Перейти к контенту

AlternativA OGSE


Luckyan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
13 часов назад, Luckyan сказал:

Панорамные прицелы

Здаров! :drinks: 

А что это такое? Я никогда такого определения не слышал. 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Luckyan сказал:

В тему Ковыряем ОП-2.1 зайди, почитай.

Да вот, пока не могу выделить свободной недельки для этого... :) 

Там ссылка в шапке мертва. Глянуть файлы не получилось. Поиск не помогает.

Однако, из букав понял что это как-то связано со снайперскими прицелами с изменяющимся зумом. Ни скринов, ни видео... :( Мож есть у кого?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, nasar75 сказал:

держи прЫцел

:blink:

Квадрат? Т.е. круглое станет овальным? Или это только линза для модели?

Какое здесь оружие использует этот прицел (желательно секция)? Поставлю, заспавню, гляну... Т.к. пока не понимаю ничего, а должен бы... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, так-с, давай на словах... Сыкономим друг-другу время... ;) :m1067:

Я правильно понимаю, что панорамные прицельные сетки это по сути: - полностью чистый экран с круглёнными углами, а посередине само перекрестие. Т.е. никакого корпуса прицела, как в открытых сетках, и никаких чёрных областей по краям, как в закрытых. Так? :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, nasar75 сказал:

И точка овальная, да...

И размазня вертикальной полки, при более-менее чёткости горизонтальной... "Натягивание" оно такое! :russian_ru: :biggrin:

Ладна! Пасиб, я суть понял теперь. :drinks:

Гамать пока не буду, до лета... Ибо иной проект держит на финальной прямой, да и FM ещё в своей-же редакции даже не запускал... :t1807:

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Luckyan сказал:

Да там с шейдерами вся проблема из-за Рендера.

Ну ты прям "Рендера" с большой буквы... :biggrin: :russian_ru:

Вычистите локи от левых шейдеров (типа _old) и всё. Ну, может что-то станет "не очень" выглядеть, ну да и бог с ним! ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, nasar75 сказал:

а без СДК это возможно?

Ну, я скриптом распаковываю level и меняю там шейдеры. Мне хватает этого, чтобы привести косяки на локе в порядок. Хотя, помню, в самом ОГСР (когда я там ковырял) шейдеры статики локации вообще как-то криво работают, совсем не так как на обычном R2 или R2-ОГСЕ.

Перл

Утилс для Перл

Скрипт развала level

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Luckyan, да я понял уже по сеткам... ;) 

Мне просто само определение было не понятно, но теперь всё ясно. Ну и я немного надеялся на что-нибудь типа линзованной (с искажением геометрии в прицеле) сетки, но не свезло.

Сами сетки мне не нужны.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Luckyan, вообще, я после кучи экспериментов предпочёл смириться с неправильной работой стандартных шейдеров материалов на четвёртом рендере ОГСР. :) 

Не так там всё страшно. В основном были траблы с работой текстур с прозрачностью, типа сетки рабица, маск-сетки, колючки и т.д. Серьёзных проблем не было и таким-макаром желание играть на четвёртом рендере победило незначительные косяки его работы. :) Кроме того, новый Решейд правильно работает только на четвёртом рендере, а без этой штуки я уже решительно давно в игры не играю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Luckyan сказал:

В Кразисе3 поищи, там по моему есть то что ты ищешь

Да я и не ищу в общем-то... :) Я ж говорю... :)

И даже если я в Кризисе3 (между нами, блин, эта игра на порядок технологичнее любого Сталкера ;) ) такое увижу, то в Сталка то это не перенести мне... :)

Корочь, проехали с сетками. Вообще-то лично меня и обычные открытые сетки вполне устраивают (но не все, понятное дело... :) )! Ну, пока дикополигональных 3D-прицелов не сделали ещё... :) Вот когда сделают, тогда будет хотеться их! :biggrin:

 

2 часа назад, Luckyan сказал:

Да знаю я, сам такой. В игре больше тестами занимаюсь.

Юра, прочитай ВСЁ моё предложение! ;) :m0140:

Я имел в виду, что именно без установленного Решейда не играю, а не вообще не играю! Вообще то я ого-го ещё как играю! Только сейчас не в Сталкера... :)

На днях закончил глобальный проект гонок. Сегодня в 6:00 начал глобальный бета-тест, планируя релиз на 1 мая, ибо подчищаю всякие мелочи походу... :) 

 

 

2 часа назад, W.A.S.P. сказал:

А не было спеца по шейдерам. Потому и...

Да нет вопросов! Я тоже не спец по шейдерам. Так, слегка там подкрутить, тут подменить и т.д... :) Спецов по шейдерам вообще не много, к сожалению...

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу обязательной перекомпиляции лок не уверен. Ибо, например, локи СС встали без проблем на ТТ2, который на ОГСР пихале и рендере... :) А вот правильно прописать террейн в том же level, да надо.

А с этим "Озером Янтарь" (который тут Мозголом, видимо) вообще хохма! Там вообще железный ангар (возле огромного лифта который) сделан на шейдере террейна! :rofl2: От-того у бедняги никакой вообще работы со светом не наблюдается и выглядит это в целом дюже отвратно. :) Ну, поправил, понятное дело... Жаль видос тот потерял... Остался только видос из УЗ с этим Янтарём, когда я партировал скайкубы из Эксодуса в ТЧ... - https://youtu.be/ol1K94FSRHc

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, я поправил его без перекомпила у себя в блокноте. :) На видео выше видно чутка его уже исправленного... Если-б не мега-погода, давно бы уже был ремейк УЗ от меня, ибо всё остальное готово... Но, без погоды "не то пальто".

Я Басти говорил, когда будете собирать ремейк, стукните, могу скинуть свой билд, из которого сможете взять локи если понравятся... ;) Я там наворотил слегка... Свалка, Топи, Янтарь и т.д. ну и все локи СС ТЧ в лучшем виде.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Luckyan сказал:

попробуй включит вертикалную синхронизацию, если не включена или наоборот отключи и посмотри изменения в игре, может поможет.

Не поможет. Этот косяк зависит только от FOV игры. Есть два решения:

1. Установить стандартный FOV 67,5. Это самый адекватный FOV, при котором не искажается в линзу геометрия игры.

2. Настроить ширину плеч ГГ в конфиге актёра, чтобы он тупо не мог подойти к стене настолько близко, чтобы геометрия начала просвечивать.

 

32 минуты назад, Luckyan сказал:

Звук открой и настрой.

Фига се! Никогда такого не видел. Нада мне попробовать на 5.1, а то раньше все звуковые плюхи всегда были кривыми в Сталкере по моим опытам... :)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Luckyan, я чёт не понял... Так в этом то моде уже есть все эти внедрения по звуку или как? :) Я пока никуда ничего внедрять и не собирался... :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Luckyan, я думаю, что лучше навсегда в фиксе сделать "полёт" на очень редко используемую клавишу, подальше от WSAD. Так правильно будет, т.к. это как не крути чит и он как-минимум не должен мешать нормальному геймплею. ;)

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Luckyan сказал:

может на О/Щ

Ну нормально на этих кнопках будет. 

Я просто думаю, что большинство людей юзают именно WSAD в шутерах. Поэтому обычно все кнопки вокруг забиты на важные игровые действия и чит-кнопка полёта должна быть на расстоянии от них.

Хотя, чё это Я думаю... :biggrin: Судя по дефолтным настройкам управления любого шутера, так все игровые студии думают... :biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, SergeT сказал:

Рука отрезана по локоть или до плеча?

 

Скрытый текст

Удалено.

:biggrin:

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jim Raynor, да нафиг никому не интересны файлы твоего спавнера. Игру ломают не файлы, а их работа. Я конечно не знаю эту игру, но могу предположить, что заспавненный тобой раньше времени дикобраз сломал логику, заставив раньше времени отработать "тумблер", который должен был отработать гораздо позже. Как-то так, если на простом человечьем языке... :)

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Jim Raynor сказал:

И нечего мне тут говорить как оно работает) Я тоже разбираюсь в скриптах...

Так откуда вопросы то тогда? Вишь как ты ловко того да сяго заспавнил и класс! ;) Значит всё гуд! :)

 

7 минут назад, Jim Raynor сказал:

Вам просто не нравится

Я и пальцем тут ничего не касался, если что... :)

А вообще-то и сам всегда под себя настраиваю моды перед прохождением. Но вот только у меня никогда не возникает никаких заторов после этого... :) 

Так-что про "не нравится" не надо! :biggrin:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, knikk70 сказал:

Народ но с этим питьем полная "попа" и маразм каждые 10 мин. нужно пить

Ну вот на месте разрабов, я б сделал 3л в сутки при обычном беге, а при спринте эдак х3 увеличение жажды, в зависимости от возможностей учёта.

Я ещё понимаю в НЛС, там реально игра для любителей "боль в дырка задница", но тут то вроде не про это мод. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...