Перейти к контенту

NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

То ли я что-то делаю не так, то ли...

Оружие в слоте. Снаряженный магазин на поясе. Просто так, клавишей перезарядки, теперь не обойтись? Нужно именно в инвентарь зайти и "Прикрепить магазин"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... я бы сказал, что этот сюрприз количество антимагазинного хайпа никак не уменьшит, а скорее - наоборот. :(

Как и невозможность перезарядки при открытом инвентаре. Я логику понимаю - мы держим в руках открытый рюкзак, и не можем одновременно перезаряжать оружие. Но это сильный уклон в "реализьм", кмк.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Laucer а как же в предыдущей версии это работало? :(

 

Пааазвольте! ГГ теперь не может "на ходу" юзать аптечки и бинт?! Вас там Сяк покусал, что ли? :)

Разные звуки топота ног по разным поверхностям - это "хороший" реализьм, понравилось.

Накрошил девять штук бандитов, только один автоматик рядом лежит. У остальных все оружие - в инвентаре. Неписи теперь прячут оружие перед тем, как пасть замертво?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем теперь водку ставить в слот?

И еще: зачем отдельный слот для гранаты, если она и с пояса прекрасно берется?

 

3 минуты назад, akiverin сказал:

Натурально выглядит.

Нет, это не выглядит никак, потому что это пункт меню.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, akiverin сказал:

Я то подумал,что нужно мышкой перетащить магазин к автомату...

А, да, можно и так.

 

3 минуты назад, Laucer сказал:

Можно поставить на быструю клавишу любой используемый предмет.

Тпрру!.. Не понял. Т.е., этим слотам можно БК назначить? А как? Что-то не осилил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне не очень понятно, зачем было переделывать иконки патронов 12х70. Раньше было с полувзгляда ясно по цветам. Сейчас же неудобно. :(

 

UPD: Иконки натовских патронов перерисовали в совершенно другие цвета. Вот просто объясните: зачем?! ЧТО стало лучше от этого?

Работа ради работы, ок.

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На поясе патроны 5.45:

Два магазина на 30 обычных патронов.

Два магазина на 30 бронебойных патронов (кстати, опять же - на кой черт им иконки изменили?!)

Два магазина на 45 бронебойных патронов.

 

В автомат вставлен магазин на 30 обычных патронов. Кнопка смены типа патронов меняет варианты, ок.

Кнопка перезарядки меняет один полностью снаряженный магазин на другой полностью снаряженный с таким же типом патронов.

Зачем? Это же лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас на Агропроме, кладу военных в комплексе.

Честно говоря, пока ощущение, что я больше играю в инвентарь, чем в "Сталкера". То одно надо вставить в соответствующую ячейку, то другое... В очередной раз повторюсь: "магазинная" идея (тут я не только про патроны) слишком усложнена.

Да и вот еще: придумано отдельное снаряжение магазинов и отдельное прикрепление их к оружию, но при этом можно разрядить оружие, не отстегивая с него магазин! Более того, это колдунство можно проделать даже с оружием, находящимся в инвентаре трупа!

@pz_3 а ты все про неправильный режим стрельбы...

Я не хочу больше ничего слушать ни про реализьм (который, впрочем, заявлен не был), ни про гемплей и логику.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Decadent сказал:

в аспекте боевки, игра по прежнему с большего идет в одни ворота или что то все же правили?

Правили, и теперь намного лучше.

Но все равно в одни ворота, конечно. Хотя бы потому, что они неписи, а игрок - человек. :) На "Мастере" уменя лично проблем нет.

 

Раненный и вылеченный солдатик диаложит, но только на ходу. Остановить его и спокойно поговорить с ним невозможно.

 

Вот это вот - действительно хорошая идея визуального отображения магазинов, то, что они все друг на друга похожи как я на самого себя? Про 12х70 уже говорил. Натовский магазин совершенно сливается с рядом советских магазинов. Напомнить, как это выглядело до, не забыли еще?

Разработчику магазинов, конечно, отличия видны - он с этими магазинами ковырялся. Но мне, играющему впервые, все это странно.

Плохая идея.

 

image.png

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, D1mon сказал:

я даже с телефона издали вижу на этом мелком кусочке скрина, что один магазин там - натовский, он шире, другого цвета, с полоской...

Ты видишь потому, что привык. :) Ну, так-то да, ко всему можно привыкнуть. Но смысл таких изменений (как геймплейных, так и визуальных) лично мне кажется не стоящим усилий. Опять, возвращаясь к уже проговоренному: тут тоже тратится время игрока. На этот раз - на привыкание.

 

40 минут назад, D1mon сказал:

Человек не единожды имел дело с реальным оружием и боеприпасами всех калибров.

Меня, игрока, это не волнует вообще. Мне, игроку, нужна не реальность оружия, а игра в оружие. Но не игра в магазины.

 

38 минут назад, Лекс сказал:

15 многовато, думается, 3-5 было бы достаточно.

А мне наоборот - нравится, я довольно часто квиксейвлюсь, очень удобно!

 

17 минут назад, Decadent сказал:

Автор явно пошел совсем не в том направлении. 

Я соглашусь. Все это, как ни странно, еще и сильно отвлекает от сюжетки. А для меня это важнейшее в "Сталкере".

 

Из понравившегося пока - следы от попадания пуль в стены и землю, видимые даже издалека. Этого здорово не хватало. Практического смысла немного, но очень нравится.

 

10 минут назад, D1mon сказал:

Игру тестило порядка 20 человек, всем всё заходило.

Вот это-то меня и удивляет. После обычной Солянки и даже после промежуточно-магазинной это должно сильно напрягать. Но тестеров не напрягало. Ну... ладно.

  • Нравится 1
  • Согласен 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, графика хорошая, это точно. У меня на встроенном ядре тяжеловато, конечно, было, особенно в дождь и при множестве объектов в кадре, но я чуть снизил дефолтные настройки, стало вполне комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, dog19601 сказал:

Пуляешь картинку с косяком и я не я , хата не моя...

 

Вот как на духу: просто проинформировал. Специально оговорив, что такое возможно при колдунствах с настройками. И, конечно, подразумевая, что если это можно исправить, то никто не был бы против.

Не ищите ЧК в ТК.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О! Про КПК.

Я не понял одну вещь: если нажимаем "Р", появляется миниатюра КПК. Но для того, чтобы рассмотреть что-то и вообще взаимодействовать, нужно приблизить КПК к ггшной морде.

Это кажется лишним. Почему бы сразу не приближать при вызове КПК по клавише "Р"? Или есть какой-то функционал в неприближенном?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...