nasar75 3 869 Опубликовано 4 Июня 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: сидят и тянут, тянут... Ой, да ладно тебе... Моя у твоей совсем шу-шуть скачал: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @Arsen, твой вылет d:\games\ns 2016 ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32' (a nil value) Протеряли функцию в _g.script function get_u32(section, param, def_val, ini_file) local ini = ini_file or sys_ini ASSERT(ini:section_exist(section), "get_u32: section '"..section.."' doesn't exist") if ini:line_exist(section, param) then return ini:r_u32(section, param) else return def_val end end Лечение - дописать функцию в конец файла _g.script Результат: Кстати, для информации. Слоты оружия равнозначные.... Изменено 5 Июня 2020 пользователем Murarius 3 1 10 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 5 Июня 2020 @Vasya Glotov, у 31 минуту назад, Vasya Glotov сказал: опешники свой движок. И будут ли они его менять................ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 5 Июня 2020 5 минут назад, DeathRTR сказал: А обоймы теперича только вручную менять? Файл external.ltx, ; Включить автоперезарядку когда в оружии закончились патроны. ; Опция для совсем ленивых, не способных привыкнуть, что оружие само по себе перезаряжаться не может. autoreload_wpn = false true Выковыривать файл из gamedata.db_base_configs вручную... 2 1 6 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 6 Июня 2020 16 минут назад, CHE AmoN сказал: Вся деревня новичков Ух ты..... А можно видео? Просто в в моих прохождениях новички обычно в подвалах ныкались, а блок-пост штурмовали или залетные "мастера", или Волк - в одиночку...... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 9 Июня 2020 Не работают патроны на поясе. Файл weapons.ltx [ammo_base]:identity_immunitiesbelt = true AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 8 часов назад, SergeT сказал: Но тогда еще и интерфейс желательно перекроить. Чтобы патроны кидать в отдельный слот, а не в общий с артефактами. Т.е. уже при существующих возможностях - раздолье для экстремалов! Убрать с пояса арты и гаджеты и фаршировать пояс патронами разных калибров и сортов. Интерфейс - невеликая проблема. Детекторы аномалий и биорадар - в отдельные слоты, детектор артов - в руки. Это есть в движке. А вот как делить пояс на части для патроов и артефактов - вот это вопрос. Это уже контейнерные перевозки разгрузка получается....... Зы. Терпеть не могу патроны на поясе. Ента опция мне еще ф Фотографе надоела, пришлось иконки крупных калибров уменьшать до одного слота.... Изменено 10 Июня 2020 пользователем nasar75 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 4 часа назад, achavanin сказал: Как получилось слоты ножа и детекторов открыть? текстуру перерисовал да несколько файлофф поправил. Один из них - inventory_new_16.xml Скрытый текст <dragdrop_belt x="409" y="277" width="231" height="88" cell_width = "33" cell_height="44" rows_num="2" cols_num="7"/> <dragdrop_outfit x="225" y="43" width="96" height="280" cell_width = "45" cell_height="49" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0"/> <dragdrop_pistol x="409" y="66" width="231" height="88" cell_width = "33" cell_height="44" rows_num="2" cols_num="7" custom_placement="0"/> <dragdrop_automatic x="409" y="171" width="231" height="88" cell_width = "33" cell_height="44" rows_num="2" cols_num="7" custom_placement="0"/> <dragdrop_detector x="601" y="11" width="31" height="41" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="1" custom_placement="0" show_grid="1"/> <dragdrop_biodetector x="632" y="11" width="31" height="41" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="1" custom_placement="0" show_grid="1"/> <dragdrop_helmet x="-918" y="-48" width="60" height="72" cell_width = "30" cell_height="36" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" show_grid="1"/> <!-- <dragdrop_knife x="388" y="11" width="93" height="41" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="3" custom_placement="0" vertical_placement="0" show_grid="1"/> --> <dragdrop_knife x="386" y="11" width="93" height="41" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="3" custom_placement="0" show_grid="1"/> <dragdrop_binocular x="478" y="11" width="62" height="41" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" show_grid="1"/> <dragdrop_torch x="539" y="11" width="62" height="41" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" show_grid="1"/> <dragdrop_nv x="-860" y="-645" width="60" height="72" cell_width = "30" cell_height="36" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" show_grid="1"/> Только скрин не из Солянки, просто мод на таком же движке......... Изменено 10 Июня 2020 пользователем Murarius 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 10 Июня 2020 59 минут назад, re6el33 сказал: 3D прицелы из OGSR сюда можно прикрутить? Можно. Только модели чуток поправить - в 3д-редакторе и СДК - и прикручивай... А исчо можно взять модели из Нового Арсенала - там еще простче - в моделях уже есть нужные запчасти для 3д прицелов..... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 10 Июня 2020 53 минуты назад, Shadowman сказал: 3D-прицелы есть где-то отдельно? Не встречал. Там всё завязано на модели и шейдеры. Ну и потом уже конфиги. Вообще по оружейке куча изменений - тут и зд-прицелы, и возможность ставить разные прицелы на ствол, и настройки, и воошпе - возможностей - поле непаханное... Почти как в Ганслигере...... Кто бы делал....................... Полное описание изменений в оружейке можно почитать тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-оружейной-части Ну а вики по движку - тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 10 Июня 2020 1 минуту назад, Shadowman сказал: магазин у этой эксклюзивной Сайги Была у меня мысля замутить ветку апгрейдов для Сайги - автоматический огонь (или возможность установки глушителя) и магазин на 10 патронов - благо модель есть. Но......... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 14 Июня 2020 @slesar6razriada, полностью поддержую. Кстати, а не лучше ли будет выкладывать патчи\фиксы в формате gamedata.db_patch? Не очень удобно перехешировать торрент........ А патчей, похоже, еще будет 5 7 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 14 Июня 2020 7 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: запакованные архивы, через mods converter -pack gamedata -xdb -out своё_название.xdb pause AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 15 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: И, о чудо, наконец-то монтировку взяли из ОГСЕ Я, конечно, дико извиняюсь, но, ежели мне не изменяет склероз, то руки и сам инстрУмент из Нового Арсенала, а размер и анимации из ОП-2.1. Еще раз извиняюсь... Гы. Это не монтировка, это коса какая-то: 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 15 Июня 2020 19 минут назад, Yuri1957 сказал: Инструмент изначально из ОГСЕ Что значит изначально? Идея, что ли? Тут я не спорю, ибо не знаю. А вот модели и текстуры в ОГСЕ\OGSR и в этом моде аПсолютно разные. Оригинал модели вот: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 15 Июня 2020 @W.A.S.P., я знаю И OGSE, и OGSR на компутере есть в наличии. А остальное написал выше, ага 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 15 Июня 2020 Интересно - интерактивный худ костюмов отключен, а капли на морде стекле шлёма все-равно рисуются. И без костюма рисуются. Непорядок. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 15 Июня 2020 Вот почему-то я ждал этого ответа. Суть ведь не в том, что можно отключить капли, а в том, что эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель, да И в опциях так написано. Т.е. нужно править (или добавлять) функции... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 15 Июня 2020 Сайга. Сквозной съемный коллиматор ПК-А. Вроде ничо так получилось: 4 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 869 Опубликовано 15 Июня 2020 4 минуты назад, dog19601 сказал: и где это дают? В перспективе. Нада истчо стволы попроверять. Да и 3д-линзы замутить можно попробовать - вроде стволов с оптикой не так много... 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение