Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

имеется, правда может не в оригинале

В моде, который я использую, она есть - активируется у сталков, попавших под выброс. Мод этот на основе РМА, кстати.

 

 

У тебя сценка или тебе надо, чтобы они падали постоянно?

Постоянно (планирую добавить своего рода пси-гранаты).

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

отыгрывать анимацию непосредственно при получении неписем пси-хита

Да, похоже это то, что нужно. Где-нить тут есть статейки на эту тему? Или примеры подобных скриптов можно где-то взять? Вряд ли ради этого потребуется ковырять движок.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но достаточно просто поменять тип урона гранате на пси-хит и сталкеры будут отыгрывать как-раз нужную тебе анимацию

Не достаточно, к сожалению. Заменил и explosion, и fire_wound на telepatic, но НПС все равно отыгрывают только обычную анимацию ранения. А Меченый с "красными мозгами" сразу в нокаут улетает) А как просмотреть эти схемы? И с какими скриптами они связаны?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каком файле(-ах) прописана схема активации артефактов? А точнее, момент удаления артефакта и спавна при этом аномалии?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в конфигах самих аномальных зон

Это те, что в папке misc? Там же только характеристики аномалий. Я имел ввиду скриптовую схему (если вообще это есть в скриптах, а не в самом движке).

 

 

А этого ни когда не было, и навряд ли будет

Может, я чего-то не догоняю, но как тогда игра убирает арт и на его место спавнит аномалию? Где-то ж это прописано.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Расширял статьи в энциклопедии и словил такой вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.

 

 

Как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделать меньше букав, не?

Не)

А где это в движке заложено, можно поточнее?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это, я тебе скажу, очень сомнительно, скорее всего ты неверно сделал строку

Может и запорол строку. Разбивать на части можно, но как-то не то... Не секрет, вот пример https://yadi.sk/d/8zos-HS1vrnCw.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
эти непонятные символы присутствуют после каждого переноса строки. Похоже в них причина...

Эти непонятные символы я использую в качестве пробелов, иначе просто не знаю, чем нормально обозначить абзац. Возможно, есть способы получше, а то поднадоело их каждый раз впихивать.

 

 

ну все понятно

У тебя без проблем запустилась вся статья? Что за магия? :)

Все ясно. Надо было просто разделить "enter'ом" последнюю строку предыдущего абзаца и перенос следующего абзаца... :dash2:

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как изменить тип урона, наносимого монстром? На изменение параметра hit_type не реагирует.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что нужно сделать, чтобы аномалии не жарили через стены и другие препятствия? Подкрутить последним какой-то параметр через СДК? Если да, то какой?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Класс Z_RUSTYH заточен на нанесение какого-либо хита? С ним "ржавые волосы" только проигрывают анимацию, а урона нет.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как заставить полтергейста преследовать противника? При обычном спавне, без привязки к местности, все остальные монстры при виде врага сразу нападают и преследуют, полтергейст же просто перемещается в "случайном" направлении.

И существует ли метод, с помощью которого можно направить нпс/монстра на определенную позицию?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что конкретно означает каждый из нижеприведенных параметров у монстра?

Скрытый текст

eat_freq  = 5.0
eat_slice  = 0.01
eat_slice_weight = 10.0

 

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. При удалении НПС заметил в логе строчки, выделенные зелёным:

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=734
- Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=734

Вылета при этом нет, но есть подозрение, что в конце концов добром такое не кончится. В чем дело, кто-нибудь знает? В мап-спотах что ли?

 

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. При стрельбе из определенного оружия необходимо блокировать кнопку перезарядки, т.е. блокироваться она должна только если оружие в этот момент стреляет (длинной или короткой очередью). Если не стреляет - перезаряжаемся. А короче - если зажата клавиша мыши, то блокируем кнопку перезарядки.
Кто может подсказать функцию, которая позволяет отследить, что зажата (не однократное нажатие, а удержание) кнопка мыши? И с помощью какой функции блокировать определенную клавишу?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как заспавнить оружие с пустым магазином?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Недавно решил расширить энциклопедию и столкнулся с неприятной штукой: изображения в статьях отображаются непропорционально растянутыми, теряя при этом изначальное соотношение сторон. И такое непотребство, похоже, наблюдается с картинками любых размеров.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина и какой(-ие) файл(-ы) ковырять.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

 Добавлено BFG, 2 часа назад

Ну хоть пару скринов то приведи

 

Вот так выглядит "оригинальная" картинка.

А вот это уже получается в игре. Больше примеров не привожу по той простой причине, что данный пример полностью характеризует всю ситуацию.

В ПДА из оригинальной ТЧ та же проблема.

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, abramcumner сказал:

сделай как положено: большую текстуру и к ней xml, в котором задашь нужный прямоугольник.

Можно чуток подробнее? Посмотрел ui_pda.xml, но как там что поменять - не понял. Под "большой текстурой" ты подразумеваешь целевую картинку (на моем скрине) или сборный файл, в котором собраны все необходимые картинки (как, напр., ui_icon_photo.dds)?

 

Нашел файл, на изменения в котором реагирует картинка из статьи - encyclopedia_item. В нем есть такое:

Скрытый текст

<encyclopedia_wnd>
  <objective_item x="0" y="0" width="520" height="10">
   <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1" align="c"/>
   
   <text_cont x="0" y="230" width="535" height="500" complex_mode="1">
    <text y="30" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/>
   </text_cont>
  </objective_item>
 </encyclopedia_wnd>

Кусок, отвечающий за текст, работает нормально. А вот кусок, отвечающий за картинку, работает странно. Кроме того, меня смущает параметр "stretch" ("растяжение"). Но его изменение или удаление никак не влияет на картинку.

Ну ладно. Решил ради интереса сделать картинку 512х256. Получилось точно также, как и с предыдущей - оригинал, в игре. Уж не в движке ли это вообще зарыто?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...