Купер 3 465 Опубликовано 14 Июля 2022 (изменено) 13 часов назад, Rutven сказал: а где дальность выстрела править не подскажете? gamedata\scripts\callbacks\callback_hit.script. Скрытый текст Для каждого типа патронов (подзаданий). Изменено 14 Июля 2022 пользователем Купер Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 15 Июля 2022 1 час назад, Rutven сказал: но этого куска кода вообще в файле не оказалось Вот это, кстати, странно, такого быть не должно. Сам квест, если не ошибаюсь, был добавлен в актуальном майском патче (12.05.2022). тынц. Gamedata распаковывалась самостоятельно или откуда-то бралась готовая? Здесь в шапке информация устаревшая, к сожалению. Актуальная версия, например, здесь. Ну и по возможности, конечно, стоит так попробовать проверить. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 17 Августа 2022 (изменено) 1 час назад, Alfa2012 сказал: Жесть ))) Скрытый текст Вот что ПМ животворящий делает! А ведь там, как минимум, на "коробочки" заглушка стоит: if not weapon_against_btr(db.actor:active_item()) then -- Усиление бтр против всего, кроме отдельных стволов if self.health-health > 0.1 then health = self.health-0.1 end end Ох, затейники! Изменено 17 Августа 2022 пользователем Купер Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) 16.09.2022 в 16:57, BozSu75 сказал: Не смог победить вылет. В мод-паке id_cleaner.script как выглядит? В оригинале именно Юпитер добавлен в исключения при работе скрипта. Скрытый текст local skip_levels={ ["jupiter"]=true } .... if not is_skip_level(lvl) then Изменено 20 Сентября 2022 пользователем Купер Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 21 Сентября 2022 @BozSu75 , Скрытый текст Просто в порядке предположения было, по логу, выше автор вроде отписался, что не должно бы из-за этого. В идеале, ещё пару сэйвов бы. До перехода на Юпитер и в процессе. Чтобы проверил кто по возможности. gamedata\scripts\... Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 1 Октября 2022 @волк79 , именно так. bind_stalker.script: Скрытый текст function stalker_binder:use_callback(obj, who) ... -- проверяем, что объект это зомби if string.find(section,"zombie") then if not talk_zombies[section] then -- и запускаем обработчик sak.zombie_checkup() end end ... end sak.script: Скрытый текст function zombie_checkup() if db.actor ~= nil then if math_random() > 0.7 and not _G.Inventory:on_belt("af_serpantin") then -- наносим хит ГГ local a=math_random() local h = hit() ... -- и одновременно запускаем счётчик для достижения <-!!! archievements.acv_count_event("acv_fzom", 100, "acv_fzom") -- <-!!! end end end 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 5 Ноября 2022 15 часов назад, dima323 сказал: gamedata\textures\ui\ui_font_letter_18_crossed_1024_west.ini Вот здесь: gamedata\textures\ui\ (либо в .db архивах, либо в распакованной gamedata отсутствует файл ui_font_letter_18_crossed_1024_west.ini. А вот почему?.. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 3 Июня 2023 По поломке снаряги и оружия. death_manager.script. Исходная таблица минимаксов по группировкам: local conditions = {...) дельта по уровням сложности: function drop_manager:get_conditions_add() (-5 на каждый уровень сложности) 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 15 Октября 2023 @Freyfeo , и с FAQ в соответствующем разделе хотя бы бегло ознакомиться. Вдруг что полезным окажется. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 14 Декабря 2023 @evgecha.yakt , да любой вменяемый, где рекламы поменьше. "Временных" - туча и облака . Просто в качестве примера: раз, два, три, четыре, пять... и до бесконечности . По сабжу. Ищи прежде всего правку, которая затрагивает snp.script. Непосредственно вот это: function kotobegemot1_done() lost_item("snp_note1") se_obj = create("n_inventory_box_dt1",xyz(-198.42,0.04,64.85),26867,1374) map_spot(se_obj.id,"crlc_mdl","kotobegemot1_treasure_0") end 3 часа назад, evgecha.yakt сказал: [LUA] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:754: attempt to index global 'se_obj' (a nil value) Попытка получить объект, секция которого не определена (равна nil). з.ы.: под снос, разумеется. 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 15 Декабря 2023 Угум. Похоже. С учётом того, что _g.script добавлено какой-то правкой: Скрытый текст -- Вместо alife():create() все варианты function create( ... ) local args = { ... } .... elseif string.find( args[ 1 ], "n_inventory_box_dt1", 1, true ) then local box_metka = ai:create(...) if box_metka then local text = "" local sys_ini = system_ini() local box = repair_check.read_string_if_exist( sys_ini, args[ 1 ], "custom_data", nil ) local ini = ini_file( box ) local n = ini:line_count( "spawn" ) for i = 0, n - 1 do result, id, value = ini:r_line( "spawn", i, "", "" ) text = "%c[254,243,122,11]".. text .. get_inv_name( id ).. "\\n" end --* ставим метку на тайник map_spot( box_metka.id, "treasure_2", "%c[50,1,150,1]".."ТАЙНИК КОТА БЕГЕМОТА: \\n".. text .."" ) --* выдаём сообщение о событии sms("%c[sms_red]"..translate("Получена информация о тайнике"), 2, "net", 10000, nil, [[sms\net\treasure_found]]) end .... end Т.е.: при создании объекта, по идее, мы уже автоматически(см. выше)... Скрытый текст function kotobegemot1_done (lost_item("snp_note1") --* ...ставим на него метку (и остальное, добавляемое правкой), а также выдаём сообщение об этом. se_obj = create("n_inventory_box_dt1",xyz(-198.42,0.04,64.85),26867,1374) --* map_spot(se_obj.id,"crlc_mdl","kotobegemot1_treasure_0") end Вообще, для собственного успокоения, не мешало бы и всё остальное проверить на предмет подобного, на всякий случай. В идеале. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 23 Апреля 2024 Дальнейшие рассуждения, касающиеся обсуждения Сборки Злобного Читера переехали... в тему Сборки Злобного Читера, как ни странно. Что относится к оригинальному ОП, а что к Сборке разбираться нет желания. 1 2 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 15 Августа 2024 6 часов назад, Джон69 сказал: как проверить контрольные суммы патча? 1. Устанавливаем саму игру и актуальный патч. 2. Скачиваем со страницы загрузки предоставленный файл с хэш-суммами и кидаем его в папку с модом. 3. Скачиваем утилиту для проверки хэш-сумм и устанавливаем её. 4. Клик ЛКМ на файле с хэш-суммами в папке мода выведет в отдельном окне утилиты результаты проверки целостности полученных и установленных файлов. 1 1 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 27 Августа 2024 Вот вы "угадайщики" . local medicals = { "suvorotka", --* Сыворотка "vodka", --* Водка "Буратино" "antirad", --* Антирадиационные препараты "medkit", --* Аптечка "medkit_army", --* Армейская аптечка "medkit_scientic", --* Научная аптечка "energy_drink", --* Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R." "bandage", --* Бинт "antizombie", --* Антизомбин "drug_booster" --* "Геркулес" } 1 3 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 11 Сентября 2024 Парни, почитайте, пожалуйста. Для вас же старались. Там ничего сложного. Детский сад надоел, ей-богу. 2 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 27 Сентября 2024 Если про ОП-ские мухоморы, а не пофлудить, то: grib_respawn.grib_respawn() Скрытый текст function grib_respawn() local time_table=game.get_game_time():get_table() if time_table["hour"] == 22 then if not has_info("info_respawn_grib") then del_mushroom() spawn_grib() give_info("info_respawn_grib") end end if time_table["hour"]>22 then disable_info("info_respawn_grib") end end По цифре в функции понятно условие, хочется надеяться. 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 30 Января Ремарка бойцам, вдруг кто себя узнает. 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 21 Марта 1 час назад, bortmeh сказал: то что выпадает с врага не обязательно совпадает с тем что он имеет. Там death_manager.script если не ошибаюсь за это всё отвечает Именно так. Один большой костыль ещё со времён оригинала. То, что должно выпасть с NPC, рассчитывается в момент его смерти в death_manager.script. В ОП ещё дополнительно свои ограничения добавлены. Вот это вот всё: if iAmWeapon[rel_item:clsid()] and not unique_wpn[section] then ... if iAmMagazinedWeapon[rel_item:clsid()] and not rel_item:section():find("^wpn_binoc") then и далее по тексту. Согласно настройкам табл. выше. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 8 Июля Скрытый текст local respawn_type=ui_mm_opt_creator.get_number_user_param("respawn_type",1) -- частый респаун -- 14-16 часов между спавнами if respawn_type==2 then idle_time:setHMS( math.random(14, 16), 0, 0) -- редкий респаун -- 46-48 часов между спавнами elseif respawn_type==3 then local hours=math.random(46, 48) idle_time:setHMS( hours, 0, 0) -- стандартный респаун -- 32-34 часов между спавнами else idle_time:setHMS( math.random(32, 34), 0, 0) end Для смартов local fast_respawn = ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("fast_respawn") -- опция частого респавна для игры -- частый респавн -- 10-12 часов между спавнами if fast_respawn then idleTime:setHMSms(math.random(10,12),0,0,0) -- обычный респавн -- 20-24 часов между спавнами else idleTime:setHMSms(math.random(20,24),0,0,0) end 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 465 Опубликовано 28 Августа Граждане ОП-шники! А что ж вы молчите, что разработчики в мае фикс выпустили? Он, правда, необязательный, и там главным образом мелочёвка, но, тем не менее... Добавлено в шапку. --- @Serge, пропустилось просто в своё время. Непорядок . Как бы то ни было, хуже не будет, я думаю. Добавлено из оф. источников (VК группа официалов). 2 3 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение