Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, SergeT сказал:

сидят и тянут, тянут...

Ой, да ладно тебе...

Моя у твоей совсем шу-шуть скачал:

ba00390322a9237ec71164a8f7ddc70f0589f137

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, CHE AmoN сказал:

Вся деревня новичков

Ух ты.....

А можно видео?

 

Просто в в моих прохождениях новички обычно в подвалах ныкались, а блок-пост штурмовали или залетные "мастера", или Волк - в одиночку......

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не работают патроны на поясе.

Файл weapons.ltx

 

[ammo_base]:identity_immunities
belt            = true

 

5b6dcb063bd15afe0b3ade40539add250589f737

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, achavanin сказал:

Как получилось слоты ножа и детекторов открыть?

текстуру перерисовал да несколько файлофф поправил. Один из них - inventory_new_16.xml

 

Скрытый текст

 <dragdrop_belt x="409" y="277" width="231" height="88"
            cell_width = "33" cell_height="44" rows_num="2" cols_num="7"/>                    
     <dragdrop_outfit x="225" y="43" width="96" height="280" 
            cell_width = "45" cell_height="49" rows_num="4" cols_num="4" 
            custom_placement="0"/> 
            
    <dragdrop_pistol x="409" y="66" width="231" height="88"
            cell_width = "33" cell_height="44" rows_num="2" cols_num="7"
            custom_placement="0"/>            
            
    <dragdrop_automatic x="409" y="171" width="231" height="88"
            cell_width = "33" cell_height="44" rows_num="2" cols_num="7"
            custom_placement="0"/>    

    <dragdrop_detector x="601" y="11" width="31" height="41"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="1"
            custom_placement="0" show_grid="1"/>            
            
    <dragdrop_biodetector x="632" y="11" width="31" height="41"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="1"
            custom_placement="0" show_grid="1"/>

    <dragdrop_helmet x="-918" y="-48" width="60" height="72"
            cell_width = "30" cell_height="36" rows_num="2" cols_num="2"
            custom_placement="0" show_grid="1"/>            

<!--     <dragdrop_knife x="388" y="11" width="93" height="41"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="3"
            custom_placement="0" vertical_placement="0" show_grid="1"/> -->
            
    <dragdrop_knife x="386" y="11" width="93" height="41"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="3"
            custom_placement="0" show_grid="1"/>            

    <dragdrop_binocular x="478" y="11" width="62" height="41"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
            custom_placement="0" show_grid="1"/>    

    <dragdrop_torch x="539" y="11" width="62" height="41"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
            custom_placement="0" show_grid="1"/>    

    <dragdrop_nv x="-860" y="-645" width="60" height="72"
            cell_width = "30" cell_height="36" rows_num="1" cols_num="2"
            custom_placement="0" show_grid="1"/>

 

 

Только скрин не из Солянки, просто мод на таком же движке.........

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, re6el33 сказал:

3D прицелы из OGSR сюда можно прикрутить?

Можно. Только модели чуток поправить - в 3д-редакторе и СДК - и прикручивай...

 

А исчо можно взять модели из Нового Арсенала - там еще простче - в моделях уже есть нужные запчасти для 3д прицелов.....

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Shadowman сказал:

3D-прицелы есть где-то отдельно?

Не встречал. Там всё завязано на модели и шейдеры. Ну и потом уже конфиги.

 

Вообще по оружейке куча изменений - тут и зд-прицелы, и возможность ставить разные прицелы на ствол, и настройки, и воошпе - возможностей - поле непаханное...

Почти как в Ганслигере......

Кто бы делал.......................

 

Полное описание изменений в оружейке можно почитать тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-оружейной-части

Ну а вики по движку - тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki

  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shadowman сказал:

магазин у этой эксклюзивной Сайги

Была у меня мысля замутить ветку апгрейдов для Сайги - автоматический огонь (или возможность установки глушителя) и магазин на 10 патронов - благо модель есть. Но.........

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

запакованные архивы, через mods

 

converter -pack gamedata -xdb -out своё_название.xdb
pause

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yuri1957 сказал:

И, о чудо, наконец-то монтировку взяли из ОГСЕ

Я, конечно, дико извиняюсь, но, ежели мне не изменяет склероз, то руки и сам инстрУмент из Нового Арсенала, а размер и анимации из ОП-2.1.

Еще раз извиняюсь...

 

Гы. Это не монтировка, это коса какая-то:

d9f3063ba71bed14b19179e4b9562ad1b0334e37

  • Нравится 1
  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Yuri1957 сказал:

Инструмент изначально из ОГСЕ

Что значит изначально? Идея, что ли? Тут я не спорю, ибо не знаю.

А вот модели и текстуры в ОГСЕ\OGSR и в этом моде аПсолютно разные. Оригинал модели вот:

0a0e8201805a3527726db6316d985de5b0334e37

 

 

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно - интерактивный худ костюмов отключен, а капли на морде стекле шлёма все-равно рисуются. И без костюма рисуются. Непорядок.

1a869807630afcbe51a91dad519a681cb0334e37

  • Сочувствую 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему-то я ждал этого ответа. :yes4:

Суть ведь не в том, что можно отключить капли, а в том, что эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель, да

И в опциях так написано.

Т.е. нужно править (или добавлять) функции...

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dog19601 сказал:

и где это дают?

В перспективе. Нада истчо стволы попроверять. Да и 3д-линзы замутить можно попробовать - вроде стволов с оптикой не так много...

  • Нравится 3
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...