naxac 2 594 Опубликовано 29 Марта 2020 @DMT, это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 18 Мая 2020 9 часов назад, Марка демченков сказал: во всех случаев лог ошибки одинаковый, только номер отличается. Может, тогда выложишь сюда этот лог? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 5 Октября 2020 @Graff46, копай в xr_kamp.script 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 21 Февраля 2021 11 часов назад, Cheeshiree сказал(а): какую именно анимацию он использует Анимация для ремарка указывается тут: anim = bb_les_lesnik_suicide Если нет такой анимации, то и работать ничего не будет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 5 Апреля 2021 @Max_Raf , можно в se_stalker.script в функции can_switch_online добавить свою проверку, например if ( not self:alive() ) and self.position:distance_to( db.actor:position() ) > 150 then return false end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 15 Июня 2021 (изменено) @Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна. upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается. Скрытый текст Вот тут: else self.secrets[id].items[item_section] = {} local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end должно быть так: else if not self.secrets[id].items[item_section] then self.secrets[id].items[item_section] = {} end local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end Чтобы всё корректно работало. Изменено 15 Июня 2021 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 17 Июня 2021 @Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 29 Мая 2022 @ARTLantist, используй CUIScrollView + complex_mode в текстовом поле. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 594 Опубликовано 30 Мая 2022 (изменено) @ARTLantist, в ЗП есть такой метод для CUITextWnd, AdjustHeightToText() - он задаёт высоту окна по высоте текста в нём. Изменено 30 Мая 2022 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение