Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Делаю диалоги по статье Zeka1996Korneev

 

Создал скелет диалога в dialogs_escape:

 

</game_dialogs>

<dialog id="max_dialog_max">

<dont_has_info>max_pogovoril</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>max_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>max_dialog_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>max_dialog_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>max_dialog_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>max_dialog_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>max_dialog_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>max_dialog_6</text>

<give_info>max_pogovoril</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

</game_dialogs>

 

Создал тексты диалога в stable_dialogs_bar:

 

<string id="max_dialog_0">

<text>Привет. А ты кто ? И что в забитом доме делаеш ???</text>

</string>

<string id="max_dialog_1">

<text>Я ? Я Ренегатыч ! Вот домик себе тут на "Кордоне" присмотрел, дверь забил, в окно залезаю. А то новички лазиют знаеш ли... Стоп !!! А ты как сюда попал ??? Доски чтоли вышиб ???</text>

</string>

<string id="max_dialog_2">

<text>Блин вышиб ! Ты извини я ж не знал что ты тут живеш.</text>

</string>

<string id="max_dialog_3">

<text>Да ладно чё уж там. Как я уже сказал я Ренегатыч, торговец я местный, если что приходи поторгуемся.</text>

</string>

<string id="max_dialog_4">

<text>Окей зайду как нибудь. А у тебя как с ассортиментом ? Да и заданьице какое-нибудь имеется ? А то деньжата нужны.</text>

</string>

<string id="max_dialog_5">

<text>Ну ассортимен не плохой, да и заданьице найдется.</text>

</string>

<string id="max_dialog_6">

<text>Окей посмотрим что у тебя интересного.</text>

</string>

 

 

Прописал исчезновение диалога после разговора в info_l01escape:

 

<info_portion id="max_pogovoril"></info_portion>

 

Прописал своему новому НПСу в профиль находящийся в character_desc_escape вот это:

 

<actor_dialog>max_dialog_max</actor_dialog>

 

 

 

 

Но при попытке с ним поговорить с ним получаю вот что:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : max_dialog_max

 

 

stack trace:

 

 

 

Что я сделал не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, спасибо с диалогами разобрался.

Еще вопрос: как сделать чтобы НПС говорили ГГ при приходе и уходе оного (Как Сидорович при приветствии говорит здорово Меченный а когда ГГ уходит говорит Удачной охоты сталкер) Звуки из ЧН перегнал но не знаю куда что вставлять. Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую.

Вопрос: Как привязать к предмету звук? т.е. ГГ находит предмет например PDA и идет определённая озвучка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

LaKostich,

1. Самое простое это скрипт от Бардака ну или консольная команда rs_stats 1

2. Надо править файл trade_trader.

3. Помоему нельзя.

4. В принципе через all.spawn можно все что можно :)

Как раздобыть? Есть у тебя такие штуки как глаза и руки? Ну так вот используй их в поиске по распакованным gamedataм.

Изменено пользователем гопыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

Как можно заспаунить модельку артефакта (Которая бы была просто как объект для красоты)

Сделал так:

[13348]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = jupiter_artefakt_laboratory_1

position = -220.91,-2.04,81,60

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3708

distance = 0

level_vertex_id = 340904

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

 

И получил:

Expression : motion_ID.valid()

Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

Line : 136

Description : ! MODEL: can't find cycle:

Arguments :

 

 

 

Вопросы: Что я сделал не так? И как можно заспаунить правильно?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все доброго времени суток.

Подскажите за что отвечает в Динамических Сообщениях от АМК строка такого типа: [255,0,255,0]

И если это возможно поподробней за что отвечает каждая цифра.

Сообщение от администратора n6260
Может цвет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый n6260 давайте не будем считать меня за дурака.

Про RGB я знаю но в в это строчке новостей столько цифр [255,0,255,0] а в цветах RGB [255 250 250] столько.

Вот я и спросил почему так а не иначе.

Сообщение от администратора n6260
Я не держал Вас за дурака, я просто сделал предположение... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

DeVaSTaTOR from R.Z.T.

Файлы из папки script:

amk_news_lists,

amk_uniq_news_lists,

news_data,

news_main

+ какие-то добавления в bind_stalker

Вроде все.

Изменено пользователем гопыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DeVaSTaTOR from R.Z.T., Некрологи о смерти NPC и Монстров вроде набираются из отдельных слов, фраз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MaximusTQ

1) В ТЧ нет таких анимаций сидения на предметах как в ЧН\ЗП.

2) Предугадывая следующий вопрос :) перенести их можно но трудоёмко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Куфзук, Вродебы у Сидоровича анимация сидения на стуле вшита в модель самого Сидора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток, как сделать чтобы у нпс с новой локации при вопросе "Что интересного расскажешь?" выводились мои диалоги? Инклуд файла character_dialogs в профиль вставил, новые диалоги прописал в stable_dialog_manager, нпсы все равно говорят "Ничего не знаю" В чем загвоздка?

 

gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...