Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Марка демченков сказал:

во всех случаев лог ошибки одинаковый, только номер отличается.

Может, тогда выложишь сюда этот лог?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Cheeshiree сказал(а):

какую именно анимацию он использует

Анимация для ремарка указывается тут:

anim = bb_les_lesnik_suicide

Если нет такой анимации, то и работать ничего не будет.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max_Raf , можно в se_stalker.script в функции can_switch_online добавить свою проверку, например

if ( not self:alive() ) and self.position:distance_to( db.actor:position() ) > 150 then

  return false

end

 

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна.


upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается.

Скрытый текст

 

Вот тут:


        else
            self.secrets[id].items[item_section] = {}
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

должно быть так:


        else
            if not self.secrets[id].items[item_section] then
                self.secrets[id].items[item_section] = {}
            end
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

Чтобы всё корректно работало.

 

 

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist, в ЗП есть такой метод для CUITextWnd, AdjustHeightToText() - он задаёт высоту окна по высоте текста в нём.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...