Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-847221
_g.script 3 669 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 (изменено) 11 часов назад, Hind сказал: Кто знает, чем может быть вызвано? Скрытый текст Руками? Или просто сгудинился А в НЛС, поговаривают, он и вправду сваливает. Тебя длань Сякова коснулась... Ты ж там в бинд_монстер ковырялся... Сидор там обновляется. Изменено 16 Января 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448020
Hind 29 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 @shahvkit в том то и беда - игра модифицирована мною... Новую игру начинаю - а его реально нет! ну вот выше добрый человек подсказал, что в бинд монстер надо лазить. Я там добавил просто одну функцию для псевдопса, пойду смотреть. Интересно, на что разработчики намекали, ставя апдейт сидора в монстрах? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448038
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 @Borovos https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69294 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772 "В ТЧ архивы для ru и ww версий шифруются разными ключами" 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448069
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 421 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_knife Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448090
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Нет XML-описания с таким названием. Скорее всего, в [config\ui\inventory_new.xml]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448093
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Слоты прописал, вылет без ошибки при перемещении фонарика в слот Лог https://drive.google.com/drive/folders/1lPs17m8BqN4qzhHPm69kqnYvU3UJcYoF?usp=sharing Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448095
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Может, в [system.ltx] слот фонарика указан как "неизменный", то есть slot_persistent_# = true? 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448097
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами) Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true) Изменено 16 Января 2023 пользователем ALEKCZY Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448098
_g.script 3 669 Опубликовано 18 Января 2023 Поделиться Опубликовано 18 Января 2023 16.01.2023 в 10:35, Hind сказал: ставя апдейт сидора в монстрах Имели ввиду, что он собака сутулая. А если серьёзно, то всё дело в бинере монстров. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448257
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого. Скрытый текст function actor_binder:take_item_from_box(box, item) local bad_food = { -- моя таблица "bad_conserva", "bad_kolbasa", "bad_mre", "bad_olives", "bad_oreshki", "bad_syrok", "bad_bread" } local rnd = math.random(1, 10) -- моя переменная if box:section() == "taynik_sect" and box:is_inv_box_empty() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():release(alife():object(box:id()), true) alife():create("rukzak_taynik",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь end if item:section() = bad_food and rnd >= 3 then -- моё условие, когда гг будет говорить фразу типо "отвратительно" HUM.bad_food_react() end if item:section() then local story_id = box:story_id() if story_id == nil then return end treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id) --[[ local respawner = se_respawn.get_respawner_by_parent(story_id) if respawner == nil then return end --' Необходимо уменьшить счетчик в респавнере respawner:remove_spawned(item:id()) local smart_terrain = db.strn_by_respawn[respawner:name()] if smart_terrain == nil then return end local npc = smart_terrain.gulag:get_nearest_online_obj(db.actor:position()) if npc ~= nil then xr_sound.set_sound_play(npc, "reac_box") xr_gulag.setGulagEnemy(smart_terrain:name() , db.actor) end ]] end Скрытый текст function bad_food_react() local snd_list = { [[hum_badfood\starvation_2]], [[hum_badfood\starvation_3]], [[hum_badfood\starvation_4]], } local sound = snd_list[math.random(#snd_list)] xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end При загрузке - в логах постоянно выбивает: Скрытый текст ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil При этом вылета не происходит, но и неписи ведут себя.... Странно. + у них появляется в инвентаре после смерти фонарик. Помогите. Разобрался. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448396
_g.script 3 669 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 19 минут назад, Hind сказал: Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого. Плохая идея в целом. Откажись от неё 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448397
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Что в этой идее такого страшного или необычного? Если не вмешиваться в логику спавна предметов, тут и сломать нечего – действие опирается полностью на существующие значения. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448430
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Norman Eisenherz тут наверное он не о реализации сего, а о самой идеи этих комментариев. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448443
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Есть вариант, как сделать так, чтобы в наличии в инвентаре у дохлого нпс был предмет а, предмета б в инвентаре не было? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448467
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Hind нпс изначально жив? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448480
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @imcrazyhoudiniпо идее - да. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448481
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Hind что мешает не заспавнить ему предмет б, а предмет а заспавнить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448482
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @imcrazyhoudiniне много не понял.. Суть в чём - надо чтобы при смерти, при обшаривании трупа, мог появлятся ТОЛЬКО б, или ТОЛЬКО а. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448485
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Hind типо рандомно? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448486
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @imcrazyhoudiniНу да Как сделать так, чтобы тот или иной предмет выпадал после смерти только определенному нпс? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1193/#findComment-1448488
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти