Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 вот пример их использования именно для отслеживания использования определенного боеприпаса(ов)Ага, колбек на дроп, понятно. К сожалению, это работает только для пачки или для гранат. Опять же, как определить, что не выкинули, а зарядили в ствол ? Осталось только выяснить что же в объект пишется помимо моей таблицы.Данные объекта, что же ещё. Там могут быть и строки, поэтому и размер гуляет. Только для клиентского объекта никто не составлял формат записи и чтения. Это сделано только для серверного и то больше в виде побочного эффекта разбора all.spawn. Насчет storageА нет желания эту информацию оформить в виде статьи в "справочнике"? mp_wpn_tavor, mp_wpn_b94 Зачем этот префикс добавляется и нужно ли его добавлять? Это не префикс, это просто стволы для мультиплея со своими именами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368385
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 malandrinus, дык вот с сингле,если не впишешь ствол в mp_ranks хоть mp_section хоть section - не важно,но если совсем не вписать то вылеты при уроне ствола на землю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368390
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) malandrinus скрипт на использование работает не на дроп вещи - то есть если вещь просто выкинута то скрипт не срабатывает. А вот если ее именно использовать - выстрелить патрон, кинуть гранату(чтобы взовалась), скушать аптечку или антриад - вот тогда и срабатывает. насчет статьи storage - я подумаю. просто у нас один человек уже вроде как пишет на эту тему, но если ему будет некогда - тогда я напишу. Guzerus во первых у тебя для эктора, во вторых у меня как ты мог заметить функция универсальная - не требующая определять на чью фразу ставить ее активацию. а для функций которые активируются через диалог с передачей юзердаты объектов обычно это очень важная вещь. Не на тот тэг поставил и получил вылет или не то действие. Изменено 26 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368395
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Garry_Galler, не сработает он на патрон.патрон - не обьект,а характеристика пачки патронов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368404
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) не сработает он на патрон.патрон - не обьект,а характеристика пачки патронов. Есть идея. Если сделать однопатронные пачки, то тогда по дропу пачки можно попытаться ловить выстрел. Или сделать на основе гранатомёта и ловить по дропу гранаты (а может по спавну фейковой). Вот только думаю, можно ли сделать конкретную разновидность патронов невидимой в инвентаре? у нас один человек уже вроде как пишет на эту темуА где пишет? Изменено 26 Января 2010 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368420
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 malandrinus, да,можно.по моему достаточно высоту иконки сделать 0... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368436
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Насчет патронов ошибся - видимо в прошлый раз не до конца все проверил. действительно только на расход пачки срабатывает. НО выход есть: делаем оружие двухзарядным - далее определяем активную вещь у эктора - если наш ствол, то определяем сколько патронов в стволе далее если патрона 2 либо 0, то значит еще не стреляли, если один то стреляли. типа так local activ_item = db.actor:active_item() if activ_item and activ_item:section() =="наш ствол" then --кол-во патронов в магазине активного ствола count_mag = activ_item:get_ammo_in_magazine() if (count_mag==2 or count_mag==0) then одно действие else другое действие и все это дело апдейтим. PS: проверил все отслеживается. правда есть заморочки с флагами для апдейта, чтобы действие только один раз выполнялось но это вполне решаемо. кстати таким макаром можно отследить любую последовательность выстрелов (или нажатий на ЛКМ) - пишем условия: если патронов 30 или 0 то ничего не делаем, также если патронов 29 то одно действие, также если патронов 28 - другое и т.д. malandrinus А где пишет? на stalker_portal max_max_08 рестриктор это такая зона ограниченная определённым периметром- может быть в виде шара(сферы) либо куба - то есть можно задать не только ширину- длину, но и высоту. Соответственно рестриктору обычно пишется логика- состоящая из двух оверрайдов- эктор в зоне и эктор вне зоны (то ж самое есть и для NPC).(читай об этом статьи по логике). В каждую секцию можно поставить активацию любой функции (эффекта) которая произойдет если эктор зайдет\выйдет в зону\из зоны Через скрипт спавнится - но нужен скрипт читающий параметры рестриктора из нетпакета. Если очень нужно - то зайди на stalker-portal вот в эту тему _http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=topics&s=34 и в топике вопросы и ответы найди камрада singapur22 - в его журнале этот скрипт есть. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_idle@1 %=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)% -- на вход в зону запускаем постпроцесс [sr_idle@1] on_actor_outside = sr_idle@nil --на выход из зоны уничтожаем рестриктор [sr_idle@nil] Изменено 27 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368438
Гость max_max_08 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Уважаемые, обьясните что такое рестриктор (какие действия он может выполнить) и можно его заспавнить через скрипт? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368488
Starter 238 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Подскажите пожалуйста как переконверитировать виядху для сталкера в коневерторе VirtualDubmod? Там не появляется нужние кодеки (Theora и FOURCC – THEO.), хотя всё совпадает и кодеки самые свежие. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно. Рин одли на сутки. Сообщение от модератора n6260 Поинтересуйся через ЛС у мастеров, в модах которых изменялось или добавлялось видео. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368503
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Ray, по-моему диалоговая функция обязана вернуть true\false. Но nil воспринимается в скриптах как false - так ли это в конфигах сказать не могу,но строку точно нельзя возвращать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368938
lekzd 1 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Monnoroch, В диалогах вылезет ошибка, если функция вернет nil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368944
qwertyuiop 16 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Есть человеческие описания ВСЕХ эскспортов из lua_help.script? Значение переменных,результата,эффект,как в *.h МSVC. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368959
lekzd 1 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 qwertyuiop, иди в тему "Справочник по функциям и классам" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368960
qwertyuiop 16 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) А нету там комментированного файла,все делается кусками в форуме. Добавлено через 16 мин.: Помогите сделать фикс,лень все учить.Чтобы было легче забразывать артефакты в аномалии, хочу чтобы предмет бросался прямо на расстояние 1 метр вперед, сейчас вот так,используется дифолт игры. function drop_item(npc,item) if item~=nil then -- npc:mark_item_dropped(item) npc:drop_item(item) end end меняем на npc:drop_item_and_teleport(item,point) //бросить предмет point = npc:position() //это координаты НПС? vid = npc:direction() //это направление от НПС вперед? point:x = point:x + vid::x; point:y = point:x + vid::y; как продвинуть point на 1 метр по направлению vid и проверить ,что точка не внитри стенки? Изменено 28 Января 2010 пользователем qwertyuiop Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368963
lekzd 1 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 qwertyuiop, ты просил описания - ты получил описания - ради тебя никто стараться не будет - а флудить по этому поводу в справочнике не стоит лучше после выкидывания объекта давай ему пинок - так будет проще item:get_physics_shell():apply_force(0,item:mass()*10,0) подбросит предмет вверх со скоростью 10 м/с - осталось тебе найти, как прикладывать силу взависимости от направления взгляда скриптового определения есть ли стенка в нужной точке НЕ СУЩЕСТВУЕТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368972
qwertyuiop 16 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Я удивлаяюсь,как это АПИ не документирован.Я начал,бросил клич добровольцам. >лучше после выкидывания объекта давай ему пинок - так будет проще Спасибо,попробую! Значит любой предмет из инвентаря можно метать? Может быть проблема,у артов АФАИК нет 3-Д модели,посмотрю как он летит. Еще проблема,что после drop_item() он будет справа от неписи на земле,что нам совсем не нужно.Можно присвоить после drop_item() ему координаты неписи и толкнуть в направлении ее тела. Вообще-то надо убрать его из инвентаря,создать внутри неписи и толкнуть.npc_mark_item_dropped() что делает?Он в коде везде закомментирован и заменен удалением объекта. Изменено 28 Января 2010 пользователем qwertyuiop Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368978
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 qwertyuiop, в каком смысле начал? Если не трудно, поделитесь результатами начинаний. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368981
qwertyuiop 16 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Передираю комменты из ветки в lua_help.script. Своих знаний у меня нет.Пока мало,выложу завтра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-368983
zhrec 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Прошу прощения, если не в тему! Кто подскажет, как в Windows 7 сделать так, чтобы сворачивалось полноэкранное приложение(Сталкер в данном случае)? Alt+tab, Ait+esc не работают. Подскажите решения этой проблемы. Кто-то ведь тоже решал такую проблему! Или подскажите по какому адресу пойти! Сообщение от модератора n6260 Через вызов диспетчера задач. Альт-ктрл-дел. Добавлено через 109 мин.: n6260, такой способ - большой гемор! Я таки нашёл проще решение. Нажимаешь правой кнопкой на ярлык и выбираешь свойства. В строчке, где написан путь к файлу в конце дописываем -w . Вот так: "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" - w После этого игра запускается в оконном режиме и легко сворачивается с помощью Ait+tab. Может кому пригодится! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-369174
SCRIPT 5 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Всем привет! У меня вопрос. Как можно сделать монстров нейтральными к одному нпс? Это вообще реально? Изменено 28 Января 2010 пользователем SCRIPT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/173/#findComment-369263
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти