Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, RadioFM сказал:

А с чего ты решил, что Меченый вправе навязывать кому-то то, чего они не хотят? Выглядит такая претензия довольно странно. Может они уверены в своих силах настолько, что справляются с ножом и обрезом там, где бестолковому и экза с пулеметом не поможет.

Читай выше, если мы говорим о человеческой логике - то банальная нажива, ради которой "кто-то" и пришел в Зону.

Если мы говорим о скриптах торговли - то мне искренне непонятно, зачем делать разные паттерны для мастеров и всех остальных.

  

9 часов назад, Nila mit сказал:

Если хочешь переодеть, то надо кидать броник перед Ними.

Хороший совет, спасибо, попробую.

 

3 часа назад, Murarius сказал:

Если их хорошими пушками с прицелами экипировать - никакой десант не страшен

Хм, а сьемные прицелы влияют на поведение?

 

52 минуты назад, RadioFM сказал:

 И вот что я доложу военным голосом зеленого цвета - из шести неквестовых персонажей остались на месте четверо, в тех же своих куртках и плащиках, что и в начале истории.

 

Что говорит нам о том, что у генериков выживаемость 66%, при том что у квестовых 100%. И это не учитывая что они могли где-то лазить во время штурмов, например сидеть под мостом.

К слову непонятно почему генериков всего 6, у меня 3 патрулируют деревню + 3 спят + 3 сидят у костра, и еще 3 патрулируют под мостом, итого 12 слотов из которых 3 под квестовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SergeT сказал:

А с другой стороны если посмотреть?

Да с какой стороны ни посмотри.

Кстати, квестовики прекрасно перевооружаются - продал Шустрому и Толику автоматы, они довольны и урчат.

ДН не лагерь спецназа - да, так и есть, ровно до тех пор пока некий меценат не решит это исправить. В чем проблема, нереалистично? Во-первых как раз реалистично: ничего с неба не упало, а было принесено и роздано, а во-вторых никто в Зоне не ходит в туалет - вот это как раз нереалистично. Как и 1 патрон в луте, потому как непись юзает скриптовые патроны.

Арты, натуральная НЁХ которая должна стоить дичайших денег - меняется на пару бутылок водки или пару пачек патронов.

Нереалистично!

Так же где крестовых поход против этих нереалистичных условностей?

Почему принести и раздать снарягу - это НЕРИАЛИСТИЧНА и ПЛОХА, а действительно нереалистичные вещи - это нормально?

 

Да, кстати, из того что замечено - особо упорствуют в непокупании/неподбирании нпс с дробовиками.

Охотник с чейзером не хочет вообще ничего, даже пкм.

Вылеченный бандит с атп, который налутал валов/акм/сигов ходит с чейзером и тоже покупать ничего не хочет.

Изменено пользователем IBlackI
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SergeT сказал:

Так в чём проблема?

Проблема в том, чтом, что я сразу спросил:

 

23 часа назад, IBlackI сказал:

И есть проблема с торговлей: мастера не хотят брать броники и пушки, где править?

Вместо ответа началось многопостовое убеждение что все хорошо и нпс в курточке с обрезом лучше, чем в экзе с валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SergeT сказал:

@IBlackI, никто никого не убеждал и не собирается.

Ой ли? Я уверен, что могу с легкостью найти как минимум десяток постов, которые можно отнести к убеждению.

Так что по поводу правки торговли, подскажешь где или самому искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vo1296va сказал:

Да если по логике, вояки и экологи в Зоне официально, все остальные - нет, следовательно преступники, так что они в праве вообще выжечь всю Зону со всей живностью

Дело в том, что Зона обьявлена как зона экологического бедствия.

А это значит миграция и депортация, но никак не убийство на месте безоружного.

 

12 часов назад, SergeT сказал:

Оно мне и даром не надо. 

А попытаться оспорить логичное и реалистичное видение значит надо.

Как и фыркнуть после провала.

А вот помочь ответом на вопрос - нет.

Ну ок, что еще тут можно сказать.

Изменено пользователем IBlackI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли руки до клада.

По сравнению с ТЧ легкая прогулка. Конфиги монстров меняли?

Был всего 1 красный (умер меньше чем за 2 магазина с Сайги) и 2 электро (один умер на жарках возле клада, второй бесславно пал боясь зайти за аномалии у лестницы), еще 1 или 2 обычных но их загрызли плоти пока я шел.

Крысы и тушканы в непримиримом междусобойчике померли в электрах.

Зомби, даже белые, умирают с одной дроби в голову - добивать хедшотом с ножа не нужно.

Но при этом каким-то образом урон проходит сквозь резисты порядка 110-140%.

Установлен кап на резисты?

 

7 часов назад, vo1296va сказал:

Наслушался речей с блокпоста. 

Ну да.

Понятно, что игровая условность, но смотрится немного дико - ведь физически невозможно убрать всех людей с территории. А расстреливать на месте людей за то что оказались внутри периметра это как-то слишком радикальное решение кмк, и должно вызывать политические последствия на мировом уровне.

К слову, как Украина отстояла эксклюзивное право на работу с Зоной?

Не потому ли в Зоне малый контингент войск и техники (ни одного танка или артиллерийских орудий например, даже минометов нету), что они все нужнее на границе?

 

7 часов назад, vo1296va сказал:

Где ж ты безоружного в Зоне увидишь:biggrin:.

Ну я как-то пробовал интереса ради ходить к воякам без оружия в руках и слотах, думал может там геймовер заскриптован - подойдут, по голове прикладом дадут и выкинут на экран титров с надписью "неудачник, сдался воякам!".

Но нет, сначала - стреляют, а потом уже говорят - стой, стрелять буду!

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasilij28 сказал:

Единственная нужная аномалия, была около заставы Долга. 

Покупаешь капсулу, активируешь, закидываешь арт, идешь спать пока не пропадет (или выброс не обнулит аномалию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...