Phantom1305 0 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 народ может кто нибудь поведать мне алгоритм создания скриптового окна? Lost World Mod Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 Phantom1305, Тема "справочник". Там в шапке найди пост про окна. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 Да видел разобраться не смог... Хотелось бы более подробный туторок Lost World Mod Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Phantom1305, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ть_2._Интерфейс Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 RvP К сожалению некоторые методы в ЗП удалили - например Init. Это тоже нужно принимать во внимание Подскажите как правильно скриптого, или через инфопоршень заспавнить сквард? Пытался воспользоваться функцией create_squad - не получилось Freedom Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 TimeShift, не найден графпоинт для перехода. Нужно правильно настроить графпоинты. КАК ИХ НАСТРОИТЬ Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Для таких как ты есть база знаний http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F Строгое предупреждение от модератора kokkai По-вежливее,пожалуйста. А недолга и пред заработать. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Еще пара вопросов: 1. Что за параметр в файлах смартов (иногда встречается) smart_control = smart_control? Если я его включаю, то вылет. 2. Как сделать чтобы в смарте с прописанным респавном эксклюзивы не респавнились много раз? Чтобы по несколько копий уников npc не появлялось? Добавлено через 32 мин.: Первый вопрос отпадает, разобрался, нужно просто сквад с уником в респавн не ставить. Единственное но: если уник стоит в нужном мне анимпоинте, после его гибели в этот анимпоинт все равно идут неписи из смарта. Как сделать анимпоинт уникальнам, только для определенного эксклюзива? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) 1: [smart_control] noweap_zone = pri_a16_sr_noweap --зона принудительного убора оружия ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light --зоны, в которых у неписей устанавливаются флаги combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked = true alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil --озвучка на начало атаки актора alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil --озвучка на конец атаки актора 2: simulation.ltx Там посмотри как прописать и пропиши по аналогии. Сквадр заспавнится один раз при старте игры Так ты удали камп_зон и сделай всем неписям логики, чтобы они занимали опр. анимпоинты. А в логике пропиши проверку на имя непися. Или измени сильно (например пропиши имя анимпоинта - тест) имя анимпоинта и тогда его можно будет только занять, если только ты сам не пропишешь кому нибудь логику Изменено 3 Февраля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Добавлял локацию по этому уроку. Вроде всё правильно сделал, всё проверил, но упорно не хочет запаковываться! В чём проблема? Сейчас проверил, он даже чистый all.spawn только что распакованный, не запаковывает. В батнике поменял -d на -с. Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Ray Drecker ෴෴ Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Ray Drecker, если ты пытаешься собрать алл.спавн, то команда должна быть такой acdc.pl -c all.ltx Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Scarabay, спасибо за ответ, но мой acdc из урока называется acdccop.pl? А acdccop.pl -c all.ltx я пробовал - Uncown Comand Или нужно обязательно acdc.pl -c all.ltx писать? Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Ray Drecker ෴෴ Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Возьми другой acdc Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Народ, а можно сделать такую фишку, чтобы после гибели определенного нпс, исчезало его оружие? Для чего? К примеру в начале игры стоят где надо снайпера, да хоть с свд, но если гг с ними разделался, чтобы сразу крутой лут не доставался ему. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Clayman, я не знаю, но в начале игры ты сможешь застрелить снайпера с пистолета на расстоянии 200 метров? У меня вопрос: как сделать так, чтоб при наведении курсора на НПСа не показывалось его имя и группировка? Просто хочу сделать так, чтоб ГГ не знал, враг он, или друг. Да и как-то совсем не реалистично... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 PavelSnork, в настройках игры можно убрать распознавание НПС. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 TheDoktor, если ты не обратил внимания, тема предназаначена для Зова.... Кто знает, как стартовому оружию прописать изношенность? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Как полностью убрать "худ" с экрана ? То есть всё, патроны, карту, иконку оружия... Ссылка на комментарий
STARS 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Пол дня сидел по форуму лазил. Видимо тем дофига накопилось, не могу найти следующее. Какой файл отвечает за арсенал у группировок? Мне нужно сделать например чтобы Долг только с Грозой ходил, Вояки только с АКМ, Бандюки с обрезами, ну и чтобы можно было все это изменить на что то другое. Ну короче задать определенное оружие для конкретной группировки. Капитализм на свалку мировой истории!!! Наше дело правое, победа будет за нами!!! Пролетарии всех стран соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) SibireaStalker, стволу можно прописать в профиле непися параметр: wpn_fort = 1, cond=0.5 - параметр изношенности STARS, тоже все задается в профилях сталкеров, смотри character_desc_general, character_desc_zaton и.т.д Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти