Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте, зарегистрировался на этом сайте специально для вопроса знатокам модостроительства. 
Излагаю суть проблемы- 


Как большой любитель изучать аномальные зоны и следовательно, артефакты, которые по сути "появляются около этих аномалий", я не однократно интересовался, искал в гугле, работает ли в Сталкер Тень Чернобыля респавн артефактов. 
Я просматривал все аномалии в misc, и в каждой аномалии находил данные строки: 
К примеру: 
---------------- 
;рождение артефактов во время срабатывания 
spawn_blowout_artefacts = on ;on 
 
artefact_spawn_probability = 0.14;0.07 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт 
artefact_spawn_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально) 
artefact_born_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально) 
----------------- 
Я всячески манипулировал и менял значения на огромные, я даже таймфактор увеличивал, и ждал несколько игровых дней на другой локации, возвращался на исследуемую, но НИ ОДИН артефакт не отреспавнился, сколько бы я не ждал.Как я понял, что-то ограничивает возможность респавна артефактов, и/или разработчики специально вырезали это, скорее всего это в каком-то скрипте.К примеру, в аномалии zone_mosquito_bold есть описание новой зоны zone_mosquito_bold_noart, идентичной оригиналу(:zone_mosquito_bold), только с отключённым респавном артефактов в оффлайне,я удалял и заменял эти зоны, думая что в all.spawn возможно есть и они, но это ничего не поменяло, ни один артефакт не отреспился.К вышесказанному прошу помочь найти скрипт, влючающий респавн артефактов по описанию респавна в самих зонах, или подсказать другой способ спавна артефактов,естесственно, кроме выбросов.Заранее спасибо, приношу свои извинения за отвлечение на очередной боян.



Собственно, спавнил огромное количество, собак, кабанов, кого угодно, в различные аномалии, ни одного артефакта не появилось.

http://2.firepic.org/2/images/2014-05/19/41j4kayxsuxl.jpg
 http://2.firepic.org/2/images/2014-05/19/f8zbh9ryx3zl.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-05/19/er5ahn8beg5p.jpg
Я могу запустить сюда полчища псевдогигантов, результата ноль.Я один раз сидел полчаса просто спавнил монстров в аномалию, пока игра не зависла от количества разбросанных обьектов, ни одного артефакта. 
 
Извините за огромные фото, я итак пережал более чем в 2 раза.

Я специально отредактировал эту телегу, убрав под спойлер и отключив отображение картинок. Не надо возвращать в исходный вид. Читаем правила. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dennis_Chikin,

А есть ли способ спавна артефактов иным, нежели выбросом способом, хоть каким-то образом похожим на описание респавна в аномалии, к примеру, попадание туда существа с последующим спавном артефакта?

Как я понял, в амк моде не реализован респавн артефактов?

Изменено пользователем Maxmanishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador,

Я нашёл этот скрипт, но не понял как его подключить, он привязан к проверке АМК или ОГСМ выброса.Я буду очень признателен, если вы поможете мне.

http://rghost.ru/55416819

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Всем добрый день/вечер, здравствуйте.Расскажу вам суть своей проблемы.Вот уже несколько дней я пытаюсь возродить рождение артефактов в оригинальном сталкере, т.к давным давно ещё увидел следующие строчки в ltx любой аномалии:

artefacts = af_medusa,0.7, af_cristall_flower, 0.25,af_night_star, 0.05
;рождение артефактов 
;;во время срабатывания в online
spawn_blowout_artefacts = on

artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\pux_blast ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)

throw_out_power = 50 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 3 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт;artefacts = af_medusa,0.8, af_cristall_flower, 0.2,af_night_star, 0.0
BirthProbability = 0.1

Естественно, мне стало интересно;И тут я начал свои эксперименты по возрождению древних рун движка:я выкручивал эти параметры в различных видах, увеличивал в тысячи раз, каждый раз ставил по разному, даже везде 100% ставил, спавнил самую сильную аномалию, спавнил туда ну просто тысячи различных существ со всей окраины зоны, я думал, что проблема лежит в малом шансе спавна артефакта, и наспавнил туда столько существ, что движок работал как слайд-шоу, чуть не вылетел,в конце вокруг аномалии всё было завалено костями, но НИ ОДНОГО АРТЕФАКТА НЕ ЗАСПАВНИЛОСЬ, каким бы образом я не менял вышеуказанные параметры, даже если переменные были увеличены в 1000 раз.Судя по всему из движка вырезана эта возможность, или отсутствует скрипт с функцией на спавн артефактов от смерти в аномалии существ, который бы обращался к вышеуказанным переменным в ltx файле аномалии.Суть моей проблемы заключается как раз в этом:Каким образом включить/вернуть спавн артефактов от смерти существ в аномалиях, как это было в ранних билдах?Что для этого нужно сделать?Я перерыл и прочитал все скрипты в оригинальном сталкере, ничего похожего на спавн артефактов от попаданий в аномалию там НЕТ, даже в se_zones.script.Насколько мне известно, разработчики мода Old good Stalker Evolution сделали наиболее полноценный и правдоподобный спавн артефактов от попадания в них существ, причём даже с градацией от вида существа.Суть вопроса?КАК, каким образом?Как мне включить спавн артефактов в оригинальном, чистом ТЧ?Что нужно сделать?В каком скрипте что дописать?Второй день не сплю, сижу копаюсь в геймдате оригинального сталкера, результатов ноль, буду очень признателен.(Мне нужно именно чтобы во время срабатывания аномалии спавнился артефакт, от гибели существа в ней)Заранее спасибо.

post-36291-0-86391100-1457278440_thumb.jpg

post-36291-0-18872400-1457278441_thumb.jpg

Изменено пользователем Maxmanishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666, всё изрыл и перерыл, ничего подобного нет.У LWO кстати, свой xr3da, может там эта функция включена, а где мне взять для оригинала такую же функцию, я вообще без понятий, хоть дизассемблером всё разбирай и смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...