Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Горчаков Антон,

 

function spawn_test_item_1 ()
local obj
local a = vector() 
local dir    = db.actor:direction()
a.x = -312.5688	-- координата X
a.y = 13.3738	-- высота Y
a.z = 426.6534	-- координата Z
obj = alife():create("test_item_1",a,323264,0)

На скрине: стою на певом этаже здания, соответственно нижнее сообщение с координатами. А для чердака координаты с верхнего сообщения, но все равно после спавна предметы оказываются на первом, там где стою...

42903761572at.jpg

Vagrant, поробуй вместо 0 поставить 1 ... Я так понимаю ты новую вещь хочешь заспавнить которой в игре небыло, может быть её неправильно настроил или прописать где нибудь забыл

Monnoroch, вот что получилось:

...

npc =alife():object(id)

...

obj = alife(object(id))

if obj then

obj:iterate_inventory(check_item, obj)

end

Вылет Attempt to call method 'iterate_inventory' (a nil value)

И так:

obj = alife(object(npc:id()))

if obj then

obj:iterate_inventory(check_item, obj)

end

Вылет Attempt to call method 'id' (a number value)

Также пробовал вместо npc:id() поставить npc.id, но получил вылет с iterate_inventory

После совмещения Х.Су-мода со своей солянкой, получаю вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

Что движку не нравится в этом скрипте (я его не изменял)?

 

Сообщение от модератора n6260
По моему конфликт возникает при спавне какого-то лута в трупах.

Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 92

Description : motion not found [l85_switch_off]

подскажите чё за вылет?

Не знаю,я помочь к сожалению не могу.

Есть вопрос.

Сделал по скрипту зомбирование ГГ. Но с зомби говорить не получается. Причём не вылет,как я надеялся. С ним бы справился. Просто нет надписи говорить. Жму F и жму. Ничего. Подскажите,что делать?

foxbat21, Вылет из за того что не может найти анимацию. попробовать вылечить можно через конфиг в параметре anm_switch. замени эту строчку например на строчку от другой винтовки. Изменено пользователем krim

krim, Всё получилось! Теперь глядишь и мод свой выпущу)

 

Добавлено через 141 мин.:

Вылет при попытки говорить с Карданом в логе ничё не написано, ссылается на ошибку в lua.JIT.1.1.4.dll. Это может быть из-за патча 1.6.01? Помогите исправить.

Изменено пользователем foxbat21
Vagrant, поробуй вместо 0 поставить 1 ... Я так понимаю ты новую вещь хочешь заспавнить которой в игре небыло, может быть её неправильно настроил или прописать где нибудь забыл

Дело не в новом предмете, он спавнится, только не там где надо... Если бы с ним что-то было бы не так, то, скорее всего, был бы вылет. Еденичку пробовал ставить - то же самое...

Привет всем возник такой вопрос: как реализовать смену худа модели без использования скриптов. Т.е. как я понял оригинальный конфиг являеться начальной точкой из которого игра берёт начальные параметры, а в последствии после проведения апгрейда параметр меняеться. Если так то по логике можно поменять весь конфиг через систему апгрейдов.

Появился такой вопрос, хотел поправить содержимое тайников на Затоне в файле (secret_zaton.ltx), но что то ни фига не работает.

Где то ещё надо править?

Vagrant, ну тогда ради эксперимента попробуй написать вертекс с первого этажа, больше не знаю чего еще посоветовать... Если не поможет то буду сам спавнить ... Сейчас просто времени нет ...

 

Добавлено через 3 мин.:

перегар, насколько мне помнится надо еще файл спавна редактировать (но я могу и ошибатся).

Изменено пользователем Горчаков Антон

Столкнулся с двумя непонятными терминами level_vertexes и game_vertexes. Кто-нибудь может объяснить что это?

Горчаков Антон,

разобрался :) заспавнил предмет на ящик, стоящий на полу - всё получилось, но только не все ящики подходят, на некоторых предметы все равно "проваливаются" вниз.

 

Перец,

Cпавн через скрипт. (статья из Wiki)

...На каждом уровне много объектов, все объекты состоят из полигонов, у каждого полигона есть вершины – вертексы. Именно они и должны здесь указываться, зачем - не особо понимаю, скорее всего, для точного позиционирования объекта. Например, можно получить вертекс ближайший к актору - db.actor:level_vertex() Дальше идет гораздо более интересный параметр game_vertex, это почти то же самое, что и level_vertex, но (!) это глобальные величины! Если level_vertex считается для уровня, то game_vertex - для всей игры, и нужен он для того, чтобы указать на какой карте спавнить объект...

подробнее здесь

Изменено пользователем Vagrant

Уважаемый Перец,

Прочтите статью, думаю, многие вопросы сами собой отпадут. Что качается level_vertex локации Затон, то эти значения разные для разных мест локации; а узнать значения можно разными способами - в этой теме об этом говорилось не раз - если поискать, то можно найти: здесь или здесь ;)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...