Перейти к контенту

Приправы для Народной Солянки OGSRx64


Рекомендуемые сообщения

Звуки использования предметов для НС 2016 OGSR Engine 2.1.94-2.1.112

 

Автор @Хемуль36рус, взято отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/15/?tab=comments#comment-1334027

Я адаптировал для нового патча и на выбор совместил с двухрежимным фонариком (фонарик отдельно тут)

Версия совместимого движка указана в названии файла.

Ссылка на скачивание постоянная https://yadi.sk/d/BTRa0HuAyoQ3SA 

 

Закинуть в папку mods. Вносятся изменения в bind_stalker.script, поэтому может быть не совместим с другими модами

Скрытый текст

Для ручного совмещения со своим модом файлы звуков и скриптов положить в соответствующие папки

- gamedata\scripts\zvuki.script

- gamedata\sounds\zwuk\*** сами звуки (все файлы можно взять из архива zip по ссылке)

 

- в файл bind_stalker.script дописать строку вызова скрипта звуков:


function actor_binder:on_use_object(obj) -- есть
sol_use_object.on_use_object(obj) -- есть
meceniy_outfit.on_item_drop(obj) -- есть
monnoroch_utils.mon_callback:on_use_object(obj) -- есть

zvuki.on_use_snd(obj) -- ДОПИСАТЬ

end -- есть

Инструкцию для фонарика, если нужно, см. по соответствующей ссылке

 

 

Изменено пользователем Vek Tor
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Касьян сказал(а):

чтобы на Мастере трупы на мини-карте отображались?

Разжиться биодетектором. Зря что ли этот девайс в игру ввели.

 

А так-то тут лежит правка от @Mecheniy@Mecheniy 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Seruva А для какой версии НС эта правка? Может, для простой НС, а не на OGSR Engine?

У меня чистая НС 2016 OGSR Engine с последним обновлением движка от 09.09.2020

35503064.jpg

Так на метках маячков не отображается список содержимого хабара, что с твоей правкой, что без.

Вот косвенное подтверждение, что эта функция в Солянке на движке OGSR вырезана: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/358/?tab=comments#comment-1373471

Или я чего-то не знаю? :unknw:

---

ПС: а вот точное подтверждение

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1334222

Изменено пользователем Vek Tor
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac , у вас какая версия Солянки (дата обновления)? И какие правки установлены?

Изменено пользователем Vek Tor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PRIZRAK5000 вот https://disk.yandex.by/d/4h8qbWDomBO7EA

Только смысла нету - он только меняет оформление. Т.е. если содержимое не отображается изначально, то и этот скрипт не поможет

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac @Seruva по умолчанию в свежих версиях НС показ хабар отключён.

Вот в только что скачанной НС:

35506902.jpg

И насколько помню, даже в простой (не OGSR) Соли это было отключено уже года 3 назад как минимум ( пруф ). В какого года версии вы играете? У вас либо не обновлённая Соль, либо эта функция была включена вами или вручную или другой сторонней правкой, т.к. повторяюсь, по умолчанию она уже выключена.

 

Изменил на true, и всё начало показывать. Так что,  @Seruva, если хотите, чтобы ваша правка работала абсолютно у всех игроков, включите в архив файл config\misc\gps_habar.ltx, который включит показ содержимого нычек.

Правда, наверное, стоит добавить предупреждение "на свой страх и риск", т.к. эту фишку разработчики не просто так же отключили.

Изменено пользователем Vek Tor
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Coralwulf Согласен, разница раз в 10 (теоретически разница должна быть где-то раза в 4). Видимо, сами файлы текстур *.dds сохранены без сжатия. 

---

ПС:

Был не прав. Проверил:

Файл map_aes_1.dds имеет разрешение 1024х512 и весит 0,5 Мб.

Изменённый файл имеет разрешение 4096х2048 и весит 10,6 Мб.

Т.е. увеличение в 4 раза по вертикали, и в 4 раза по горизонтали.  Т.е. 0,5х4х4=8 Мб - примерно столько должен весить изменённый файл. В 16 раз больше исходного. И так каждый файл.

Попробовал сжать файл с компрессией ВС3/ DXT5 и без mipmaps (они есть, но они не нужны - видимо в них всё и дело), в итоге файл получился 8,6 Мб.

Так что всё верно. Максимум можно было ещё ужать процентов на 20 и всё :unknw:

38 минут назад, Coralwulf сказал:

Он то в ванили кажется 1-2 Мб весит, а тут почти гиг.

Не один файл. Помимо общей карты имеется отдельный файл для каждой локации.

Изменено пользователем Vek Tor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

gamedata\scripts\amk_mod.script не правленый могЁт кто подкинуть?

https://disk.yandex.by/d/qN6nxUBUkuXz4g - от предпоследней NS2016 OGSR Engine 09.09.2020

https://disk.yandex.by/d/Sp54tN0T5iJf3g - от простой NS 2016 (не OGSR)

 

Так солянка же запакована в db-архивы - распаковать и вытянуть файл не должно быть проблемой :unknw:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...