Перейти к контенту

[ТЧ] Dominanta (идеи и концепты)


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Ну да. А то сколько проектов похоронены в неизвестности навсегда только потому, что авторы думают "ну, мы просто ненадолго отложим разработку, а потом возобновим, поэтому и не будем ничего выкладывать"...

  • Согласен 4
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rel сказал:

Почему Стрелок?

Семенов, конечно же. :)

 

4 часа назад, Rel сказал:

Мне бы такая реализация телепортов в игре намного больше понравилась...

Вот пространственно-временная - да, это интересно, и сложности добавляет. А просто пространственная - ну, это в общем, проводники в ЧН. :)

 

4 часа назад, Rel сказал:

Это где-то, в других модах реализовано?

Прямо вот в таком виде, в виде "живого напарника" - вряд ли. Все больше детекторы сообщения, индикации шкалой...

 

55 минут назад, BozSu75 сказал:

Все таки хотелось бы услышать имена.

Нет, вот посмотрел сейчас список - не все еще ушли, кое-кто в деле вроде бы.

В любом случае, сейчас я бы уже и к другим людям присматривался. Которые себя показали не хуже, а кое в чем и лучше. Но оставим это, нет смысла.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rel сказал:

Приметы и суеверия"вообще отличная идея, то что мне не хватало в Соли кстати

Отличная, но сложная для реализации. Нужно было все хорошенько продумывать, вглубь.

Я, когда говорил про кадры, имел в виду в том числе и вот это. Нам виделось, что многие из сюжетных идей потребуют вот чуть ли не отдельного исполнителя - настолько проработка реализации должна быть серьезной. Реализация - это уже, конечно, другой вопрос, там не всегда бывает так, что один все может. Да чаще и не бывает.

Я, когда динамические новости писал, отлично понимал, что десяток-другой строчек для каждой из группировок - это пшик. Если у игры масштабный сюжет, если мы подразумеваем не спидран, а долгие зимние вечера :), то новостей должно быть много, очень много, чтобы они не наскучили.

Мы подумали, и приблизительно у нас получилось несколько сотен или даже тысяч новостей. Для каждой (!) группы. Такой объем, (притом не скучный, креативный) один человек вытянет в том случае, если он только этим и будет заниматься. И начнет немедленно.

С суевериями было то же самое. Мы понимали это так: даем идею, ищем человека, который идеей проникнется, и будет только этой системой и заниматься. Я имею в виду, проработкой системы. Это мог быть я, мог быть кто-то другой, неважно. Важно то, чтобы он занимался одним делом, и не брался за другое, пока первое не доделает.

 

22 минуты назад, yurv3 сказал:

дикие коты в напарниках

Нет, напарники - не совсем то. Напарников-людей давно и успешно реализовали. Про напарников-животных не слышал, не играл в такую фичу.

Но Лариска - это скорее... "живой детектор". А пожалуй, даже существо, о котором надо заботиться. Напарник-кот нашел себе что пожрать - хорошо, не нашел - и пес с ним, новых полно.

Крыска - это полезный тамагочи. :) И да, мы рассчитывали на то, что игрок к ней привяжется. :)

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Okichi нет, не дошло. Была написана фабула сюжета до конца (кратко, разумеется, страниц на пять, емнип). Были зафиксированы те или иные идеи с той или иной степенью законченности. Что-то было отброшено.

Конкретных реализаций чего-либо не было ни в каком виде.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ни под какой. И ковыряться тут, собственно, не в чем. Если есть интерес в какой-либо из озвученных идей - бери ее, разрабатывай, доводи до ума. Указание копирайтов - по желанию, мы ничего не требуем.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rock`n_Roll а правильнее что - похоронить, сделать вид, что не было ничего, что все всегда доделываешь до конца? Это очковтирательство. Не вижу причин, почему бы не поделиться идеями, пусть даже и нереализованными.

Насчет темы - да нет проблем. Можно создать раздел на форуме. Или клуб в "Клубах". Полагаю только, что сейчас уже немного поздновато. В том же 2015-м это еще имело смысл, тогда еще генерировал народ достаточно массово. Сейчас уже нет такого ажиотажа.

 

14 минут назад, Rock`n_Roll сказал:

Если идеи не воплощены в жизнь (ажно с 2015г.), значит они того попросту не стОят.

Сущая чепуха уже с одной только позиции логики.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я мыслю так: если хоть кто-то хоть одну идею из всего этого возьмет в разработку (пусть даже и исказив до малоузнаваемости) - значит, все наши с Маландринусом труды были не зря.

Вот и всё. :pardon:

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rock`n_Roll сказал:

Насобирал кучу лайков, а потом тихо свалил, удалив даже киношки. Обчеству ничего не перепало :biggrin:

Не сказал бы, что это корректное сравнение. Вот если я сейчас оставлю обсуждение, но выпилю первый пост - да, это будет оно самое. :)

 

20 минут назад, Rock`n_Roll сказал:

А слова это просто слова, хоть идеями их называй, хоть доминантами :biggrin: 

А вот нет. Иначе получается, например, что сценаристы (игры, театр, кино) зря едят свой хлеб. :) Да, здесь не полноценный сценарий, но будь он полноценным, про него тоже можно было бы сказать "это только слова", правда же? :)

 

Но я не буду сильно уж спорить. И, конечно, согласен, что сейчас это не более, чем слова. Но и добавить к сказанному "если хоть кто-то, то..." мне нечего.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...