Grif_on 9 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 @salat-production, погляди здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%85 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036475
salat-production 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 Есть ли какая то последовательность в all.spawn? bin\compilers_x64\xrai -no_separator_check -s zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8 Не срабатывает переход с затона на янов. Бабки уходят, появляется "Игра сохранена: Переход на Янов" и все. Крутится бесконечно курсор. Ошибок никаких не пишется в лог. Или же нужно спавн собирать 32 битным компилером, также как и сетку? Не. Собрал х32, все равно не срабатывает переход Причем с Янова на Затон переход с срабатывает, а вот обратно никак. Или это баг игры с квестом связанный? Ибо я ни одного мэйн квеста не делал. Странно. Работает с Янова в Припять, из Припяти на Янов. А с Припять на Затон, с Затона в Припять и тд не пашет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036588
Overfirst 637 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 Крутится бесконечно курсор. Ошибок никаких не пишется в лог. Галочку silent mode в параметрах level changer'a поставь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036593
salat-production 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 @BoBaH_671, не вкурил где это. можно разъяснения получить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036595
Overfirst 637 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 @salat-production, я тоже не вкурил. Ты что, не с помощью SDK делаешь? Если с SDK, то открой параметры перехода и поставь указанную выше галочку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036596
salat-production 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 @BoBaH_671, а в сдк его как найти? это ж спаун элемент как я понимаю. он где то за картой находится или в том месте, где стоит проводник? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036599
Overfirst 637 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) а в сдк его как найти? Переходи в Spawn Element, потом открывай Object List, находи название перехода. Обычно там мелькает что-то типа level_changer_to_... или zat_to... Точно не помню. Кликаешь короче 2 раза, вылазиет окошко. Ставишь галочку. Всё. Если ты хочешь его найти на локе, закрывай окошко и жми Shift + A. Изменено 12 Сентября 2016 пользователем BoBaH_671 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036601
salat-production 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) @BoBaH_671, Так. Есть контакт, спасибо. А что теперь делать с графпоинтом? Левел то стандартный. FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 87 [error]Description : Graph point level ID not found! Окей. Разобрался. Может кому пригодится, тк сколько не гуглил, ничего толкового не нашел. Названия графпоинтов для переходов можно взять из стокового декомпилированого all.spawn Каждый spawn содержит названия поинтов для переходов. Их и нужно указывать в СДК для Level_Changer'ов. dest_level_name = jupiter_underground dest_graph_point = pas_b400_enter_graph_point Изменено 12 Сентября 2016 пользователем salat-production Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036602
gania 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 Народ, как в ЗП реализовать переход скавадов НПС между локациями, как в ЧН? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036620
SoP 130 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 Народ, как в ЗП реализовать переход скавадов НПС между локациями, как в ЧН? В чистом ЗП "из коробки" никак. Если просто указывать в таргет смарт скваду смарт на другой локации, они пойдут...могут перейти, а могут и нет - будет вылет, уже не помню какой, что-то вроде с руганью на дистанцию. Сквад из одного НПС переходит по граф поинтам между локами без проблем. Самое простое, как делают ПЫС в ЗП - в логике удалять сквад на одной локе и спавнить в нужном смарте на другой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036626
gania 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 SoP, мне нужно не для конкретного сквада, а для симуляции. Есть ли такая логика, что при входе в рестриктор ЛЮБОГО сквада ЭТОТ ЖЕ самый сквад спавнился на другой локе? Знаю, что в ЗП есть функция teleport_npc и telepost_squad но работают ли они по отношению к разным локам? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036628
salat-production 0 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 В продолжении темы о спавне с нпс. Каким образом можно задать количество патронов в оружии? По дефолту в выпавших стволах полные обоймы. И вот еще что. Из за чего текстура террайна могла не совпасть с координатами? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036645
SoP 130 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 @gania, я понял, что ты хочешь сделать симуляцию сквадов по всем локам, но по большому счету, в ЗП это и не нужно. Вот даже в твоем варианте, представь как это будет выглядеть, если ГГ рядом - сквад идет-идет... и исчезает на глазах. В ТЧ-ЧН граф поинты переходов прятались подальше от глаз игрока, а в ЗП нпс просто так в симуляции на эти граф-поинты не пойдут. Нужно перекапывать скрипты, возможно и движковые правки вносить - я в этом не силен. Спроси у скриптеров, может кто уже реализовывал на ЗП подобную симуляцию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036659
gania 0 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 То есть без правки движка здесь никак? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1036962
salat-production 0 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 Используется ли где то в квестах данный итем? Не могу найти его координаты в файлах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1037023
Overfirst 637 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 @salat-production, от ЧН, видимо, остался. В ЗП много чего неюзающегося осталось от ЧН. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1037024
Painter 3 576 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Как технику отключить ремонт вообще? Добавил в meet trade_enable = false. Кнопка ремонта исчезла, однако при нажатии горячей клавиши, в моем случае Х, открывается окно ремонта. Как быть? Решить проблему "нормальными" способами вряд ли удастся. Самый крайний вариант: смастерить "костыли" в inventory_upgrades.script и stalkers_upgrade_info.ltx, блокирующие возможность починки и апгрейда у конкретного персонажа при конкретных условиях. Да, меню ремонта по-прежнему будет активироваться при нажатии клавиши, но воспользоваться услугами техника уже не получится. Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1037081
Overfirst 637 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 @Jurok, уже давно решил проблему переспавном в нужный момент на техника с mechanic_mode, до этого просто обычный непись. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1037082
Painter 3 576 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Как вариант. Однако такой способ не применим, если возможность ремонта должна полностью исчезнуть непосредственно во время диалога с персонажем. Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1037083
Overfirst 637 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 @Jurok, нет, это не мой случай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/321/#findComment-1037084
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти