.

А вот если ее именно использовать - выстрелить патрон, кинуть гранату(чтобы взовалась), скушать аптечку или антриад - вот тогда и срабатывает.

 

насчет статьи storage - я подумаю. просто у нас один человек уже вроде как пишет на эту тему, но если ему будет некогда - тогда я напишу.

 

 

Guzerus

во первых у тебя для эктора, во вторых у меня как ты мог заметить функция универсальная - не требующая определять на чью фразу ставить ее активацию.

а для функций которые активируются через диалог с передачей юзердаты объектов обычно это очень важная вещь. Не на тот тэг поставил и получил вылет или не то действие.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
не сработает он на патрон.патрон - не обьект,а характеристика пачки патронов.

Есть идея. Если сделать однопатронные пачки, то тогда по дропу пачки можно попытаться ловить выстрел. Или сделать на основе гранатомёта и ловить по дропу гранаты (а может по спавну фейковой).

Вот только думаю, можно ли сделать конкретную разновидность патронов невидимой в инвентаре?

 

у нас один человек уже вроде как пишет на эту тему
А где пишет?

 

Изменено пользователем malandrinus
Ссылка на комментарий

Насчет патронов ошибся - видимо в прошлый раз не до конца все проверил.

действительно только на расход пачки срабатывает.

НО выход есть:

делаем оружие двухзарядным - далее определяем активную вещь у эктора - если наш ствол, то определяем сколько патронов в стволе

далее если патрона 2 либо 0, то значит еще не стреляли, если один то стреляли.

типа так

local activ_item = db.actor:active_item()

if activ_item and activ_item:section() =="наш ствол" then

--кол-во патронов в магазине активного ствола

count_mag = activ_item:get_ammo_in_magazine()

if (count_mag==2 or count_mag==0) then

одно действие

else

другое действие

 

и все это дело апдейтим.

 

PS: проверил все отслеживается. правда есть заморочки с флагами для апдейта, чтобы действие только один раз выполнялось но это вполне решаемо.

кстати таким макаром можно отследить любую последовательность выстрелов (или нажатий на ЛКМ) - пишем условия:

если патронов 30 или 0 то ничего не делаем, также если патронов 29 то одно действие, также если патронов 28 - другое и т.д.

 

malandrinus

А где пишет?

на stalker_portal

 

max_max_08

рестриктор это такая зона ограниченная определённым периметром- может быть в виде шара(сферы) либо куба - то есть можно задать не только ширину- длину, но и высоту. Соответственно рестриктору обычно пишется логика- состоящая из двух оверрайдов- эктор в зоне и эктор вне зоны (то ж самое есть и для NPC).(читай об этом статьи по логике).

В каждую секцию можно поставить активацию любой функции (эффекта) которая произойдет если эктор зайдет\выйдет в зону\из зоны

Через скрипт спавнится - но нужен скрипт читающий параметры рестриктора из нетпакета.

Если очень нужно - то зайди на stalker-portal вот в эту тему _http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=topics&s=34

и в топике вопросы и ответы найди камрада singapur22 - в его журнале этот скрипт есть.

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@1  %=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)%   -- на вход в зону запускаем постпроцесс

[sr_idle@1]
on_actor_outside = sr_idle@nil  --на выход из зоны уничтожаем рестриктор

[sr_idle@nil]

 

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как переконверитировать виядху для сталкера в коневерторе VirtualDubmod? Там не появляется нужние кодеки (Theora и FOURCC – THEO.), хотя всё совпадает и кодеки самые свежие.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно. Рин одли на сутки.

Сообщение от модератора n6260
Поинтересуйся через ЛС у мастеров, в модах которых изменялось или добавлялось видео.
Ссылка на комментарий

Ray, по-моему диалоговая функция обязана вернуть true\false.

Но nil воспринимается в скриптах как false - так ли это в конфигах сказать не могу,но строку точно нельзя возвращать...

Ссылка на комментарий

А нету там комментированного файла,все делается кусками в форуме.

 

Добавлено через 16 мин.:

Помогите сделать фикс,лень все учить.Чтобы было легче забразывать артефакты в аномалии, хочу чтобы предмет бросался прямо на расстояние 1 метр вперед, сейчас вот так,используется дифолт игры.

 

function drop_item(npc,item)

if item~=nil then

-- npc:mark_item_dropped(item)

npc:drop_item(item)

end

end

 

меняем на

npc:drop_item_and_teleport(item,point) //бросить предмет

point = npc:position() //это координаты НПС?

vid = npc:direction() //это направление от НПС вперед?

point:x = point:x + vid::x;

point:y = point:x + vid::y;

 

как продвинуть point на 1 метр по направлению vid и проверить ,что точка не внитри стенки?

Изменено пользователем qwertyuiop
Ссылка на комментарий

qwertyuiop, ты просил описания - ты получил описания - ради тебя никто стараться не будет - а флудить по этому поводу в справочнике не стоит

 

лучше после выкидывания объекта давай ему пинок - так будет проще

 

item:get_physics_shell():apply_force(0,item:mass()*10,0)

 

подбросит предмет вверх со скоростью 10 м/с - осталось тебе найти, как прикладывать силу взависимости от направления взгляда

 

скриптового определения есть ли стенка в нужной точке НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Ссылка на комментарий

Я удивлаяюсь,как это АПИ не документирован.Я начал,бросил клич добровольцам.

 

>лучше после выкидывания объекта давай ему пинок - так будет проще

Спасибо,попробую! Значит любой предмет из инвентаря можно метать? Может быть проблема,у артов АФАИК нет 3-Д модели,посмотрю как он летит.

 

Еще проблема,что после drop_item() он будет справа от неписи на земле,что нам совсем не нужно.Можно присвоить после drop_item() ему координаты неписи и толкнуть в направлении ее тела. Вообще-то надо убрать его из инвентаря,создать внутри неписи и толкнуть.npc_mark_item_dropped() что делает?Он в коде везде закомментирован и заменен удалением объекта.

Изменено пользователем qwertyuiop
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, если не в тему! Кто подскажет, как в Windows 7 сделать так, чтобы сворачивалось полноэкранное приложение(Сталкер в данном случае)? Alt+tab, Ait+esc не работают. Подскажите решения этой проблемы. Кто-то ведь тоже решал такую проблему!

Или подскажите по какому адресу пойти! :pooh_go:

Сообщение от модератора n6260
Через вызов диспетчера задач. Альт-ктрл-дел.

 

Добавлено через 109 мин.:

n6260, такой способ - большой гемор! Я таки нашёл проще решение. Нажимаешь правой кнопкой на ярлык и выбираешь свойства. В строчке, где написан путь к файлу в конце дописываем -w . Вот так:

"E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" - w

После этого игра запускается в оконном режиме и легко сворачивается с помощью Ait+tab. Может кому пригодится!

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня вопрос. Как можно сделать монстров нейтральными к одному нпс? Это вообще реально?

Изменено пользователем SCRIPT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...