Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-847221
MIDERY 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Gun12, Ругаться начал как раз таки после исправления. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674338
Nazgool 251 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Не нужно рассказывать мне басни. Такого выражения НЕТ!!! Измени "position = =122.554,-26.236,-468.079" на "position = 122.554,-26.236,-468.079". Может я, а может ты чего не понял? Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674340
MIDERY 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Gun12 Вы меня не поняли. Я изменил "position = =122.554,-26.236,-468.079" на "position = 122.554,-26.236,-468.079" и после этого начались вылеты при начале новой игры Покажи ещё раз всё, что ты делаешь. И прочитай внимательно вот этот пост #8126. ColR_iT Изменено 17 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674341
Nazgool 251 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Так. Дело принципа. Давай поступим следующим образом. Измени свой рестриктор на : [874] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = kevsts position = 22.554,-26.236,-468.079 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 11 distance = 0 level_vertex_id = 130015 object_flags = 0xffffff7e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=tester% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 10.0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 В файле xr_effects.script напиши новую функцию: function tester(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Блаблабла:\n%c[default]Проверка", nil, nil, 30000) end Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674343
Artos 99 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Gun12, собственно данная ошибка может иметь два варианта последствий: 1. Компилятор спавна просто не соберет all.spawn - соответственно разговор и о чем. 2. Компилятор, споткнувшись на некорректно заданном параметре заменит на подходящий дефолный. Тогда где этот рестриктор - только компилятор будет знать и модмейкер, который может отследить его на локации. Изначальная ошибка MIDERY, в том, что не имея навыков пытается меодом тыка как то кодить. Вот задай ему вопрос: "И где же он в оригинальных кодах видел чтобы экшены вызывались из самих инфопоршней?" - ответ в лучшем случае буден типа: ктой-то где-то посоветовал иль где-то как-то прочитал ... Нейжели не ясно, что всему есть свое применение. Инфопоршень выдается и по факту его выдачи из соответствующего коллбэка и вызывается экшен ... Ну а то, что у него сейчас, т.е. после некоей правки и попытке сделать по совету ColR_iT - уверен, или банальные ошибки в синтаксисе скрита или в использовании необъявленных аргументов. Эти же самые ошибки он может повторить и по твоему совету ... Пока он не научится понимать и проверять написанное, читать лог-файл и понимать что в логе написано - будет продолжать петлять в трех соснах и спотыкаться в потемках. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674347
Artem_K. 75 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Даже не знаю куда написать. Как сделать пулеметную точку в ТЧ(как в ЧН на блокпосте вояк), в скриптах я не очень силен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674348
Artem_K. 75 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Artos, про то что модостроительство тяжкий труд это я знаю. Как заспавнить сам пулемет я имею представление, но сделать так чтоб он стрелял смутно представляю, подробных описаний я не требую, просто хочу узнать где начать "копать". Более конкретно: можно ли сделать пулемет по аналогии БТРа возле блокпоста в АМК 141? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674353
Artos 99 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artem_K., ну тогда найди мод ZENOBIAN и посмотри там пулеметные турельки (se_turret_mgun). Или аналогичное в других модах. Сделать конечно можно, но помимо собственно моделек и спавна их в игру, потребуются свои и биндер и логика ... Изменено 18 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674355
Keng 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artem_K, а вы можете подсказать как его заспавнить? Я перепробовал много вариантов, но он не появляется, координаты верные (спавнил на них НПС, ради проверки). "Копать" нужно в билдах, где он есть (3 билда - Нормальный, рабочий) +ЧН и моды. Я хотел заняться логикой стрельбы НПС, но так и не смог добиться появления пулемета Чтобы начать работать с логикой, нужно проверить его спавн на 2-3-х локациях. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем Keng Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674452
smeh 1 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artos- Ошибку в _g.script исправил и все равно выбивает такой же лог только верхние строки немного изменились ! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [99 ms] "d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 69516 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 31552 ms * [prefetch] memory: 84865Kb * phase time: 31632 ms * phase cmem: 143511 K Сервер: Старт... FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback stack trace: Сообщение от модератора ColR_iT Уже лучше, но всё же используй редактор, дабы проверить как выглядит пост в итоге. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674468
Artos 99 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 smeh, возьми отсюда: ссылка _g.script и сравни со своим. Добавлено через 23 мин.: Keng, пулеметные турельки - это свой класс объектов. Чтобы их заспавнить в игру требуется использовать и соответствующие секции для объекта с соответствующими моделями и указать свойства присущие этому классу. Можно заспавнить и через универсальный ACDC (старые без правок этого не могут), указав ему свой созданный класс или используя TURRETMG (Z.E.N.O.B.I.A.N mod). Можно заспавнить скриптами, но потребуется подстроить нет-пакетами ... Повторяю уже сказанное, интересно как сделать(?) - смотри как было сделано в том же Z.E.N.O.B.I.A.N mod, не вижу надобности постить сюда портянки кодов. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674493
smeh 1 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artos- Прошу прощения я уже наверное достал? Благодаря Вашим подсказкам появился внятный лог ! Cannot find saved game ~:error!: object name 'holod16755': attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' ! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...и чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:107: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше. stack trace: Если я правильно понял лог то ошибка в секции торговли моего НПС, но не могу понять конкретно в чем? Так как секцию торговли скопировал уже существующего торговца и переименовал под своего. Буду благодарен за подсказку как бороться или в какую сторону рыть, чтоб исправить. В правильную строну твоя голова направлена. Если просто перевести строку, то уже становится более-менее ясно в чём причина. ColR_iT Изменено 18 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674562
antreg 179 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Добрый день! Возникла необходимость в ТЧ удалить (убрать) из ПДА разделы "Контакты" и "Ранги". Каким образом более грамонтно это можно осуществить? Изменено 18 Февраля 2012 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674570
Keng 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Artos спасибо, в ZENOBIAN пулеметы хорошо реализованы, перенесу на чистую игру, может быть доработаю. Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674631
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Всем добрый вечер. В общем начал все сначала и мой перенесенный перс заспавнился, но почемуто вот в таком виде скриншот Подскажите как это исправить? За раннее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674888
Kondr48 314 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, по-моему дела в модели перса Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674900
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, гы, ты с костями накосячил Перекинь на дефолтный скелет и заново настрой в сдк. Открываешь 2 Милкшейп, в одну грузишь свою модель, а в другую любую ПЫСовскую модельку, в ней удаляшь весь меш. Экспортируешь свою модель из первой Милки в формат *.smd ставя галочку на With Vertex Weights(HL2). Далее переходишь на вторую Милку и импортируешь свою модельку(та что в .смд), галочку оставляешь только в первом пункте, далее экспортируешь в формат сдк. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674917
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Artem_K.- Видишь какие дела я делал все по урокам " Перенос НПС из ЧН и ЗП в ТЧ " и чтобы как там написано не выворачивало кости, через лоад выбираем shoc.bones. Я так и сделал. Сейчас попробую твой способ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674940
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, ты не с сдк накосячил, еще в Милке ты изменил положение какой либо кости(джоинты двигать нельзя). Проще заново перенести модель, вышеописаный способ для немного других целей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674943
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Artem_K.- Сейчас открыл модель и увидел, что скелет перевернут, может можно обойтись и как то просто перевернуть скелет? Добавлено через 3 мин.: А вспомнил я в милке разворачивал перса так как он в сдк стоял ко мне спиной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/407/#findComment-674944
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти