Перейти к контенту

NPC Replacer Addon for GUNSLINGER mod


Udzawa

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Sikorskyi,

ты не прав. 

Скрытый текст

e2L45XPU_t.png 2AJZ790R_t.png 2iQJF1bR_t.png gIimaDkX_t.png

Первые попавшиеся модельки взял.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Sikorskyi,

как вариант, для таких моделей, которые "привязаны к столу", можно и без амуниции сделать, как говорится, на легке. У самого в проекте есть несколько по 2 варианта одного и того же персонажа для различных задач в игре. А где-то и три варианта. Не думаю, чтобы я прям первопроходец в этой мысли.   

1 час назад, warwer сказал:

всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку.

Как раз городской камуфляж на ориг. текстурах.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Udzawa сказал:

камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать

А любой черно-белый камуфляж считается городским. Поэтому подходит под лор группировки.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Udzawa,

какая средняя статистика моделей по вертексам или полигонам?

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sikorskyi,

как оказывается, не нужно скрипты переписывать. Вот и я не припомню, чтобы с этим были проблемы. Утвердительно не мог писать.

1 час назад, Udzawa сказал:

Нормально всё, сами модели не плющил.

Это видно по текстурам на моделях, что не плющил. Когда плющат, особенно на камуфляжах, то ох, как хорошо видно.

 

Да и если посудить, то при таком огромном количестве анимаций, которые в игре, то вообще нельзя ничего вешать. Подсумки по бокам будут врезаться в руки, когда стоит руки по швам в идловой анимации. На ремне сзади подсумки, то при анимации "охранник" руки будут проваливаться в подсумок. Поправить анимации недолго, но тогда будет не 1 файл + толстяк адд-он, а несколько + толстяк...

На некоторые вещи, я думаю, не стоит обращать внимания. Ибо без амуниции и всех сталкерских дел,  ну такое на мой взгляд.

Вот пример:

Скрытый текст

ncpBKgMn_t.png

Я уже молчу, когда сталкеры ложатся спать. Там все проваливается, либо в землю, либо во все возможные части. :biggrin:

  • Полезно 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Udzawa

я так понимаю, что @nasar75 предлагает переименовать анимации для плотных НПС и внести их в общий файл анимаций. А затем прописать новые анимации везде, где это необходимо.

Обратись к @mortan, вероятно у него есть решение по сглаживанию при компиляции. Не пишу утвердительно, т.к. большую часть работы провожу в СДК ТЧ и у меня нет таких проблем. Одним ухом слышал, что в Майю закидывают модели, которые подвергаются повреждению сглаживания и там проводят какие-то действия.

1 час назад, Udzawa сказал:

в планах переделать анимки из хрмпе

Такая же мысль, но для ТЧ.

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75,

это явно не к тебе претензия. Сам без антивирусника. И за софт знаю, что по результату работы ее не заносится этот же список в сделанное. 

Но, чисто по-человечески, хочется ответ иметь от автора. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ddww ,

и все бы оно так, если программулька не стремилась в инет. Мне непонятно, зачем ей туда, хоть и решение есть. 

А теперь самое главное. Задается вопрос автору. Молчание. Задаются вопросы другим программистам, уважаемым. Идет предельно открытая дискуссия, люди откликаются на вопрос. И главное здесь, открытость и уважение к задающему вопрос. Какому поведению я должен доверять, молчанию или к человеческому подходу? А может много прошу или как-то проявляю негатив? Риторические.

И автора я знать не знаю, если допустить какие-то разногласия- ни разу не общался ни в каком виде. Мне перечислять список уважаемых? Тут не будет ни одного ника, который неизвестен, т.к. большая часть сообщества сидит на их движках, утилитах,... А их совет- не стоит использовать.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ddww,

не могут ответить, зачем программулька стремится в интернет и что-то тудой передает. У меня при запуске программульки врубается выходящий трафик и бегут циферьки вверх. Ничего не утверждаю, а констатирую факт. Ни в чем не обвиняю, но уважаемые ответили- сомнительные действия у программульки. 

Бесспорно, можно запретить ей выход в инет. Но вопросы остались. 

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ddww,

есть вероятность, что он и сам как-то по ошибки такое сомнение сделал. И не может объяснить, но от этого не легче. На такой ответ, как бы сказать, не дети, чтобы пасть в доверие. Оттуда молчание. 

Нужная утилита, по выходу ее обозначил свое "благодарю". Хоть и сторонник СДК, но местами она ускоряет процесс, если нужно добавить,... 

 

В общем, буду узнавать, неужто не было правок по снятию ограничений по добавляемым анимационным файлов omf к моделям. Рано или поздно сам столкнусь с этой проблемой, когда будет готовы все анимации.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Udzawa сказал:

что все исходники моделей у меня на ТЧ скелете

Видимо я не так тебя понял. Я про X-Ray Multiplayer Extension, который на ЗП.  И они там, вроде, сами что-то анимировали и правили.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...