Vek Tor 338 Опубликовано 26 Июля 2020 (изменено) Двухрежимный фонарик (ближний-дальний свет) Фонарь, который имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Переключение на повторное нажатие клавиши включения фонарика. Скрипт адаптирован из модификаций Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64) и Последний Сталкер (OGSR x64). Звук переключения взят оттуда же. Яркость дефолтная - её можете менять как и прежде в gamedata\config\models\objects\light_night.ltx. Скриншоты: Скрытый текст Ссылка для текущей версии движка 2.1.73: https://yadi.sk/d/dSQwNyGCPb139A Установка (две версии, в распакованном и запакованном виде): 1 вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.zip" распаковать в папку с игрой. . 2. вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.xdb" закинуть в папку mods в корне игры (создать папку mods, если её нет) Новая игра не нужна. Может быть несовместим с некоторыми модами (затрагивает файл bind_stalker.script ). Вносимые изменения в дистрибутив игры: Скрытый текст новые файлы: - gamedata \ sounds \ device \ bad_box.ogg - gamedata \ sounds \ zwuk \ inv_torch.ogg - gamedata \ scripts \ double_torch.script изменённые файлы - gamedata \ scripts \ bind_stalker.script внесены следующие строки: Скрытый текст function actor_binder:reinit() - есть ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- добавить ... end -- есть ... function actor_binder:net_destroy() -- есть ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) -- добавить ... end -- есть ... function actor_binder:on_key(dik) -- добавить local bind = dik_to_bind(dik) -- добавить double_torch.on_key(dik, bind) -- добавить end -- добавить ... Ещё скриншоты в тёмную погоду (с паком Breathing of Zone), яркость самого фонарика дефолтная: - ближний https://yadi.sk/i/wXMfSoo9DXpqQQ ; - дальний https://yadi.sk/i/ULSie9QY5lMfHg . --- ПС: добавил версии без звука переключения. В принципе, звук можно поменять - скачивайте распакованную версию, где какие файлы находятся я писал выше. Изменено 26 Июля 2020 пользователем Vek Tor 7 9 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 7 Августа 2020 При запуске на короткое время появляется заставка: Скрытый текст Симпатичная, но много деталей и бледная, и за короткое время, на которое она появляется, ничего толком не разглядеть. В качестве заставки можно использовать любую картинку в фармате bmp с именем splash.bmp и размерами 804х538 пикселей - закинуть в папку с движком [bin_x64] Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Забирать тут https://yadi.sk/d/jeP8gXSdBDCgWw ПС: в шапку добавлять не стоит, стыдно такое в приправы выкладывать . Просто может кто не знал. 2 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Вывод советов на загрузочный экран текстом из текстового файла. Описание: Скрытый текст В исходном движке не предусмотрена такая возможность. Вот тут KRodin в примечании об этом говорит https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/page/20/?tab=comments#comment-1287461. На гитхабе OGSR/OGSR-Engine я задал вопрос, жду ответа, но далеко (вернее совсем-совсем) не факт, что в итоге в движок добавят такую функцию. В НС2016 это реализовано через текстуры. Что не совсем удобно, т.к. трудоёмко редактировать, исправлять ошибки, добавлять новые. Да и при разных разрешениях текстура растягивается, текст плохо читается. Я попробовал сделать то же самое, но работая только с текстом. Принцип тот же, только перезаписываем строку текста в xml файле загрузочного экрана вместо текстуры. Это не для вставки в игру (ибо смысла нет), а для разработчиков НС как вариант, который можно внедрить. Тем более что для полноценного внедрения данную правку ещё надо допилить. Подробно: Скрытый текст 1) В файле gamedata\config\ui\ui_mm_loading_screen.xml вставить строки в секцию фона загрузки <!-- Фон экрана загрузки, может состоять из множества элементов--> <background width="1024" height="768"> ... ... <!-- Случайный совет на загрузочном экране, см. gamedata\scripts\actor_proxy.script --> <auto_static x="405" y="465" width="185" height="220" complex_mode="1" stretch="1"> <text alignment="l" align="l" r="160" g="132" b="104" font="letterica18"> ЛЮБОЙ ТЕКСТ БЛА-БЛА_БЛА, который будет заменяться </text> </auto_static> <!-- END случайный совет на загрузочном экране --> </background> Важно: сам текст должен быть в отдельной строке от обрамляемых его тегов <text>, т.к. замене подлежит вся строка целиком. Номер строки вносится затем в код скрипта. 2) Текст советов лежит в файле gamedata\config\ui\ui_mm_loading_screen_tips.xml Имя и расположение, расширение может быть другим, но соответственно и пути в коде надо будет указать правильно. С кодировкой внимательнее. Каждая строка - отдельный совет. Их количество может быть любым. 3) Чтобы не редактировать сам загрузочный экран, текстурку gamedata\textures\intro\sol_tips.dds сделал пустой, служит подложкой под текст. 4) В файле gamedata\scripts\actor_proxy.script исходный код "Обновление рандомных подсказок при загрузке сейва" закомментировал и вставил свой: --Обновление рандомных подсказок при загрузке сейва, вариант с текстовым файлом. -- Выводим случайный совет текстом и из текстового файла -- просто в файле ui_mm_loading_screen.xml меняем выводимый текст совета на случайный из файла с советами function game_NB() -- считываем заранее подготовленный текстовый файл с советами local uFileSystem = getFS() local inputFileTip = uFileSystem:update_path("$game_config$", "ui\\ui_mm_loading_screen_tips.xml") local fileTip = io.open(inputFileTip, 'r') local fileTipContent = {} local i = 0 for line in fileTip:lines() do table.insert (fileTipContent, line) i = i + 1 end io.close(fileTip) -- и выбираем один из них случайным образом local rand = math.random(i) local TextTip = fileTipContent[rand] -- считываем файл ui_mm_loading_screen.xml local inputFile = uFileSystem:update_path("$game_config$", "ui\\ui_mm_loading_screen.xml") local file = io.open(inputFile, 'r') local fileContent = {} for line in file:lines() do table.insert (fileContent, line) end io.close(file) -- меняем строку (в нашем случае №19), которая содержит текст совета (номер строки с изменяемым текстом смотреть в самом файле ui_mm_loading_screen.xml) fileContent[19] = TextTip -- записываем файл ui_mm_loading_screen.xml обратно file = io.open(inputFile, 'w') for index, value in ipairs(fileContent) do file:write(value..'\n') end io.close(file) -- За криворукость сильно не ругать, ни разу не программист end Для внедрения в НС надо ещё поработать, дописать скрипт для начала новой игры, оптимизировать (я не программист) ... Ссылки и скриншоты Скрытый текст Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/VBUhHJfCRkRVGg Скриншот 1920х1080 Больше скриншотов при разных разрешениях экрана https://yadi.sk/d/prROhQGXHskYRA ПС: добавлять в шапку не надо. Повторяюсь, это не для вставки в игру (ибо смысла нет), а для разработчиков НС как вариант, который можно внедрить. Тем более что для полноценного внедрения данную правку ещё надо допилить. Ну, или для собственного ковыряния )) Изменено 18 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) Звуки использования предметов для НС 2016 OGSR Engine 2.1.94-2.1.112 Автор @Хемуль36рус, взято отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/15/?tab=comments#comment-1334027 Я адаптировал для нового патча и на выбор совместил с двухрежимным фонариком (фонарик отдельно тут) Версия совместимого движка указана в названии файла. Ссылка на скачивание постоянная https://yadi.sk/d/BTRa0HuAyoQ3SA Закинуть в папку mods. Вносятся изменения в bind_stalker.script, поэтому может быть не совместим с другими модами Скрытый текст Для ручного совмещения со своим модом файлы звуков и скриптов положить в соответствующие папки - gamedata\scripts\zvuki.script - gamedata\sounds\zwuk\*** сами звуки (все файлы можно взять из архива zip по ссылке) - в файл bind_stalker.script дописать строку вызова скрипта звуков: function actor_binder:on_use_object(obj) -- есть sol_use_object.on_use_object(obj) -- есть meceniy_outfit.on_item_drop(obj) -- есть monnoroch_utils.mon_callback:on_use_object(obj) -- есть zvuki.on_use_snd(obj) -- ДОПИСАТЬ end -- есть Инструкцию для фонарика, если нужно, см. по соответствующей ссылке Изменено 11 Октября 2020 пользователем Vek Tor 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 4 Апреля 2021 18 часов назад, Касьян сказал(а): чтобы на Мастере трупы на мини-карте отображались? Разжиться биодетектором. Зря что ли этот девайс в игру ввели. А так-то тут лежит правка от @Mecheniy@Mecheniy Скрытый текст пост https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1346520 ссылка https://disk.yandex.by/d/Jpbw83Ja3SnjrZ 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 15 Августа 2021 (изменено) @Seruva А для какой версии НС эта правка? Может, для простой НС, а не на OGSR Engine? У меня чистая НС 2016 OGSR Engine с последним обновлением движка от 09.09.2020 Так на метках маячков не отображается список содержимого хабара, что с твоей правкой, что без. Вот косвенное подтверждение, что эта функция в Солянке на движке OGSR вырезана: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/358/?tab=comments#comment-1373471 Или я чего-то не знаю? --- ПС: а вот точное подтверждение https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1334222 Изменено 15 Августа 2021 пользователем Vek Tor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 15 Августа 2021 (изменено) @iMac , у вас какая версия Солянки (дата обновления)? И какие правки установлены? Изменено 15 Августа 2021 пользователем Vek Tor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 15 Августа 2021 @PRIZRAK5000 вот https://disk.yandex.by/d/4h8qbWDomBO7EA Только смысла нету - он только меняет оформление. Т.е. если содержимое не отображается изначально, то и этот скрипт не поможет 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 15 Августа 2021 (изменено) @iMac @Seruva по умолчанию в свежих версиях НС показ хабар отключён. Вот в только что скачанной НС: И насколько помню, даже в простой (не OGSR) Соли это было отключено уже года 3 назад как минимум ( пруф ). В какого года версии вы играете? У вас либо не обновлённая Соль, либо эта функция была включена вами или вручную или другой сторонней правкой, т.к. повторяюсь, по умолчанию она уже выключена. Изменил на true, и всё начало показывать. Так что, @Seruva, если хотите, чтобы ваша правка работала абсолютно у всех игроков, включите в архив файл config\misc\gps_habar.ltx, который включит показ содержимого нычек. Правда, наверное, стоит добавить предупреждение "на свой страх и риск", т.к. эту фишку разработчики не просто так же отключили. Изменено 15 Августа 2021 пользователем Vek Tor 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 31 Марта 2022 (изменено) @Coralwulf Согласен, разница раз в 10 (теоретически разница должна быть где-то раза в 4). Видимо, сами файлы текстур *.dds сохранены без сжатия. --- ПС: Был не прав. Проверил: Файл map_aes_1.dds имеет разрешение 1024х512 и весит 0,5 Мб. Изменённый файл имеет разрешение 4096х2048 и весит 10,6 Мб. Т.е. увеличение в 4 раза по вертикали, и в 4 раза по горизонтали. Т.е. 0,5х4х4=8 Мб - примерно столько должен весить изменённый файл. В 16 раз больше исходного. И так каждый файл. Попробовал сжать файл с компрессией ВС3/ DXT5 и без mipmaps (они есть, но они не нужны - видимо в них всё и дело), в итоге файл получился 8,6 Мб. Так что всё верно. Максимум можно было ещё ужать процентов на 20 и всё 38 минут назад, Coralwulf сказал: Он то в ванили кажется 1-2 Мб весит, а тут почти гиг. Не один файл. Помимо общей карты имеется отдельный файл для каждой локации. Изменено 31 Марта 2022 пользователем Vek Tor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 23 Апреля 2022 59 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: gamedata\scripts\amk_mod.script не правленый могЁт кто подкинуть? https://disk.yandex.by/d/qN6nxUBUkuXz4g - от предпоследней NS2016 OGSR Engine 09.09.2020 https://disk.yandex.by/d/Sp54tN0T5iJf3g - от простой NS 2016 (не OGSR) Так солянка же запакована в db-архивы - распаковать и вытянуть файл не должно быть проблемой 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 338 Опубликовано 24 Апреля 2022 @B.I.G.-=(SSDL)=- вот из последней солянки https://disk.yandex.by/d/GUq_vcF9AXowag 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение