Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
15 часов назад, UriZzz сказал:

у меня РМА 1.1

Ну тут вряд-ли кто-то угадает, что может происходить в этом PMA.

 

Например, вылет из-за того, что объекта с ид, сохраненном в добавленном пда,  уже нет. Или он был, но удалился прямо из под "живого" пда. Но скорее всего, я не угадал.

 

LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format'

Текст выше по логу специально обрезали, чтобы игру в угадайку сделать интереснее ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит еще убедиться, что эти анимации есть у ВСЕХ неписей, которые там могут оказаться. Помнится, в десятой соли добавили неписям ловлю вшей. Круглов сильно обиделся.

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

section_name = physic_object

- это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич...

 

Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При чем здесь игра ? Это "плавучка". Именно так работает вся математика на интеловских процессорах, и так оно и должно быть, аминь.

 

Для точных знечение нужны целочисленные операции, которые в LUA не предусмотрены по стандарту.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex5773 сказал:

камень стал синим

Не помню точно, где именно - но прописан избыток красного. В смысле, в погодной секции. Найти лишнее, и убрать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

прописан избыток красного

2Val: не "сомнительно", а факт. В соли такое имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лень по 150000 раз одно и то же писать. Поиск по темам, их всего 3, где могло быть. Время считается в попугаях, апдейт нестабилен, как учитывается состояние инвентаря - тоже левой пяткой с похмела. Вот и результаты.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неписей убивает "трамплином". Независимо от типа и величины хита.

effective_radius    = 0 спасет отцов русской демократии, хотя это и против религии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Она самая. В какой-то момент костры стало модно делать на базе трамплина, а он не хит сносит, а просто убивает. Поэтому - отключать срабатывание совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по тому, что в любом случае бред, с этим постоянным "ущучиванием игрока".

Я, конечно, понимаю, что можно выжрать литр водовки, потом вдогон  ширнуться  по вене, упасть в тот костер, и там благополучно сгореть. Да и то, наркоманы обычно дохнут от того, что забыли, как дышать, а не от того, что в костер свалились. Но в любом случае это какая-то другая игра получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны нормальные радиационные зоны - делаем нормальные радиационные зоны.

Про странный результат от попыток поменять параметры костров, не меняя тип аномалии - отвечено страницей ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точка появления непися у костра задается через путь, оканчивающийся на _task. Если такой есть - будет рядом, если нет - в самом костре. Но это не спасает от попаданий в костер по разным причинам.

От того, что несколько неписей оказываются в одной точке - они не дохнут. Впрочем, у нас нынче свобода, демократия и прочие ценности, так что любой имеет право верить в то, что ему нравится.

 

На этом, пожалуй, и закончим.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ali_Babai_45 сказал:

То, что НПС гибнут при переходе в он-лайн, это экспериментально доказанный факт.

А это действительно чистый ТЧ, или, допустим, еще и амк-мод ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ali_Babai_45 сказал:

никто не умирал

Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала следует определиться с тем, ЧТО хотим удалить.

obj:name() - это ИМЯ одного конкретного предмета (хотя через олспавн можно наплодить дублей, а потом удивляться, почему вылетает).

obj:section_name() - секция КОНФИГА, где описан предмет.

 

Кстати, опять же for a=10,65634,1 do - что конкретно хотим этим сказать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу custom data [spawn] - это, как бы, не "логика", а условия выхода в онлайн. То есть, объект с самого старта болтается в игре, и эти условия люто, бешено проверяются всю игру.

Рекомендую просто добавить в апдейт актора побольше циклов типа for i = 1, 2G do function () return end, если мод слишком мало ресурсов процессора жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...