Перейти к контенту

NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

21.06.2023 в 19:30, Generaator сказал:

ХМ-ку я бы ещё оставил, если б прицел съёмный был у него

 

Скрытый текст

Можно поменять текстуру прицела. При условии если играть с текстурными прицелами, а не с 3D-прицелами. В случае игры с 3D-прицелами текстуру не поменять. Подходит хорошо текстура из DMX MOD. 

 

1.jpg   2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex5773 сказал:

В логе было оружие с текстурой

 

Если при скачивании сборки текстура не скачалась, или скачалась в повреждённом виде, то игра загрузится 100%. Просто в тот момент как возьмёшь этот свол на руки его поверхность будет выглядеть либо чёрной либо в каких нибудь пятнах. А вот если по какой то причине не скачался сам файл ствола, конфиг например, возможно загрузка сборки с ресурса прерывалась, а потом была возобновлена, это приводит к повреждениям файлов, то в логе напишет File not found или  Cannot open fail. Вот при таком сообщении игра не запустится.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, alex5773 сказал:

без подкачки фиг вам

 

Скрытый текст

Когда Метро Исход ставил, чтобы игра работала на моём старом компе пришлось кучу всяких сайтов пересмотреть. Некоторые писали, что если ОЗУ 16 Гб и более, то и файл подкачки уже не нужен. А на Виндовс 7 вроде и больше чем 16 Гб ОЗУ не нужно, не использует эта версия Виндовс больше 16-ти. Другие советовали, что нужно его оставить, хотя бы не большого размера и зафиксировать, чтобы не увеличивался, а то он может автоматически увеличиваться до бесконечности, пока есть место на выбранном диске, что неоправданно, тут dog19601 об этом выше написал. Делал себе файл разного размера, и "методом тыка" пришёл к величине 2048 Мб. И ещё попадалось сообщение, что есть игры которым файл подкачки нужен всегда, без него они не будут работать, не зависимо от размера ОЗУ.

  

А по поводу медленной загрузки, замечал такое в Зов Припяти. Если играть на Директ 9, то загрузка меньше 10 секунд. Если перейти в настройках на Директ 11, то первая загрузка при входе в игру может и 1-2 минуты занимать, если играть на максимальных настройках графики. Но при перезагрузке уже внутри игры это время меньше минуты.

 

 

 

Попался в этой сборке совет, что может рюкзак порваться при перегрузе. Что сюда файл "Дед Мороз" завезли из ОП-2? Там рюкзак рвался при перегрузе на определённом расстоянии от торговцев, где они стояли - Свалка, Бар, Кордон и так далее. Рюкзак взрывался и вылетали вещи. И боты бросались как ненормальные вывалившееся барахло собирать. А потом появились в игре баги - без всякого перегруза стали патроны из рюкзака посреди Бара вываливаться, рюкзаки со взрывчаткой стали взрываться сами по себе, и если там лежали другие припасы, то они разлетались на половину локации. Пришлось забросить игру в которую играл к тому моменту почти год. Или это просто текст?

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 минут назад, mole venomous сказал:

время довольно нестабильно

 

Скрытый текст

Может наверное зависит от количества сохранений в паке сохранений. Читал, что ранние сохранки лучше убирать в отдельную папку, оставляя для текущей игры штук 20. Тогда игра вроде бы будет быстрее грузиться.

 

18 минут назад, mole venomous сказал:

Машинка слабая

 

Скрытый текст

У меня вообще видеокарта 950. Но Винда 7. У вас 10-ка. Читал, что 10-ка ОЗУ берёт на себя 2 Гб, в отличии от неё 7-ка, что то вроде 200 Мб или не много больше, точно не помню, может и ошибаюсь. Но у меня 16 Гб Озу. У вас получается для игры остаётся 6 Гб. Наверное стоит увеличить файл подкачки.

 

18 минут назад, mole venomous сказал:

Играясь с многопоточной загрузкой текстур, разницы почти не увидел

 

Тоже не заметил разницы. В обоих случаях (on, off) загрузка занимает 90 секунд.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
32 минуты назад, mole venomous сказал:

77 сейвов

 

Скрытый текст

Раньше в ОП-2 тоже были автосохранения важных эпизодов, как сейчас увидел в этой сборке. И накапливалось их очень много. Выскакивало предупреждение, что у вас уже 2 Гб сохранений и нужно их перенести в другую папку. А раз уж сюда вроде бы как приехал Дед Мороз (ещё не проверял, только поставил сборку) и Радио Апрель (а это точно, уже услышал) с бункерным Тридогнайтом, + есть фишка с автосохранениями эпизодов (это хорошо), то  у меня появилось устойчивое ощущение, что играю в ОП-2, вот и предположил :lol3: 

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, mole venomous сказал:

Проще добавить ещё 8 Гб.

Чёрт, у меня столько времени на это было, а так и не добавил ещё

 

Скрытый текст

Если позволяет конструкция материнской платы, то стоит увеличить. Вроде бы 10-ка "видит" 64 Гб ОЗУ. Это просто очень сильно, если так, предположительно можно компенсировать наверное 50% производительности видеокарты.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил ли кто из темы дополнений Адаптированная погода GSWR? Эта правка сильно нагружает компьютер? Добавит ли тормозов? Сохранения написано взаимозаменяемые, можно правку установить или убрать всё равно будут загружаться. Это правда - проверил. Сейчас поставил, только играть начал, не могу понять - оставлять её или не? Вижу, что разная картинка - с правкой всё в густом тумане, во время дождя были лужи на земле и на асфальте. Оригинальная картинка на вид ничем не хуже, видно подальше - туман не такой густой.  

 

ss-home-07-02-23-12-14-08-l01-escape.jpg  ss-home-07-02-23-12-18-22-l01-escape.jpg  ss-home-07-02-23-12-15-10-l01-escape.jpg  ss-home-07-02-23-12-17-45-l01-escape.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос к знатокам :): Новички покупают = автомат с магазином пристёгнутым + подствол + патроны к автомату. Своё оружие продают = обрез + дробь & ПП Скорпион + патроны 9х18 к нему. После этого ходят без оружия, в бою убегают с пустыми руками. 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
37 минут назад, mole venomous сказал:

А если продать магазин с патронами, а не просто патроны?

 

Не совсем понял вопрос. Теперь нужно магазин заряжать?  Всегда продавал оружие, патрон, подствольник - отдельно. Подствольник бот сам прикручивал.

 

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лечение раненных врагов аптечкой осталось в этой сборке? Или убрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос: В этой сборке НПС подствольник сам к оружию не навесит, даже если ему правильный подствольник продать отдельно к правильному оружию. Например у долговца АК-74 или Абакан, но подствольник ГП-25 он сам не прикрепит. Если отойти и перезагрузить сохранение - это не помогает как в ранних сборках. Получается, что нужно продавать автомат с заряженным магазином (хватит 1 патрон) + с заранее прикреплённым к оружию подствольником. Или НПС сам прикрепит подствольник через некоторое время? Кто то может уточнить данный момент? 

 

 

Скрытый текст

О переносимом весе: ВОГ-25 (ammo_vog25) весит 0,25 кГ, а не 0,08 кГ (в игре сейчас weapons_ammo/[ammo_vog25]/inv_weight = .08). Граната для подствольного гранатомёта М209 НАТО (ammo_m209) весит 0,27 кГ, из-за наличия у неё ещё и гильзы.

 

ВОГи: вариант ВОГ-25П (vog25p) - подпрыгивающая граната, взрывающаяся на высоте 1,5 метра от земли, как видно в игре не реализована. Просто дублирует обычный не прыгающий ВОГ-25. Возможно именно в таком виде ВОГ-25П не очень и нужен, но раз такой патрон есть, и везде в файлах уже прописан, то это всё таки плюс. Для забавы можно сделать «весёлую гранату» :biggrin:

 

https://youtu.be/4yANstVGz-s?list=PLrigLH_a8jdMuNgqFPotWCowribhSARkY

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос :): Шерстюк в этой сборке с Архарой враждует или помирили их, когда архаровцы уходят с военной базы в комплексе НИИ Агропром? Никак не решу пока "переселять" Шерстюка или нет? Раньше то он на месте сидел, и никуда не уходил. А то вдруг теперь начнём скитаться как остальные, ищи его потом свищи. Может сейчас будет лучше не трогать его?

  

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Фантазер 

Скрытый текст

Вылеченный бот садился всегда там, где было ему свободное место. Шерстюк уходил даже в Пещеру к Шахтёру пока Фимы не было. Наблюдал по карте в ПДА за его фиолетовой точкой. Поэтому всегда отправлял его на Кордон, на место Лиса, который забрав ружьё уходил в Лощину. Был случай, сейчас эта сборка (без магазинов) стоит ещё у меня на компе, когда помер бот около Акима, и Шерстюк там встал. Места освобождались после сюжетных поворотов - после документов с Агро, после Х-18, после Х-16 и далее. Теперь сталкеры бродят свободно, в Лост Альфа это называется, если не ошибаюсь в терминологии, "свободный А-лайф", или что то в этом роде. Поэтому и спрашиваю - стоит ли связываться с Шерстюком сейчас, или не стоит? Его бартером пользуюсь, люблю ПКМ и регулярно меняю на водку патроны к пулемёту. Ходить постоянно на Агропром считаю для себя не удобным, проще мне сходить на Кордон, особенно после Х-16, и пока нет в наличии УРТа. Не хочу, чтобы этот тип упилил куда нибудь в Припять или ещё куда подальше. А про Архару вы мне так и не ответили. Спрашивал прежде всего про Архару с его "архаровцами". Померили их с Шерстюком или нет? Вот, что меня интересует больше всего в данном случае :)

 

@Фантазер 

Скрытый текст

По поводу выбора слова "аксиома" :), это можно трактовать и вот таким образом:

Аксиома сама по себе ничего не значит. И опровергать ее незачем (и нечего). Теоремы выводятся из набора аксиом. Сами аксиомы формулируются в рамках метатеории (хотя эта метатеория может быть еще не достроена). Затем аксиомы могут уточнятся. Система аксиом должна быть внутренне непротиворечива. Если из такой системы просто убрать одну из аксиом, получится также набор аксиом, не противоречащих друг другу. Если заменить одну из аксиом на противоречащую ей, как сделали Риман и Лобачевский с "пятым постулатом" (слово "аксиома" Евклид тоже употреблял, но в другом смысле), получится тоже система аксиом. Согласно теореме Геделя (сформулированной в рамках метатеории), к внутренне непротиворечивой системе аксиом всегда можно добавить еще одну аксиому, не противоречащую оставшимся. Кроме того, любой набор аксиом, не противоречащих друг другу, всегда можно заменить другим, из которого будет выводится то же самое. Иначе говоря: никакая аксиома и никакой набор аксиом, в современном понимании, никогда не является "истиной". Это просто логический базис, - почти как базис векторов или система координат.

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

В НС не рвётся, написали тут, что только в ОП-2 рвётся. Просто "совет" старый остался при загрузке игры. 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goodwin811 сказал:

Кузнецов

 

Скрытый текст

После второй бутылки Кузя сразу попросит 10 бутылок водки на свой День Рождения. После 10 бутылок водки сразу попросит 2 дорогих артефакта = Ночная Звезда + Кристалл. Когда принесём арты сразу попросит вернуть портфель с компроматом с Агропрома. В награду за портфель будет под мостом пропускать без водки + подарит (вместо трансмутатора как раньше дарил) снайперский румынский АКМ Мини Драгунов с несъёмным прицелом под патрон 7,62х39 мм.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...