Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

n6260,

такая утилита для перехвата нажатий есть и очень давно. Сделана неким заграничным камрадом. Найти у себя не смог =(

n6260, угу,и из скрипта ее запускать?

а потом из нее запускать скрипты?при чем не просто запускать,а заставлять движок их запускать?

 

смешно :)

Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch,

нет, там принцип такой, что ловились нажатия клавиш в системе вообще и писались в некий *.ltx . А оттуда по апдейту актора ловились в скриптах. Вот только не могу у себя найти эту утилитку. Давно было.

У меня ГГ в экзе от укуса собаки или выстрела из пистолета бросает оружие! Подскажите, пожалуйста, где это поправить можно? Достал он меня уже!

Сообщение от модератора n6260
Застрелить собаку. Ибо это фича. Отключи пси-фоздействие от собак.

Monnoroch я имел ввиду не запотевание а анимирование. Например: у гаусса в прицеле анимируется например сделать свою шкалу и вот туда сюда ездиет мигают индикаторы :D ну и прочее. Всё же у гаусни колиматорка и электронка.

Starter,

по изменению fov ловишь момент прицеливания и дальше рисуешь на худе нужные бантики.

 

касательно предыдущего обсуждения насчёт утилиты перехвата нажатий. Нашел здесь. Там же исходники.

 

Ray,

что ты имеешь в виду под "базовыми скриптами"?

Изменено пользователем malandrinus

Может мне кто нить объяснить почему у меня вылетает игра, когда я прописываю в огф модель костюма через HEX-редактор свою текстуру(знаков столько же сколько и было) и при одевания костюма в игре вылет с логом Can`t find model

Изменено пользователем DexIN

Starter, В моем моде худа это уже давно сделано

скачивай и выдирай и дополняй

те, которые они сами написали и повесили на эти кнопки
Нет возможности повесить обработчик "на нажатие". Все обработчики работают по некоторым игровым событиям, которые к нажатию на конкретную кнопку относятся только косвенно.

Что касается ПНВ, то я сам не знаю, как именно это отловить. Функции с vision как правило относятся к управлению зрением неписей. Вообще для управления актором функций довольно мало. В принципе это понять можно, актор же управляется непосредственно игроком, а не скриптами. Кроме того, прослеживается принцип минимализма. Разработчики экспортировали только то, что нужно было им.

DexIN,

возможно правишь модель в блокноте. Если так, то возьми вместо блокнота любой HEX-редактор

 

Ray,

попробуй включать так:

function pnv()

level.add_pp_effector("nightvision_good.ppe", 55, true)

end

Тогда возможно выключиться по кнопке N :)

Вроде в движке у ПНВ задается номер 55

 

Вообще в ТЧ с ПНВ прилично глюков, так ПНВ отключается при подборе брони, не выключается при снятии брони с ПНВ и прочее

Изменено пользователем Kolmogor

Давно думаю. Надпись под курсором, та что с дальностью до цели - это вполне возможно статик, как и многие другие элементы худа. Если так, то зная его идентификатор можно получить его текст и таким образом использовать встроенный дальномер. Ни у кого нет информации на эту тему?

malandrinus, я пытался его ловить

 

НО! GetStatic функция помтоянно возвращает nil даже для статиков, прописанных в xml

 

а дальномер скорее всего когда не показывается - отрублен и не обновляется

 

а вообще я за ростовые дальномеры - они никогда не ломаются и для стрельбы их вполне хватает

Изменено пользователем lekzd

n6260, а у бандита с ПМ тоже пси-воздействие? Пол-года назад мне попадался на глаза способ правки, но сейчас не могу найти. Подскажите хоть, где искать? Какой файл ковырять :dash2: ?

Сообщение от модератора n6260
Сравнить конфиг собаки из АМК и конфиг собаки из оригинала слабо?
Ray, в _g.script есть класс pp_effector - с инитом и апдейтами - попробуй добаить туда функции, спомощью которых сможешь запретить или вырубить ПНВ при каких-либо особенных условиях

Ау! мне кто нибудь подскажет?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Будешь постить подобные "напоминалки" - я подскажу где здесь "баня".
DexIN, проблема с расположением модели в геймдате - если ты в конфиге написал, что он лежит в какой-то папке и называется так-то - то там она и ДОЛЖНА лежать!

n6260, Меня псы слепые кусают, не псевдособаки! И какое отношение имеет конфиг собаки к выстрелу из пистолета?! Насколько я помню, это правится там же, где и реакция ГГ на Выброс. Только не помню как параметры называются.

 

Сообщение от модератора n6260
Ох... Знаю что слепые псы. Но это прописано в конфиге собак и в файле эффектов. И уж точно не в конфигах брони или оружия.

Здравствуйте,скажите пожалуйста,как новому персонажу присвоить строку есть работа?и что писать в скрипте...а то я делал по уроку http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%81%D1%82%D1%8B но игра вылетает

Сообщение от модератора n6260
По вылету и смотри где накосячил. Для этого лог вылета и существует...

Народ сори если такой вопрос уже был, но как уменьшить кол-во здоровья врагов ( да и вообще всех НПС )? В сборнике советов от n6260 есть немного про параметры ttx оружия, но как его поменять не сказано ( во всяком случае я не понял ). Это мне не ради читерства надо, просто надоели ситуации, когда на какого-нибудь вояку несчастного надо две обоймы угрохать, чтобы убить. Заранее спасибо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...