гопыч 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Всем привет. Делаю диалоги по статье Zeka1996Korneev Создал скелет диалога в dialogs_escape: </game_dialogs> <dialog id="max_dialog_max"> <dont_has_info>max_pogovoril</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>max_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>max_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>max_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>max_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>max_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>max_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>max_dialog_6</text> <give_info>max_pogovoril</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Создал тексты диалога в stable_dialogs_bar: <string id="max_dialog_0"> <text>Привет. А ты кто ? И что в забитом доме делаеш ???</text> </string> <string id="max_dialog_1"> <text>Я ? Я Ренегатыч ! Вот домик себе тут на "Кордоне" присмотрел, дверь забил, в окно залезаю. А то новички лазиют знаеш ли... Стоп !!! А ты как сюда попал ??? Доски чтоли вышиб ???</text> </string> <string id="max_dialog_2"> <text>Блин вышиб ! Ты извини я ж не знал что ты тут живеш.</text> </string> <string id="max_dialog_3"> <text>Да ладно чё уж там. Как я уже сказал я Ренегатыч, торговец я местный, если что приходи поторгуемся.</text> </string> <string id="max_dialog_4"> <text>Окей зайду как нибудь. А у тебя как с ассортиментом ? Да и заданьице какое-нибудь имеется ? А то деньжата нужны.</text> </string> <string id="max_dialog_5"> <text>Ну ассортимен не плохой, да и заданьице найдется.</text> </string> <string id="max_dialog_6"> <text>Окей посмотрим что у тебя интересного.</text> </string> Прописал исчезновение диалога после разговора в info_l01escape: <info_portion id="max_pogovoril"></info_portion> Прописал своему новому НПСу в профиль находящийся в character_desc_escape вот это: <actor_dialog>max_dialog_max</actor_dialog> Но при попытке с ним поговорить с ним получаю вот что: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : max_dialog_max stack trace: Что я сделал не так ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 gruber, спасибо с диалогами разобрался. Еще вопрос: как сделать чтобы НПС говорили ГГ при приходе и уходе оного (Как Сидорович при приветствии говорит здорово Меченный а когда ГГ уходит говорит Удачной охоты сталкер) Звуки из ЧН перегнал но не знаю куда что вставлять. Подскажите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 29 Сентября 2010 Всех приветствую. Вопрос: Как привязать к предмету звук? т.е. ГГ находит предмет например PDA и идет определённая озвучка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) LaKostich, 1. Самое простое это скрипт от Бардака ну или консольная команда rs_stats 1 2. Надо править файл trade_trader. 3. Помоему нельзя. 4. В принципе через all.spawn можно все что можно Как раздобыть? Есть у тебя такие штуки как глаза и руки? Ну так вот используй их в поиске по распакованным gamedataм. Изменено 10 Октября 2010 пользователем гопыч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Всем доброго времени суток. Как можно заспаунить модельку артефакта (Которая бы была просто как объект для красоты) Сделал так: [13348] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = jupiter_artefakt_laboratory_1 position = -220.91,-2.04,81,60 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3708 distance = 0 level_vertex_id = 340904 object_flags = 0xfffffffa ; cse_visual properties visual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 И получил: Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : Вопросы: Что я сделал не так? И как можно заспаунить правильно? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Все доброго времени суток. Подскажите за что отвечает в Динамических Сообщениях от АМК строка такого типа: [255,0,255,0] И если это возможно поподробней за что отвечает каждая цифра. Сообщение от администратора n6260 Может цвет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Уважаемый n6260 давайте не будем считать меня за дурака. Про RGB я знаю но в в это строчке новостей столько цифр [255,0,255,0] а в цветах RGB [255 250 250] столько. Вот я и спросил почему так а не иначе. Сообщение от администратора n6260 Я не держал Вас за дурака, я просто сделал предположение... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) DeVaSTaTOR from R.Z.T. Файлы из папки script: amk_news_lists, amk_uniq_news_lists, news_data, news_main + какие-то добавления в bind_stalker Вроде все. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем гопыч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 DeVaSTaTOR from R.Z.T., Некрологи о смерти NPC и Монстров вроде набираются из отдельных слов, фраз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 MaximusTQ 1) В ТЧ нет таких анимаций сидения на предметах как в ЧН\ЗП. 2) Предугадывая следующий вопрос перенести их можно но трудоёмко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Куфзук, Вродебы у Сидоровича анимация сидения на стуле вшита в модель самого Сидора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
гопыч 0 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, как сделать чтобы у нпс с новой локации при вопросе "Что интересного расскажешь?" выводились мои диалоги? Инклуд файла character_dialogs в профиль вставил, новые диалоги прописал в stable_dialog_manager, нпсы все равно говорят "Ничего не знаю" В чем загвоздка? gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx ? dc Изменено 28 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение